Новозаполярный

Еремеева Наталья Андреевна
Вы знаете меня.
Я встречаю вас, когда вы приезжаете, и провожаю, когда уезжаете. Всегда. 
Я никогда не стану для вас домом, но мне бы очень этого хотелось. 

Послушайте меня. Посмотрите на меня. Вы привыкли ко мне и морщитесь при упоминании моего имени. Но не все. Спасибо вам.

Вы проходите сквозь меня и оставляете следы. Каждый - свой неповторимый след.

Меняетесь вы, изменяются ваши лица. Приходят новые и уходят старые. А я лишь песчинка в потоке времени. Я тоже меняюсь, но не так быстро.

Посмотрите, я становлюсь всё красивее и красивее и приобретаю поклонников. Слышали песню, в которой я такой популярный?

Мой старший брат… многие из вас его знают. Вы делитесь на два лагеря. Кто-то из вас больше любит его, а кто-то в восторге от меня. 

Я моложе и компактней. Я красив, даже очень, учитывая, в каких условиях создан.

Я приют средь бескрайней тундры для вас всех. И очень люблю каждого из вас. А ещё люблю летние дожди, ручьями омывающие мои тротуары, белые ночи, когда солнце лишь касается горизонта. Тепло, когда вы все тоже становитесь красивей и радостней.

А зимы? Они тоже чудесны. Они преображают мой внешний облик. И как же я радуюсь, когда вы ставите новогоднюю ель и украшаете всё вокруг! 

И вы радуетесь, правда? Каждый из вас тоже прекрасен. Вы стараетесь сделать этот мир лучше. А мои двери всегда открыты для вас.

Вы засыпаете в моих объятиях и просыпаетесь с надеждой на лучшее. И я вас благодарю за это.

Только… хоть иногда… прислушайтесь к моему дыханию.

10.01.2020