Про самоубийц..

Николай Нефедьев
- Расскажите   пожалуйста.  Судзуки. Как  вы   умирали.
-Я  умирал долго.  Но не удалось мне умереть.. Я  неудачник самоубийца.
Я прыгнул вниз, но не разбился..
-Когда это было?
-Это было 9 месяцев  назад.  Меня бросила любимая девушка. Ушла к другому. И  мне было очень плохо. И я решил умереть..

-И как же вы  хотели умереть?
-Очень просто.  Я хотел спрыгнуть со скалы вниз и разбиться.. Там были еще волны.
И я подумал. Если не разобьюсь, то  утону..
-Покажите пожалуйста: где именно хотели  прыгнуть и с какого места..
-Вот здесь. Я  даже разулся. И вот 9 месяцев здесь валяются  мои кроссовки..
-Возьмите их себе. Пригодятся..

- Нет. Не возьму. Пусть  они останутся здесь..
-Скажите. Сколько человек  прыгает здесь.
-Около десяти человек в месяц. Такая скорость самоубийств.. Иногда  один в день. Иногда по двое в день..
- И, как эта  скала  называется?
-Скала смерти.. Так зовут  эту с калу.. Здесь даже  женщина хотела  спрыгнуть с  ребенком..

- И ее спасли?
- Ее  отговорили в этот раз. Но на другой день они все равно  спрыгнули с 10 этажа вниз, уже с мужем и с ребенком, втроем. И  прыгают они спиной  вперед.
-Да?
-А вот здесь, есть скала, ее высота 25  метров..   Почти тысяча. Всего  около  тысячи  человек   уже спрыгнули здесь..  И подсчет ведется в полиции.. Как  спрыгнет тысячный – там напишут табличку  с его именем..

-  Ого!
-Да..  У нас в Японии  очень много прыгунов вниз..
Прыгают спиной..
-Надо же!
-Такая у нас трудная  жизнь.. В Японии.
-А у нас в Сибири   никто не прыгает.. У нас мало получают денег, и потому  мало самоубийств..

 - А у нас получает в среднем по три тысячи зеленью.
И все равно  трудно жить нам.. По 10, по 12 часов  работают люди..
- А у нас  легко жить.. Отработал 8 -9 часов и свободен.
Приезжайте к нам..  В Россию. И вы  найдете счастье для себя.
 -Не знаю.. Надо подумать..

- Так что.  Не  вздумайте  прыгать со скал. Вот вам телефончик.. Приедете к нам в Россию. Позвоните мне.
И мы  поговорим.. И мы вас устроим на работу..
 -Хорошо.. Если  так получится.. Я  приеду к вам..
А у вас есть там в России  скалы?

-Да сколько угодно..
-Хорошо.. Спрыгнуть  я   успею и в России. Я  смогу  спрыгнуть..
-Но я уверен. Вам в России  понравится. И работу найдете. И любовь и прочее..
-Спасибо вам. Вот вам мой номер телефона. Вы хороший человек. Если захотите умереть – приезжайте в Японию.  И я сочту за честь – столкнуть вас со скалы.. Лететь будете недолго..

-Спасибо вам Судзуки. За  интервью. За откровенность.
За искренность.. Я  вам позвоню.. Обязательно..
До свидания вам Судзуки. Счастья и успехов..
-Спасибо. До свидания.. 

 -Попрошу вас.  Судзуки. Пожалуйста, только не умирайте.
Я  приеду снова в Японию и возьму снова интервью у вас.
А пока вам  приз от нашей редакции.  1000 долларов.
Примите этот скромный подарок..
- Спасибо.. Арригато..

… Вот и все на этом. Интервью состоялось..

Не знаю. Жив ли Судзуки  еще.  Возможно он уже не живой..
Возможно..

Но будем надеяться, что жив..
Будем жить!..
….
Пересказал  это  интервью  автор я.
Рассказ был по телепередаче  на канале 53, 12.01.2020 года..
Я всего лишь добавил чуть –чуть, приукрасил..
 
Немного приврал.. чуть –чуть.. Тема эта   меня  шокировала..
Все на этом..
….
Иркутск.. 12.01.2020..
Иркутск это не Япония..
(И у нас сибиряки  не прыгают со скал..
Потому как очень любят жить..)
….