Находчивость Басня

Олег Слюсарь
Как то раз ласка увидела летучую мышь. Та, сложив крылья, на земле сидела.
Ласка съесть её захотела.
Мышку схватила, приговаривая: Люблю мышей. Давно не кушала.
Но тут вдруг мышка крыльями помахала (находчивая была)
и запищала: А я не мышка. Я птичка. Вот мои крылья и летать могу.
Удивилась ласка, глядя на крылья, и отпустила птичку.

Но эта летучая мышь была невезучая.
Когда она радовалась, что спаслась от ласки, крыльями помахивая,
её схватила другая ласка, приговаривая:
Люблю я птичек кушать.
Испугалась летучая мышь.
Сложила крылышки
и говорит: А я не птичка. Я мышка. Вот и лапки у меня, и ушки.
Ласка посмотрела:
 и правда мышка. И её отпустила.

Так и в жизни находчивость часто спасает от больших неприятностей

 Навеяно басней Эзопа " Летучая мышь и ласка"