Открывается истина для тех, кто

Валерий Яковлевич Гендель
155. Открывается истина для тех, кто слушает и слышит.


5.06.97. Вчера на исходе дня пятницы пришли ко мне Лена и Гена Д. Времени половина двенадцатого ночи. Для лета время не позднее и всё же: я помню, как Лена категорически заявляла, что спать она ложится в десять вечера, я помню, как мои тексты, которые я приносил им почитать, она доставала с антресолей. Приносил я им мои тексты в самый решающий момент моей битвы с превосходящими Силами противника, надеясь на их помощь. Однако не стали они читать моих рассказов о битве и не помогли ничем. Думаю, что же заставило их нарушить свой обычный распорядок дня и прийти ко мне домой во время, в какое обычно нормальные люди в гости не ходят.
Гена говорит, отговаривал Лену идти, потому что, мол, и поздно, и живет он, наверное, в саду сейчас. Но правит у них в доме не Гена, а Лена. Лена решительно сказала, пойдем. Я действительно был в саду и только что пришел домой. Они тоже пришли из своего сада, поужинали. И вдруг Лене пришла в голову мысль, что надо обязательно именно сейчас пойти ко мне в гости.
Вспоминаю, что совсем недавно в моем видении Лена Д.  горела желанием прийти ко мне, зачем – неизвестно, я сказал, приходи. Она пошла, а вслед ей полетел из чужого окна телефон (символ связи со мной), который тут же подхватила собака и утащила. Зачем ей надо было приходить ко мне, неизвестно никому. Я сказал, просто чаю попьем. Чай пить – значит, до какой-то истины добраться в разговоре.
Лена говорит, тоска охватила её сердце такая, что надо идти и всё. И каким-то внутренним чутьем точно знала, что я дома.

Чтобы прояснить ситуацию, начинаю медитацию.
Видение: Гена с Леной у меня дома. И вдруг мы переносимся в их квартиру.
Говорю, вы видите, что мы у вас?
Лена: Мы всё видим, только тебя не любим.
Смотрю на свои часы. Ровно два часа ночи. Печь у них в квартире похожа на русскую, но по форме напоминает буржуйку. Она занимает места почти полкомнаты, внутри так пылает, как в топке паровоза. У открытой двери печи сидит маленькая девочка лет четырех. На столе холодец, хорошо застывший, а в нем видны большие куски мяса, по форме напоминающие карту России
Мысль: В печи пылает – жара должны быть, а холодец на столе не тает.
Переносной телевизор справа от печи стоит, антенна сверху усами шевелит. Тарелку под холодцом девочка разбила.
Понятие: Хулиганистая девочка.
Думаю, надо холодец на другую тарелку сложить и в холодильник поставить.
Понятие: Девочка сверхплотная, непробиваемая. 

2019-12-15: В 1997 я вообще никак не реагировал на слова Лены «мы тебя не любим», потому что «любовь» для меня была просто средством соединения или подчинения.

Для Христианства характерно внедрение любви в обиход как некого обязательного атрибута взаимоотношений между Богом и человеком. Если в Иудаизме слово «любовь» Бог вообще не употребляет (прямо говорится о Боге как господ-ине и человеке как рабе), то в Христианстве любовь к Богу выходит на первое место: Бог это любовь и Христос (поскольку он Бог) тоже любовь. «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» (начало главы 3 Первого послания Иоанна).
 
«Возлюбленные, – обращается в своем послании Иоанн к людям –  мы теперь (когда стали христианами) дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть».

Повторю, вначале (в Иудаизме) прямо говорится о беспрекословном подчинении (рабстве Божьем, к которому нужно стремиться, и кто достиг его, те Божьи люди), в следующем классе рабство превращается в любовь. И в моем, уже третьем классе, я вполне объективно называю всё это уже технологическими средствами соединения.

Чтобы понятнее стало, что то и другое (рабство и любовь) это просто необходимые (каждое на своем этапе взросления) средства соединения с Богом, сравниваю Бога с матерью. Бог любит людей так же, как мать любит своих чад, потому что все они есть частицы Божьи. Дети своих матерей, особенно вначале, когда совсем малы, не любят потому, что в них еще ни чувств, ни ума нет: нечем ни любить, ни не любить. Поэтому дети вначале должны просто беспрекословно подчиняться, а потом их матери начинают учить любви к ним. Если не получается научить любви, то наказывают так, чтобы боялись и из страха наказания слушались бы. Всё это соответствует первым двум классам обучения людей, от которых, повторю, вначале Бог требует рабского подчинения, а потом любви или боязни.

Через Иоанна сказано, что «когда-то откроется» то, что в Иоанновы времена не открылось. Открылось, о чем мы сейчас можем сказать точно, в наши времена, что люди будут подобными Богу. На рисунке 28 дается таблица, в которой прямо говорится, что люди станут сверхлюдьми, полу-Богами и божественными сущностями.

Очевидно, что говорить всё это людям, кем они станут, когда вырастут, в младенческом возрасте нет смысла: младенцам обычно рассказывают сказки, в том числе о Боге всю правду сразу не говорят. Только сейчас через меня говорится, и то, не столько говорится, сколько вычисляется мною, что Единый Бог, из частиц которого все Души сотворены, передает всех Богу (рисунок 55) нижестоящей инстанции своей (пункт 5) для взращивания. Иисус называет его Отцом, потому что этот Отец непосредственно его ведет. Это как в семьях у людей бывает, что рожденный в одном браке младенец потом усыновляется отцом второго брака и сыну никто не говорит, что это не родной отец его воспитывает. Называется он Отчимом. Иисус не знает, что Бог, которого он называет Отцом, Отчим. Иисусу этого и не надо знать, как не надо этого знать этого и всем христианам. Отчим всех растит как родной Отец две тысячи лет. Но вот программа обучения во втором классе пройдена и настало время ученику узнать, что Отец, его растивший, это Отчим, и пора ученику узнать правду как о самом Отчиме, так и о средствах, с помощью которых Отчим погружал Сына в мир Зла. В третьем классе за обучение ученика уже возьмется его родной Отец (Единый). Но для этого ученику надо пройти обучение в переходном классе и сдать экзамены.
Сдадут экзамены те, кто дорос умом своим до понимания, что росли они (в пределах Христианства) под водительством Бога-Отчима, который у меня на рисунке 55 называется Богом-Сатаной (пункт 6): с одной стороны, Он Бог, которого надо любить, с другой – Он Сатана, который совращает на грех. А совращает Он на грех потому, что строит мир Зла, который требуется ученику, чтобы получить нужные для взращивания ума уроки. Надо понимать, что строит Он не из злости мир Зла, а потому, что людям нужны задачи, как младенцам нужны игры. Бог-Сатана не такой злой, чтобы давать людям игры очень уж сложные и злые: однако чем сложнее и злее игры, тем быстрее растут чувства и ум. Поэтому (выше об этом у меня было подробнее) граф Калаава выпускает на него змею из перстня «Конкуранти», а особо злые вещи вводит в мир через Чёрта.

Первые люди были как младенцы умом своим. Поэтому Духи, их взращивающие, не очень церемонились с ними. Так мать пеленает ребенка, чтобы он сам себя не поцарапал. Плотность пространства в это время была для людей неимоверная. По своей воле не шевельнуться им было. Боялись они Духов и слушались без лишних разговоров. До сих пор в некоторых африканских племенах аборигены спрашивают у Духов разрешения, когда им надо срубить дерево или убить животное.

С собаками в видении сравниваются эти Духи, которые нарушают связь людей с Богом, и окучивают их, как надо им, а если точнее, то – программе развития, требующей ускорения.
Очень плотное для первобытных людей время частично повторяется у нас в России в девяностые годы. Традиционная русская печь, символ русской Души, отставляется на это время, и вводится в дом буржуйка, в которой огонь пылает, как в топке паровоза. Очень быстро, как на дрожжах, поднялись в России буржуи, захватили власть.

Когда мы пили чай с Геной и Леной у меня, я почувствовал эту Силу, которая в видении сравнивается с хулиганистой четырехлетней девочкой. Ни в ком до сей поры я не чувствовал такого количества сверхплотности. Говорю им, что за Духа вы привели с собой?
А они его не чувствуют. Да я и сам прекрасно знаю, что чище Гены с Леной едва ли кого можно найти. Они в рот спиртного не берут, не курят. Занимаются воспитанием детей. От первого мужа у Лены девочка, от второго (Гены Д.) – девочка и мальчик. Работа, домашние заботы и духовные поиски. Нашли меня. Но перестали ходить на занятия, когда начались у меня разборки с Силами Зла. Лена сказала: «Должно быть у нас что-то своё. У тебя есть своё, и у нас должно быть своё».

Женщина такое творение Божье, которое точно уводит сына от отца и матери (да притулится к жене своей). Вопрос, куда она уводит мужа? К созданию семьи, гнезда семейного или дома такого, в котором сладко стало бы жить Сыну. Гене Д., вероятно, так сладко с его Леной, что предпочитает он не перечить ей. С ней ему как у Христа за пазухой, и квартиру в кооперативе родители помогли приобрести и опекают их родители так, что все заготовки на зиму от них, и с сексом у них всё в полном порядке, если судить об этом по словам Лены, которая очень строго говорит, что у них как надо с этим. И за связь с Богом у них отвечает Лена, как образно говорится об этом в видении.
Однако за любой, самой что ни на есть правильной женщиной, все равно стоит Змей, дело которого преподать сыну уроки через женщину. До Гены с Леной о чистых трезвенниках я думал как о больных, которым в рот нельзя брать спиртного (хлебнул чуть – и остановиться не в состоянии). Не думал я, что возможна какая-то закавыка в них потому, что сам в это время не пил, не курил и почти не ел. В аскезе я был нескольку вынужденной, поскольку денег не было, у них деньги были, но они тоже не пили, не курили и ели так, что огурчика и морковки им хватало на обед. Это потом я вычислил, что они по своему миропредставлению ближе к язычникам, которые вообще могут быть сыты праной (энергией пространства), а тогда в моем представлении они были как святые. Мясо в холодильнике у них было, но это для детей, говорила Лена, детям мясо надо, чтобы расти. И вздыхала: если бы не дети.

Вроде бы, всё правильно у Гены с Леной, и правильно, благодаря Лене, то есть женщина, или, другими словами, Материя правит в доме, где главным, по идее, должен быть Дух. Нормально, когда Дух над Душой. А если Душа берет верх, да еще благими средствами, то надо воспринимать это как хитрость. О подвохе я в этом случае не думал, но подвох, как вижу это сейчас (2019-12-16) был в том, что увела Лена Гену с поля боя с силами Зла, где мне приходилось нелегко и на энергетическую Силу Гены я рассчитывал. Фактически это предательство.

Фактически и Россия предала Бога, когда в девяностые ринулась в буржуинство. Деньги для капиталиста становятся такой силой, что он перестает понимать что-то духовное. Ему говорят, нельзя это купить. Он отвечает: значит, просто денег мало.
Сделал я тогда (1997) вывод, что Россия с этим буржуинством окончательно перевернулась с ног на голову и её надо ставить на ноги. Умрет Россия в глазах Бога, если её не поставить на ноги. Сладко Гене с Леной, которая хвастается своими белыми ногами. Но вот у Гены мать умирает 1 апреля, в день прихода Иисуса Христа в Иерусалим для распятия на Кресте, и находит её Гена умершей со скрещенными на груди руками. А перед матерью незадолго до того умирает отец.
Говорю Гене:
-- Скрещенные на груди руки это наш знак.
-- Да, -- отвечает Гена.
-- Это тебе дается знак, что старые покровители умерли.
-- Да, -- отвечает. -- Одни мы остались.

Так заботились бывшие хозяева Планеты о России. Любили они её за чистоту и открытость. Чистота привлекает. Никто, даже самые порочные, не идут купаться в грязное болото, когда рядом чистое озеро. Наоборот, самые грязные Душой своей люди, особенно женщины, любят чистоту так, что из ванной не вылезают, и одежду меняют каждый день, предпочитая все элитное, и о трусиках кружевных мечтает Украина, ради трусиков отправляясь в Европу, чтобы купить эти трусики за предательство русского брата. Только у евреев есть понятие «кошерная» пища, то есть чистая. Вроде бы, самая порочная нация изо всех (хотя все грешны, о чем не один раз говорит Иоанн в своем Послании), а вот чистенькое любит больше, чем другие.

Как не замечает Гена, что он под каблуком у жены своей, так Россия (в девяностые) во главе с Ельциным не думает, что предает она Бога, предпочитая свой Путь с Богом собачьему западному поводку. Лишь когда НАТО стало бомбить Югославию и сказало цыц российскому спецбатальону, захватившему аэропорт в Приштине, дошло до руководителей России, что не церемонятся с ними, как с собаками на поводке. Развернул над океаном Примаков самолет, летевший в Вашингтон. Взбрыкнула собачка. Так случается с собаками, когда им что-то не нравится. Но хозяин натянет поводок сильнее – и собака сдастся.
Сдался и Ельцин: Примакова убрал. На Украине точно так спустя двадцать лет по команде американца Байдена убирает Порошенко прокурора, который что-то возбудил против сына Байдена, закрутившего свои дела на Украине. После чего хвастался Байден, как он приказал и как по его велению собачка исполнила и отрапортовала об исполнении.

Как у Гены родители умерли, когда пришла их пора, так у России наступает пора, когда её старые Покровители отходят. С помощью этих старых Покровителей осваивала Россия земные территории, величине которых и богатствам в них завидуют самые богатые в этом мире американцы. Побеждала Россия всех (Наполеона, Гитлера) с помощью этих Покровителей. И с Черного моря выбила турков, одержав победы над непобедимым, казалось бы, турецким флотом. А чтобы почувствовали русские, что Бог с ними, прежде наскоро построенный российский флот попал в шторм. После чего Ушаков, ставший потом легендарным флотоводцем, сказал, Бог помог нам.

Говорил я Гене с Леной в текстах, когда приходил за помощью, что будет достаточно явственное воздействие на них, если не услышат меня. Они, как кот Васька, послушали и забыли. Кота своего Лена, кстати, умкой назвала: умный он у них. Такой ум у котов, что понимают они только когда им это на пользу.
И вот вдруг ручка на их входной двери ходуном заходила, а в открытую ими дверь вслед за этим стремглав вбежала серая кошка. Вот это они запомнили. Говорил я им, что если сверхплотность не пробивается имеющимися средствами (не хочет человек понимать ни знаков, ни прямо сказанного), то могут случиться с ними такие события, которые перевернут всю их жизнь, вплоть до вывода Души из воплощения с последующим вводом её в другое тело. Об этом у нас с Мишей А. был отдельный разговор. Не очень радовался Миша А. и этому своему искореженному телу, но и в другое не хотел.
И все-таки попала Душа Миши А. в другое тело. Сейчас (1997) мы видим, как две Души работают в теле Саши Ш. Вот и Гена с Леной – на мотоцикле ехали – и вдруг попали в ситуацию, что чуть не в центре автокатастрофы оказались. Опасность была так близко, что запомнили они это.

Лучше услышать Бога, сделал я такой вывод в 1997, о чем и сказал Гене с Леной.
Такие ситуации, когда человечество словно бы вдруг выходит из-под контроля Бога, происходят периодически. Хочет Бог уничтожить племя евреев, когда водит их по пустыне и когда они  предпочитают новому порядку вещей возвращение в язычество, о чем прямо говорит Моисею. Периодически, как во времена потопа, Бог меняет не только наклон оси вращения Земли, но и, как следствие, условия жизни на планете вместе с обитателями её.

Смена глобусов (рисунок 100) это очень большие периоды жизни (7), внутри которых есть свои семь смен или, другими словами, есть такие критические моменты, когда Богу хочется смести всех с лица Земли и начать новую жизнь, размножив от Моисея обитателей её.

В девяностые с Россией происходит нечто подобное. И поскольку Россия это следующая после еврейской богоизбранная нация, слишком увлекшаяся буржуинством, то именно ей и грозит вывод из воплощения.
Приходит мне в голову в 1997 такая мысль, что могут быть почастичные выводы из воплощения масс людей с последующей заменой их на более восприимчивые к слову Бога, которые войдут в тела детей. Есть еще вариант подселения одной Души к другой, что мы наблюдаем воочию на примере Саши Ш, в которую подселилась Душа Иоанна.
Все эти перевоплощения мы наблюдаем у крайне отрицательных Душ, но может быть проведена та же самая работа и с относительно положительными Душами, которые никак не хотят разворачиваться в нужную сторону.

Подтверждается эта моя мысль о возможности перевода Душ из одного тела в другое или подселения Души к другой Душе в тело сейчас (2019-12-17) примером из современной жизни.
Получаю вдруг письмо в Интернете от неизвестной мне Аси Герц. Латиницей она этот свой ник пишет.
Здравствуйте, папа умер на днях, любимый, лучший, но я не плачу, а радуюсь. Было внутри как озарение, пока он болел , я очень много всего поняла. Хочу прочесть все ваши книги. Это самое лучшее, что я узнала за последнее время! Всему своё время! Искала ответы на вопросы с детства, но доселе не смогла бы понять, о чем вы пишете! Не знаю про вас ничего, живы ли вы, но буду благодарна хоть какой-то обратной связи!
-- наткнулась на статью о солнечном сплетении, не могу понять, из какой она книги. Про отца Сергия вы пишете. Ну или вы посоветуете сначала книги прочесть.
 
Не очень пришлись мне по душе любвеобильные эпитеты Аси по отношению к умершему отцу: подозрительно это. Да и меня она почему-то нахваливает слишком. Но заинтересовали переживания Аси, пока он болел, и радость, когда он умер, и её устремления (с детства) к поиску. Ответил.


Что-то вы поняли, благодаря озарению, которое на вас снизошло. Снизошло оно на вас как раз в такой момент, когда, согласно обычному распорядку, близкие испытывают шок.
Сейчас идет смена старых порядков на новые. На Востоке индусы, когда у них кто-то умирает, радуются. Радуются потому, что уходит Душа человека в мир иной, где нет земных страданий.
Вам хорошо бы подробнее описать то, что с вами случилось, потому что это феномен.

  Как я рада, что вы ответили и живы! Вы гениальный человек, пытливый ум, любознательный и трудолюбивый, хочется узнать, как вы избавились от болей в сп!?
А у меня просто гигантское количество совпадений было за последнее время , которые меня ведут в правильном направлении, в плане осознания бытия. Одно из совпадений, что мой молодой человек копия отца и тоже болеет внутри (от солнечного сплетения до паха), раньше я искала лекарство от органных болезней , но в 4:30 утра решила вбить в поиск в яндексе словосочетание «солнечное сплетение», знала, что мне выдаст информацию эзотерическую (только у русских есть такое понятие как солнечное). Вот третья ссылка, после медицинских, оказалась Ваша.
Год назад я купила книгу «бесы» (эзотерику), меня как вело в этом направлении, я решила, что нужно узнать о плохом в этом Мире, как оно на нас влияет, остановилась на том моменте, как автор начал восхвалять православие... Мне такое субъективное мнение не подходит. А когда папа умер, я четко понимала, что все желания сбываются, что он просто этого хотел, в его жизни не было будущего ... и я просто порадовалась тому, что он не долго мучился и ушёл куда хотел. На меня все смотрели как на сумасшедшую (я улыбалась и где-то даже смеялась).
Спасибо за ответ !!!!
P.S. Если Вам что-то будет интересно, мои другие осознания, ведь это мы параллельно ищем ответы на вопросы, я буду рада написать !
Ася герц .

И ещё я ищу ответы , потому что меня во сне смерть преследует (я могу спокойно спать и дышать только с вертикальной головой и в холоде) в мозг как будто заплывает червяк и закупоривает вены . И мне каждую ночь после смерти папы снятся ужасы, где за мной бежит смерть (из разных фильмов ужасов герои) и уничтожает меня, и в тот момент, как убивает, я захожу в более глубокий сон-осознание - где понимаю некоторую истину для себя. Но я Боюсь во сне умереть. Потому что она уже близко подошла, раньше у меня такие ужасы были раз в год. А это 4 ночь подряд .
Как будто чем я ближе к истине, тем больше кто-то мне мешает до неё дойти. И у меня за последний год полностью пропали волнение и эмоции. И тем не менее я стала добрее к людям (вижу в них светлое зерно, погибающее под темнотой).

А ещё, дом где жил папа, как я уехала, погряз в микроклещах , которые на всех животных и на человеке выедают волосяные луковицы, и только когда я понаходилась в доме неделю, эти клещи практически  Исчезли. (От мамы такого эффекта не было), мы сбегали из этого дома. Он проклятый. Там живут сильные духи смерти (все спиваются и умирают).

Таких восхвалений в мой адрес еще ни от кого не было. Очень пахнет здесь провокацией. На провокации лучше не отвечать. Но опять нашел Друг, чем заинтересовать меня. Поскольку разбираюсь я с Духами Зла, подбрасывает он мне через Асю Герц Духов Смерти. Надо разобраться с ними, думаю. Разберусь с ними – может быть, тогда и от смерти людей избавлю и слишком эмоциональную Асю Герц спасу от раннего развоплощения. Отвечаю:

Интересно, что все люди, было такое время, спали в вертикальном положении. Причиной тому было знание, что в горизонтальном положении, когда человек спит, (плохие) Духи могут выкрасть Душу и, соответственно, человек умрет. В интернете думают, что это обусловлено внешними причинами: мол, время было такое, что нужно было всегда спать вполглаза, с ножом под руками. В Россию этот европейский обычай привез Петр Первый: сам спал сидя всегда и других научил. Какое бы, казалось, ему дело до безопасности других?!
Вам, Ася, похоже, приходится отдуваться за это неудобство сейчас исследованием процесса, за которым стоят, как вы их назвали, Духи Смерти. Духов, действительно, может быть много, но у них иерархическое подчинение. Поэтому я настраиваюсь на их главу – Духа Смерти. Разобраться с ним – значит, разобраться в принципе со Смертью, которая в народе известна как женщина с косой.
Когда этот Дух входит в человека, то отключается, во-первых, солнечное сплетение. Как следствие, исчезают волнение и эмоции, как вы говорите. Добавлю, что в крайности исчезает и вкус, и вообще все желания, пища не принимается, может возникнуть рвотный рефлекс. В рассказе Шукшина один друг не может выпить рюмку водки из-за этого. Значит, делает он вывод, конец жизни. И умирает.
Не случайно и вы думаете, жив ли я, если пережил это. По идее, не должен бы пережить. Однако в конце концов я оказался не по силам Духу Смерти. Если вы почитаете мои книги, то узнаете, что меня постоянно в течение всей моей жизни преследовали Духи Смерти, чтобы убить и чтобы не перед кем им было бы отчитываться по своим делам. Битвой со Злом я назвал свою восьмую книгу, где мы с их проводниками ищем Духов творения этого мира, находим их и раскрываем все их деяния. Раскрытие прекращает их деятельность.

Вас им тоже не удастся убить, если есть у вас предназначение (от Единого) содействовать раскрытию истины. А оно у вас, судя по вашим словам «мы параллельно ищем ответы на вопросы», есть.
Значит, бояться вам нечего, и что бы ни случилось, всё это будет способствовать раскрытию правды о Духах Смерти.

С отцом вашим и молодым человеком, который «копия он», дела такие, что, может быть, Душа вашего отца сейчас в нем. Это можно заметить по манерам, походке, поведению. Есть мысль, что ваш отец любил вас, как минимум, не меньше, чем вы его. Понаблюдайте. Не исключено, что в нем и спрятан ключ  к тайне Духа Смерти, которую нам с вами надлежит раскрыть, или этот ключ в вас самой, но как-то всё это связано и завязано так, чтобы никто не смог найти его. Задача пока выглядит наисложнейшей, но и более сложные задачи у нас (с моим Духом) позади.
Если ключ мы находим и тайна раскрывается, то Смерть теряет свою власть над людьми. Похоже все это на детектив, но хорошо смотреть на экране, как следователь ищет преступника. Совсем другое дело, когда ты сам внутри всего этого и от тебя преступники хотели бы избавиться.
Вроде бы, мы с Мишей А. (бывшим Иоанном) разобрались с Кащеем Бессмертным, о котором есть сказка. Выяснили, что тайна его бессмертия – в игле, которую он спрятал на высоком дубе в ларце, из него потом вылетает утка, из утки выпадает яйцо, из яйца – игла. Тонет игла в реке. В общем, длинная история, которая заканчивается моим определением иглы как символа греха.
Всё, казалось бы, просто: достает человек грех из своей души, кается в нем публично – и Душа очищается. Это главное.
А Дух Смерти или женщина с косой – это просто исполнители (Палачи), то есть относительно второго плана герои. 
Но и с ними надо разбираться. Требовали они от вас вначале раз в год, а теперь – «4 ночь подряд» разборки с ними: мол, если не разберешься с нами, то мы с тобой разберемся.
«Гигантское количество совпадений было за последнее время» -- пишите вы. Надо все их перечислить. Духи сами этими совпадениями указывают вам на какие-то свои грехи, которые в какой-то мере отразились на вас или ваших родных и близких. Очевидно, перебирали они, исполняя свою работу палачей. Давайте ваши совпадения. Будем смотреть и думать.

Жду от неё ответа. А ответа нет. Обычно все со сверхразвитыми чувствами реагируют мгновенно на всё. А тут нет ответа ни на второй, ни на третий день. Может быть, достали все-таки её Духи Смерти, умерла, думаю?
Смотрю через Лену П.
Лена П. говорит, нет не умерла. Наоборот, радуется так, что руки вверх взметнула, в руках цветов море. А молодой человек в таком положении, что ноги как скрученные в одно.

Не умерла она, потому что, похоже, оставили её Духи Смерти. А радуется тому, что в молодом человеке, судя по огромному количеству совпадений, Душа её отца, которого очень уж любила она. И он её так любил, что веревки из него она вила. Отца её эта слишком греховная любовь в совокупности с другими грехами привела к смерти, а её – к продолжению в молодом человеке её любви, которая, как видим, в женщине выливается в то, что в народе называется «веревки вить» из мужика.

Была у меня мысль, когда отправил последнее письмо, что уже разобрался я с Духами Смерти и ответ Аси Герц не нужен. Духи Смерти как палачи, очевидно нужны, пока в физических телах живут Души и пока с грехами своими не разбираются. А в целом, письмо Аси Герц ко мне это провокация, на которую я поддался – и вот что из этого получилось.

Отвлекли меня Духи Смерти через Асю Герц от темы, которая представлялась мне в 1997 наиважнейшей изо всего: судьба России и, соответственно, всей планеты, на повестке дня.

Говорю Лене Д:
-- Ты уперлась лбом в стену.
-- Да, -- соглашается она.
-- А у меня есть ключ от двери.
-- Давай, -- говорит.
-- Приходи на занятия, хотя бы один раз.
-- Нет, -- отвечает.
Мне надо её диагностировать. На занятиях у меня есть дополнительные глаза Лены П. и Тани С., которые для меня как современные приборы-аппараты для врачей, в плане определения болезней.
Но не хочет она прийти на занятия. И не говорит, почему. Хотя ясно и так, что мои разборки со злыми Духами ей почему-то не по Душе. А не по Душе потому, что относительно чиста была первоначальная Душа язычника и не её это уровень – разборки с теми, кого она должна слушаться.

Говорю Гене с Леной:
-- Вам показывают что-то против меня, потому и настрой у вас такой.
--  Не совсем так, -- отвечает Гена.
-- Против дела моего?
-- Да, это ближе.
Гена тоже не очень откровенничает. Вероятно, от Лены, которая командует в семье, у него эта закрытость. А у Лены закрытость от Духов. Так говорили язычникам Духи, что вот это можно, а вот этого нельзя. А почему нельзя, не вашего ума дело.

Делом первоначальных Духов, взращивающих из частицы человека, было углублять частицу во внешнюю жизнь в телах, приспособленных для этой жизни. Углубление несколько противоречило чистоте частицы.

Кстати, ТВ сейчас (2019-12-16) показывает жизнь аборигенов Папуа-Гвинеи, которые живут так, как жили все люди в древности: их цивилизация не коснулась. Ученые предполагают, что эксперимента ради Творец оставил эти племена на Земле в таком виде, в каком все жили когда-то. Выглядят они примитивно, но способностями обладают такими, о каких цивилизованные люди и не мечтали никогда. Они могут уплотнять время. Благодаря этой способности, никто их не в состоянии покорить: исчезают вдруг на ровном месте. Они связаны с Сатурном, говорят ученые, который управляет временем. И ни в какую не хотят общаться ни с кем из цивилизованных: кто-то из Рокфеллеров сумел проникнуть к ним, естественно, с целью использовать в своих интересах их боевые способности: ниндзя против них как против воинов – пустое место. Пропал Рокфеллер. Предполагают, съели они его, как съели Кука аборигены Австралии.

Вот и Гена с Леной, поскольку язычники они, не хотят иметь ничего общего со мной, поскольку не понимают того, чем занимаюсь я. Понимают они только то, что я хочу их возможности использовать в борьбе с кем-то. Возможности у них не совсем как у папуасов Папуа-Гвинеи, поскольку живут они не где-то на отдельном острове вдали от цивилизации, но – такие достаточно большие в потенциале, что ни у кого ничего подобного нет. Духи запрещают им использовать эти возможности в корыстных целях. Со Злом я бьюсь в глобальном масштабе или еще с чем-то, для них не важно. Важно, что бьюсь с кем-то. А воевать папуасам разрешено только для собственной защиты самоих себя.

Их, аборигенов, дело жить, с помощью Духов, которые взращивают их, как взращивают люди огурцы. Аборигенов Духи растят строго, как малых детей, готовя их к вводу в них индивидуального Эго. Задача – внешнюю жизнь сделать целью существования внутреннего Эго.
Успешно эти Духи сделали свою работу в свое время, констатирую это как факт, поскольку сейчас почти весь Запад так слился со своим Эго, что не оторвать ни в ком Эго от его внешнего дела.

Мое Эго впервые отрывается от внешнего меркантильного дела: я пожертвовал им, в пользу дела духовного. Моего Эго, которое жило бы для себя, нет. Мое Эго существует только для дела духовного.

Для дела духовного жили бы и Гена с Леной, по первоначальной чистоте своей, но судьбу им Духи написали такую, что Лена выходит во второй раз замуж (грех), берет верх в семье (грех).

Это я сейчас (2019-12-17) понимаю что, зачем и почему у них. А тогда (1997) думал, надо мне с ними работать, потому что зачем-то идут они ко мне домой аж полдвенадцатого, нарушая собственный распорядок дня, а потом приходят со своим первым урожаем огурцов.
Принесли семь огурчиков и печенья к чаю. Огурчики это знак, что дело их Духов взращивание Душ в самом начале, когда люди были как огурцы. А печенье они принесли круглое с двумя внутренними окружностями. Малую окружность составляли восемь трапецеидальных окружностей, большую – шестнадцать. У меня в это время огурцов в саду еще не было: через два дня появятся.

Расшифровал я всё это в 1997 так. Россия будет готова, когда пробьет последний Час Чёртова дня (пятницы). Душа России, в противовес евр(оп)ейской отрицательной, изначально взращивалась как положительная с намерением сделать её богоизбранной нацией на замену отрицательной еврейской: евреи сами грешили и других учили в период Инволюции, русские будут разбираться с грехами, в плане их нейтрализации, в период Эволюции. Россия должна проснуться точно в назначенное время. Сейчас (1997) будить её рано.

Добавлю (2019), что знаки на печенье это как программа развития для человечества, начиная с самого начала. В самом начале своем были люди сознанием своим как огурчики – свеженькие, молоденькие. Но как бы ни были хороши они, все-таки это овощи. Овощами сейчас называют людей, которых на старости лет хватил инсульт и у них отключился ум, в котором память обо всем, что с ними было в течение этой жизни, в том числе самых близких своих родственников такие больные не в состоянии узнать. Они вдруг становятся как дети, которым хочется слушать сказки, петь песенки. Этими больными напоминает людям Бог, какими они были в самом начале своем – как овощи, которые обязательно кто-то сажает и выращивает. Напомню, частица Бога была вначале (рисунок 110) сознанием своим как минерал, потом как растение, как животное и человек. Непросто из камня, лежащего при дороге, вырастить все то, что я здесь перечислил. Бог это сделал. И смог пробудить камень к жизни Бог потому, что камень услышал Бога, то есть проснулся (в плотном мире). Это пробуждение послужило рождением сознания, ради взращивания которого и происходит преображение частицы Бога из аборигена в современное совершенство с развитым сознанием. Повторю, камень, по диаграмме 4 (рисунок 110) имеет состояние сознания в самом своем начале трансовое, потом, став растением – сна без сновидения, в животном виде – сна со сновидениями, в человеческом – уже должно быть пробужденное сознание, которого пока нет.

Не видит человек тонкого мира, откуда им управляют и откуда его взращивают – значит, не проснулся. Гена с Леной по состоянию сознания это феномен не спящего в тонком мире сознания. Им не надо расслабляться, что мы все делаем, когда начинаем медитировать, чтобы выйти в тонкий мир, они сразу, хоть с открытыми глазами, оказываются в том мире и руками их водят Духи так уверенно, что самые сложные схемы Гена рисует мне. Понятия не имеет Гена, что его руки нарисовали в ответ на мой вопрос, у него и вопросов таких, какие задаю я, не возникает. Но большинство моих самых сложных схем устройства Единого и всего прочего, что человека взращивало и во что он должен вырасти, нарисовал Гена. Сейчас ученые находят наскальные рисунки первобытных людей, удивляются точности их космических знаний и понять не могут, откуда у них, когда близко никаких телескопов не было, эти знания. Оттуда.

Их руками рисовали Духи, которым нужно было это сделать по требованию Программы обучения, думающей о задачах для будущего человека с пробужденным сознанием. Мне это, что нарисовал Гена, нужно, чтобы истину узнать и рассказать о ней людям. У меня возник вопрос – значит, мое сознание созрело для того. А у Гены сознание такое, что ему до лампочки все мои вопросы и ответы. Пробовал он для себя что-то нарисовать: рука рисует, а потом всё зачеркивает.