О падениях миллионеров

Александр Феоктистов
Что такое жизнь? Миг между прошлым и будущим... именно он называется жизнь (с)

-------------

Мизантроп, Москва сити и бомж из Нью - Йорка.

В свое время ко мне на страницу на ПрозаРу стал захаживать умный, угрюмый и несколько язвительный писатель рецензент.

Он обсуждал мои работы. Я его. Ну если можно, то я назову его знакомым.. он не шел на сближение с людьми и дружбу..

Почему?

Да потому что он назвал себя мизантропом или социофобобом..

То есть человеком, который не любит людей и чаще остается один в своих мыслях.

Откуда у него это появилось?

А оттуда, что он отсидел 10 лет лагеря строго режима за срыв Красного флага на 7 ноября еще при СССР!

Придурки студенты пошутить решили..

Ага нашутили себя на 10 лет строгача..

Так вот рассказал он мне историю про две интересные судьбы мужицкие .. и о том, что человек может взлетать очень высоко и падать больно и привыкает порой ко многому.

Интересное создание человек.

У него у моего писателя был и наверное есть друг пенсионер.

Да так живет где-то в спальном районе Москвы.. в блочном доме ...

Обычная пенсия.. Скромная жизнь..

Как он падал?

У него был офис в Москва сити.. а там цены запредельные по аренде и сервису и элитности и престижности места...

Он очень успешно вел свое дело и считал свой офис в Москва сити нужным..

А потом все кончилось и начались крахи.. И он успел выйти из дела.. и живет он один  .. пенсионер и не миллионер в своей простенькой квартире..

Успел свинтить!

Так вот.. Как-то встретил он на Курском вокзале своего старого приятеля и знакомца по бизнесу.. Тот в свое время вращал большими бабками в Москве...

Жена была молодая.. недвижимость .. машины..

Он решил перенести свой бизнес в Нью-Йорк..

И вот офис то он снимал в тех самых печально известных Башнях близнецах..

Да! Да!  Тех которые арабы террористы протаранили самолетами!

У него все там сгорело!

Ну, не знаю что там со страховками и прочими делами.

Короче подался он назад в Россию..

А тут все на жену было  оформлено..

И ему жена показала пол руки..

Короче иди в ж!

Он скитался.. что-то пытался и в конце концов...

Он оказался на Курском вокзале бомжом!

Ссаным, вонючим и грязным.

И вот стоят они два бывших миллионера ... Один Москва сити.. Второй Башни близнецы и разговаривают...

И москвич спрашивает бомжа из Нью Йорка:

А как!? Ну вообще как? Можно жить на вокзале? Ни кола.. ни двора.. ни документов.. Ни денег.

Ему был ответ:

Ты знаешь... человек он ко всему привыкает.. на водку и пожрать я подаянием соберу..

Спать найду где-нибудь.....

А от ментов меня спасают вонь и вши.. Они меня и не трогают...