15 11 2018 Девушка-Дюймовочка

Ася Таранда
Всю свою жизнь она неосознанно хотела попасть на сцену, в свет софитов и рукоплескания зрителей после. Она хотела внимания, как любой человек на этой тесной планете. Это нормально, на самом то деле. Это обычная человеческая потребность – быть услышанным, хоть на минуту забыть о глухом одиночестве, в котором каждый живёт от рождения до смерти. Наедине с холодным миром.

Но сценой её были улицы города, а зрителями иногда оказывались случайные прохожие, утки в пруду или и вовсе голуби, курлычащие за утренней трапезой. Её видели то в переулках недалеко от Сенной площади, то на деревянных мостках Каменноостровского театра, то на заброшенных гранитных набережных. Кормящей голубей у Никольской церкви или рыдающей посреди Дворцового моста. Она просто жила так, не стесняясь переполнявших эмоций и чувств, растворяясь в городских пейзажах, становясь городской сумасшедшей. Оставаясь необъяснимо юной сердцем.

Смеющейся непонятно над чем (над собой!), или задумчиво глядящей на закат.. Вы могли встретить её везде или не найти нигде, где обычно бывала, она танцевала свои истории со всеми и ни с кем. Каждый день она ездила по её большому городу в толпе равнодушных, спешащих по своим делам – в этой толпе ей было комфортнее, чем в родительском доме.
Ей просто так было проще – быть бродягой..

Нет, она была той самой Леди, в вечном поиске своего Бродяги. Она помнила и любила так много мультфильмов и сказок. Она находила в них себя. Она хотела бы стать персонажем одной из них – но новой, написанной с её жизни. Вышедшей из-под карандаша неизвестного миру поэта. Так, стать написанной на память. Наугад. Быть музой, крылатой или в слезах.

Ей на самом деле не нужна ни сцена, ни слава, ни овации зрительского зала.
Не ради красивого словца поэта она живёт. Я точно знаю это.
Ведь я однажды нашла её, я так люблю Её в себе.

Эта девочка живёт внутри каждой женщины. Актриса. Леди.
Дюймовочка или Золушка.
Она внутри.

Я просто раскрасила ещё одну картинку и посвятила вашей девочке ещё одну сказку, просто так.
Пусть будет. Пусть порадует Её.
Сумасшедшую и злую, смешную и нежную.
Потому что каждой девочке нужна сказка, в которую можно верить.
Что бы ни происходило в реальности. Ей нужна вера.