Певица 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
(мистика, мелодрама)

(третья часть трилогии "Ольга")

Пролог

Меня зовут Константин. Я продал свою душу дьяволу в обмен на желание – дочку попросил. Наверное думаете странное желание – мол все просят бессмертие, несметные богатства или неограниченную власть. А тут дочка. Но тут сразу несколько аспектов. Во первых я инвалид , а протянул в свое время с женитьбой и в своем тогдашнем состоянии был уже никому не нужен. А откуда-то вдруг возникло странное желание иметь дочку. Причем сразу взрослую чтоб с пеленками и заскоками переходного возраста не возиться. Потому что сил бы уже не хватило. Я сделал все как разузнал , получилось, сумел и появилась Ольга – красивая кудрявая девушка чертенок которая и правда относилась ко мне как к отцу и очень меня любила. Вернее мы любили друг друга. Ну как отец и дочь. Ну вы же меня поняли? Сначала все было хорошо, но потом все вдруг пошло не по плану и я умер. Ольга тоже умерла, покончив с собой, а ее «подруга» из другого лагеря  ангел Аня осталась присматривать за моими детьми. И делала это исправно, пока моим кровиночкам не исполнилось по 17 лет. Мы же с Оленькой вместе попали в ад и находились там до сегодняшнего дня.  Нет мы не воскресли. Просто одна певица тоже продала свою душу в обмен на популярность. Мечтала стать известной и ее отец олигарх пытался во всем ей помогать, тратя несметное количество денег, хотя все это в принципе было зря. Слуха у девушки не было и голоса тоже. И тогда девушка со странным именем Марианна,   без страха продала душу в обмен на популярность, а Ольгу отправили надзирать за процессом исполнения желания девушки или точнее – самой исполнять его. Моя Оленька стала продюсером этой «певицы». Мало того она и меня с собой прихватила – теперь по легенде я был ее телохранителем. В принципе помощи от меня ей никакой, но я хотел за это время найти наших с Ингой детей – мальчик и две девочки: Роман, Роза и Рената. Все-таки странный был юмор у моей картавой жены. И мы явились. А рыжая певица Марианна взявшая псевдоним Эстер оказалась полностью в нашей власти. И даже ее верная подруга – телохранитель Ксения не должна была нам помешать.

1

Значит куковали мы с Оленькой в ее родной преисподней. Куковали-  куковали. Короче работали без продыху, трудились как проклятые. С девочки-то теперь в аду все бывшие регалии поснимали в наказание за то, что она чуть в ангелы не переметнулась. И пошло поехало. Ладно хоть нас самих как обычных грешников мучить не стали. А отправили нас вместе в учебку на сортировку. Когда-то воспоминания об этом вызывали у моей дочки смех. Так ничего и не поменялось просто смех из иронического превратился в истерический. А различные приспособления для пыток действительно оказались разных размеров под любой рост и тучность . Сначала я смущался, путался и ощущал себя палачом из какого-нибудь романа Дюма. Но лет через пять все-таки пообвыкся немного. Конечно я продолжал делать свою работу в аду без удовольствия, но и без страха. В принципе мне было уже все равно. Но.
И тут ровно через 17 лет произошли такие странные события. Вышел указ достать нас оттуда и вернуть на землю. Потому что там какая-то новая молодая певичка решила продать  душу за свою популярность и мы должны были исполнить ее желание, вернее это Оленька должна была сама все сделать. А меня же уговорила отпустить вместе с собой потому что ей было бы «скучно» одной – так она сказала. Нет, ну надо же – моя доченька вечно в своем репертуаре – она даже в аду ухитряется ставить свои условия. Короче в один прекрасный день мы вместе с ней материализовались на земле. Как раз прямо в гриммерке у этой певицы Марианны. Она конечно же сразу открыла рот, завизжала и стала звать охрану. И тут я впервые увидел Ксению. Сказать, что я влюбился не могу потому что все еще продолжал страдать по Инге, но у меня словно землю выбили из под ног. Красивая-то какая. Даром что телохранитель.
- Спокойно,- услышал я голос Ольги,- никто никого не зовет, никуда не бежит и ничего не кричит. Вроде бы тут кто-то просил популярность и даже готов продать душу за это . Если меня конечно правильно информировали.
Марианна замолкла сразу же. Ксения уставилась на всех нас как… ну вот – метафоры кончились. Уже вижу веселую ольгину ухмылку и ее тихий шопот «вот же папочка, а еще писатель». Да она по прежнему может читать мои мысли. По прежнему веселая и немного нахальная, по прежнему черноволосая, кудрявая и кареглазая.
- Не шуми, дура,- я снова слышу голос Ольги,- Сама же душу хотела продать. За…
Ольга щелкает пальцами словно вспомнить пытается, а я уже слышу неуверенный и тихий лепет «певицы»:
- За популярность.
- правильно, за популярность. Вот мы и пришли исполнить твое желание.
Молодая певица смущенно и заинтересованно обоих нас осматривает и смущенно спрашивает:
- Оба?
- Нет, исполнять буду я,- почему-то весело отвечает Ольга,-  а этот мужчина будет все контролировать. Это мой папочка. И помощник.
Нас снова удивленно, внимательно и подозрительно осматривают. Мало того, Ксения пытается нас обыскать. Сначала Ольгу почему-то, но с ней же вообще все всегда не просто. Она смеется, выскальзывает из рук, изгибается и всячески кривляется. Тогда девушка решает начать с меня, подходит как можно ближе и начинает почему-то слишком старательно меня ощупывать. А со мной что то не так. Я ощущаю запах незнакомого парфюма Ксении, чувствую ее осторожные прикосновения, и у меня что-то щелкает в голове.

2

Марианна странно смотрит на нас как будто ждет чего-то. Чего же это интересно. Ну да, чуда конечно же. только это будет не совсем чудо, вернее совсем не чудо. Просто манипуляции какие-то. Как все это происходит я и сам не пойму. Все «волшебное» делает начальство в самом низу, а мы же лишь только контактируем с клиентом. Общаемся, устанавливаем условия и следим за их выполнением. И по ходу процесса корректируем ситуацию.
Ольга изображает задумчивый вид, щелкает пальцами и что-то бормочет. Марианна заинтересовано смотрит на нас, а Ксения уже насторожилась. Вижу уже, как она руку под полой модного кардигана к пистолету потянула, кобуру расстегнула и рукоятку пистолета сжала. Да уж. Конечно она не сможет нас пристрелить, но им лишний шум нам наверное тоже не нужен. Поэтому слегка касаюсь сознания этой красавицы, пытаюсь подкорректировать ее дальнейшие действия и попутно узнаю всю подноготную этой неординарной личности. Так… А все нет так просто как кажется на первый взгляд.
- Чего уставился-то?- это она сейчас мне говорит. Слишком прямолинейная барышня.
- А ты не хами,- тут же вскипает Ольга, а я перевожу глаза в сторону, - А то сами же вызывали. Мы ведь сейчас просто обидимся и уйдем.
Вроде бы смотрю в сторону, но все равно скашиваю взгляд в сторону этой Ксении и пытаюсь контролировать ситуацию. Кстати слышал раньше байку, что в телохранители с радостью берут людей страдающих косоглазием. Якобы невозможно определить куда человек смотрит и на что он обратил внимание в данный момент. Но у меня косоглазия-то нет и поэтому следить за девушкой телохранителем становится физически неудобно. Поэтому возвращаю взгляд обратно. Чего смущаться-то. Чего я только уже не нагляделся на сортировке. Теперь меня смутить сложно.
Смотрю и читаю информацию из сознания девушки. Значит так: Ксения Рогова, 18 лет, занималась спортивной гимнастикой, кандидат в мастера спорта, потом получила травму, лечилась, так как хорошая растяжка у нее сохранилась девушка занялась восточными единоборствами. Весьма успешно. Но стали давать о себе знать старые травмы и чтоб подлечиться девочка по знакомству нанялась на работу в бюро телохранителей. Работает с Марианной с самого начала - уже два года. Нужное лечение еще так и не прошла, потому что нужной суммы пока еще не накопила. Получает-то она копейки, а Марианна оказалась удивительной скрягой. Даром что папа олигарх и за все платит. Видимо Ксения считает Марианну больше за подругу, чем за работодателя и ничего большего не требует, а та этим успешно пользуется. Прискорбно. Ладно, исправим. Потому что жалко девчонку. Может, быть  Ольгу попрошу девчонку вылечить. Ну или сам как-нибудь врачей хороших найду. Хотя какое там сам?


3

Продолжаем разговор. Ольга явно загружает  Марианну кучей разной нужной и ненужной информации. Постоянно улыбается и мне демонстративно подмигивает. А что я –то? Подумаешь. Я в этом шоу-бизнесе сейчас постольку поскольку. Повелся на дочкины уговоры, вот и сижу сейчас здесь. Приходится. Хотя мыслями я сейчас далеко. Машинально продолжаю нахально пялиться на Ксению, краем уха слушаю Ольгу и возражения на все ее мысли со стороны Марианны, регулярно бросаю на дочку взгляд. Она чувствует конечно, сразу оборачивается и подмигивает. И улыбается. потом я возвращаю внимание обратно к девушке телохранителю. Она уже начинает краснеет, но мне если честно все равно. Просто она мне понравилась и ее внимательное созерцание позволяет мне более скурпулезно сосредоточиться сейчас на том , что волнует именно меня, а именно поиске собственных детей.
А действительно – что мне делать? Либо ждать пока Оленька найдет на меня время, либо искать самому и постараться подключить к этому Ксению. Нет, ну а что. Включу максимальный уровень обаяния, постараюсь очаровать девушку или буду тупо бить на жалость и включу несчастного любящего отца. Хотя чего там включать. Как говорила Ольга – это родные дети, а она лишь результат нелепой игры с темными силами. Нет, ну я же тоже ее люблю. Хотя что значит «тоже». Ее я люблю пожалуй больше всех на свете.
Поэтому сейчас вот конкретно приходится мне сидеть здесь, слушать весь этот бред касающийся шоубизнеса в котором я на минуточку ни черта не понимаю и бессовестно пялиться на бедную девушку Ксению, которая сейчас уже вся красная от смущения почти по уши.
- Кстати,- Ольга уже тоже больше нас разглядывает, чем говорит, - Я предлагаю взять псевдоним и перекраситься в рыжий цвет.
Кажется, моя девочка решила бесцеремонно обозначить смущенное покраснение  Ксении и этим ей удается привлечь наше всеобщее внимание. Ксения от неожиданности даже краснеть перестала.
- А почему в рыжий?- смущенно спрашивает ее Марианна.
- Потому что так надо для образа.
Снова на Ольгу обращаются непонимающие взгляды . причем со всех сторон. Даже я удивляюсь.
- Какого еще образа?- спрашивает Марианна.
- А мы для тебя псевдоним возьмем сценический. Эстер. Ну сериал такой был когда-то « богатые тоже плачут». Хотя вы молодые и помнить этого уже не можете. Там была такая героиня – рыжая девушка Эстер.
Непонимающе смотрю на Ольгу. это что еще за выверты? Сериал она вспомнила. Надо же. хотя да, был вроде такой когда-то. Если я не ошибаюсь. Но если ошибаюсь, значит все это опять дикие шутки моей Оленьки.
- Кстати от туда и пошла странная мода на имя Марианна, хотя оно не совсем подходящее для наших унылых равнин.
- Почему унылых?
Я наверное не во время спрашиваю. И наверное скорее всего просто так – из желания переключить на другую тему довольно странный разговор.
- Значит все согласны и возражений нет? – усмехается Ольга,- Значит, будем нашу красавицу перекрашивать. Это раз. Рыжий цвет поднимает настроение, как психологи говорят – это два и яркое лучше в глаза бросается – это три.

4

Значит дальше все идет по плану. По Ольгиному конечно. Ну а как же иначе. Она у меня девушка своевольная – не драться же мне с ней! Марианна то уже было,  к известному какому-то парикмахеру идти собралась. Ага, сейчас. Не тут-то было.
Ольга вдруг заявляет, что все успешно сама сделает и даже краска у нее есть. Как раз рыжая. И из кармана достает тюбик какой-то.
- Небольшой фокус, але гоп и все,- хохочет она и мне подмигивает. Ага, а то я ее фокусы не знаю.
Кажется наша певица испугалась немного. Да мало того – даже Ксения испугалась. Даже за руку меня зачем-то схватила. И ладонь сжала крепко-крепко. И ладони у девушки уже влажные почему-то. Зачем так-то пугаться. Да уж запугала своих служащих Марианна. Просто слов никаких нет.
- Мне папа специально из Парижа парикмахера выписал за большие деньги. – пытается возражать Марианна.
Но Ольга уже тащит ее к раковине гриммерки и буквально макает визжащую певицу под струю вытекающую из под крана находящейся там раковины. Слышу писки, плеск, вижу брызги и быстро мелькающие руки Ольги. Кажется, вся работа проделана за пару секунд. Магия. А эта возня с краской и раковиной просто театр. Ну или в данной ситуации – цирк. Уже вижу появившуюся из раковины рыжую голову певички и слышу испуганный визг Ксении. Вернее просто короткий и тихий писк. Смотрю, а девушка уже к своей кобуре  потянулась.
Вижу как Ксения пытается свой пистолет уже с предохранителя снять. Кажется у нее это почему-то не получается. Пытается снова и снова, ломает ноготь и уже реветь начинает.
Смотрю на Ольгу, а она все видит и улыбается. кажется это снова ее штучки. Ну и ладно. значит так надо. Смотрю на уже стоящую перед зеркалом Марианну и яростно трясущую обеими руками свои вполне обычные волосы которые несколько минут назад были светлорусыми , а теперь радикально поменяли цвет и стали ярко рыжими. Трясет волосы так, словно всю эту невозможную рыжену с них теперь возможно стряхнуть. Вот уж вряд ли. Даже обычную краску руками не сотрешь, а тут магия на минуточку.
Снова перевожу взгляд на Ксению, а она уже ноготь сломанный разглядывать перестала и опять за пистолет взялась. Уже как-то сняла все-таки его с предохранителя и навела на Ольгу. Дочка все  еще улыбается. Я слышу выстрел, а потом вижу как Ольга ловит рукой пулю. И все-таки отбираю оружие у девушки телохранителя. Уже слышу ее испуганный и даже осипший голос:
- Это что – магия? Или фокусы?
- Магия, магия,- теперь Ольга улыбается уже весело и по доброму.

5

Я держу в руках отобранный у Ксении пистолет. Обе девушки уже испугано смотрят на Ольгу, а она демонстративно пихает пулю за щеку и невнятно произносит:
- Пуля, свинцовая, калибр 5.45. При должном старании ей даже можно убить. Всех, кроме нас.
Ольга все еще держит пулю во рту. Я вижу как она перекатывает ее во рту словно леденец из под одной щеки под другую. Потом резко и неожиданно выплевывает пулю на пол гиммерки. Кажется обе девушки вздрагивают – Марианна и Ксения. Я смотрю сейчас на Ольгу, но боковым зрением все равно вижу как они дергаются.
- Кажется, вы еще не поняли дети, с кем связались,- я слышу наставительный голос Ольги,- Мне кажется, вы думаете, что продать душу – это нечего делать. Что-то типа детской забавы. А вот и нет. Теперь, пока я  качественно не исполню это глупое желание – вы все в моей власти. Так что все слушаемся тетю Ангелину.
После этой выслушенной тирады Марианна снова начинает всхлипывать и старательно перебирать неожиданно порыжевшие волосы,  а Ксения возвращает внимание ко мне и своему отобранному мной у нее пистолету. Уже вижу протянутую руку и слышу:
- Отдай.
Сначала грозно, требовательно. И видит, что я не реагирую повторяет уже вежливо, почти жалобно:
- Отдайте. Пожалуйста. Я больше не буду.
Ну вот еще – детский сад какой-то. Ты еще зареви сейчас. И точно я уже слышу всхлипы. Поднимаю взгляд выше – точно ревет уже. И вот что делать теперь?
- Сейчас, только почищу,- ворчу я,- А то подзапустила оружие. Чистила то давно?
Слышу жалобный вздох. Читаю их мысли – иду и быстро нахожу в открытом сейфе ветошь и смазку. Нет ну надо же. Сейф и нараспашку. Если не закрывать, то на фиг он вообще тогда тут нужен? А там патроны к пистолету  лежат между прочим. Тоже как и Ольга произвожу магические манипуляции, делая вид будто очень стараюсь. Разбираю пистолет Ксении практически на части и потерев некоторые для вида все собираю обратно. Забираю патроны , закрываю сейф на ключ.
- И вообще,- продолжаю я ворчать,- Зачем нужен пистолет если им не пользоваться? Согласен, хорошо когда папа олигарх, то можно все устроить.
Наставительно смотрю на Марианну, а потом перевожу взгляд на Ксению и возвращаю ей пистолет.
- Патроны теперь будут у меня. – ворчу я дальше. - И выдавать новые буду по счету – когда эти закончатся. А то палишь почем зря. Еще убьешь кого-нибудь и посадят или еще хуже – себе ногу прострелишь. И так вся больная. Жалко тебя даже.
- Да уж,- я слышу как с сарказмом говорит Ольга,- Папочка у меня вообще очень жалостливый. Особенно к чужим молодым девушкам. И вообще это еще неизвестно что хуже – отстрелить себе ногу или попасть в тюрьму.