Счастье в волшебной визитке

Игорь Леванов
Визитка с бизнес предложением «Мотивационный тренинг «Счастье здесь». Оказывается, обладает счастливым волшебным действием, она создаёт образ «Счастье здесь», а не на витринах магазина. Покупать с удовольствием, безусловно, надо, но визитка удерживает от погони за счастьем, которого нет в поварах и услугах. Купишь разрекламированный товар, а он не нужен и выбросить жалко. К тому же меняется американская мечта, с обладания на накапливание впечатлений. Минимализм в интерьере квартир, одежда, не отражающая статус, а просто удобная. Визитка «Счастье здесь» удерживает от неразумных трат, позволяет сэкономить деньги, напоминая, что счастье не купишь, оно уже есть здесь и сейчас, нужно только понимать основную проблему человечества. Которая заключается в том, что у людей пропал бакулюм – кость в половом члене, у животных она есть, из-за этого мужчины стали не уверенные в сексуальной сфере, а женщины неудовлетворённые. Эту проблему использует капитализм, предлагая покупать товары и услуги, которые всё равно не помогают решить проблему. Понимание «Счастье здесь» позволяет перераспределить кровь здесь и сейчас, не покупаясь на предложение отправиться в путешествие, рассчитывая, что там у вас будет другое кровообращение. Как говорится, от себя не уйдёшь.