Гадание

Опанька
Решили мы с девчонками погадать на святки: я, две Таньки и Маринка.
Собрались у меня, потому что я единственная, кто живет независимо. Каждая пришла с бутылкой чего любит и закуской, какую умеет.
Выпили и закусили сразу, чего тянуть.

Начали гадать. Все рецепты в интернете вычитали, самые легкие выбрали. Повеселились.
Потом Маринка достала карты Таро и начала нам гадать, прикрикнув, что дело серьезное, надо с уважением. Мы затихли. Что она девчонкам гадала, я не помню.
Когда мне начала, пульс мой подскочил, поэтому ничего я не поняла, что Маринка говорила. Таращила на нее глаза и кивала. На меня алкоголь быстро действует, я сразу спать хочу и грустно мне.

Чтобы встряхнуться, решили пойти на улицу, побросаться обувью.
Было уже полдвенадцатого, откуда народ взять за околицей?
Я сказала:
– Девчонки! Пошли к метро, там точно народ найдем.
Шли минут десять, хорошо, что не замерзли.

Гадать надо было так: бросить сапог, куда он покажет носком, оттуда мужика ждать и спросить у него имя. Мы так и делали по очереди.
Сначала забросила Маринка. Мы заорали:
– Слева, слева!
И притащили ей сапог, вернули на ногу.

Долго никого слева не было, потом появился мужик. Ну правильно, только мужики по ночам и шастают!
Мы ему издалека кричим в четыре голоса:
– Мужчина, как вас зовут? Имя назовите! – кто во что горазд орем.
Он остановился сначала от неожиданности, потом быстро сказал высоким голосом:
– Девочки! Перестаньте! Я женат!
И побежал, смешно виляя задом.

Жертвой Танькиного сапога был молодой парень, совсем свеженький блондинчик. На наши радостные крики он обалдел и вроде не против был и имя сказать, но мы так пьяно ржали, что упустили свою судьбу – парень смылся.

Потом шла парочка, а мы все равно стали спрашивать имя у мужской половины, а женская показала нам кулак.
Мы так ржали опять, что выдохлись.

Вернулись домой мокрыми от снега, потому что повалялись немножко.
Устали ужасно, поставили чайник. Как-то одновременно почувствовали время, зевать стали, наглотались кислорода, наверное, решили ложиться и разбрелись по спальным местам.
Каждая положила под подушку зеркальце со словами «суженый, ряженый, приди, себя покажи».

Утром делились снами.
Танькам ничего не снилось, или забыли, балды.
Маринке приснился эротический, думаете с кем? С тем самым женатым дядькой с тонким голосом, что от нас удирал. Насмешила нас Маринка.

А мне приснился наш Директор.
Он мне строго так говорит во сне:
– Анна Юрьевна, не стыдно вам глупостями заниматься?
И бровями так подвигал, как таракан усищами.
А я ему отвечаю, типа с вызовом:
– А как вас зовут?
Он мне: Сергей.
А сам-то – Виктор!
Прикольно.