Где бог и кто он

Владимир Андреев 2
Собрались богословы разных религий и начали спорить,
чья религия главнее,древнее и чей бог круче всех.
Аллах велик, нет Будда выше,хрен вам- Христос круче!
Начали брать глоткой,кто громче крикнет значит его бог главнее.
Поднялся человек и сказал: спокуха,рабы божьи-ваш бог на небе,
рай на небе,а ад под землей и вы вообще недееспособные, все
просите: дай, дай,помоги-словно у вас нет рук и ног, да
и мозгов тоже.Инвалиды умственного труда!
Разуйте глаза, распахните свое сердце навстречу людям и
загляните в свою душу и увидите, что ад и рай в вашем сердце.
А бог это Я, в теле человека, не на небесах, а среди вас живу
испокон веков. А вы все гоните меня и поклоняетесь посредникам
и торговцам в храмах, вроде-бы моих.
Я люблю вас всех и исполняю все просьбы идущие от всего сердца.
Для этого не нужны посредники, свечи и иконы, поклоны и деньги.
Отдавайте свою любовь, каждому страждущему, помогайте ближнему
бесхитростно и откроется вам, что я живу в каждом из вас.
Уединитесь дома или на природе и общайтесь со мной без
мошенников - сектантов,какой религией они бы не прикрывались.
Тогда откроется вам, что вы часть моя и сами являетесь богом!
Человек лишь сосуд, а мы вечны и бессмертны.
Все храмы, в которые вы ходите - это прибежище темных сил,
попросту сатанинские и вы кормите их своей энергией и деньгами
и когда вы там молитесь, то обращаетесь к ним,не ко мне
и удивляетесь. что вас не слышат.
Проснитесь, рабы сатаны - у меня рабов нет, силам света нужна
лишь ваша любовь,на которую вы получите сторицей и любви и благо.
Отриньте темные силы и лже священников и мы вместе установим
царство божье на Земле. Да будет все по моей воле - слепцы
прозреют,глухие услышат, а спящие проснутся. Мои слова не религия.
Это слово приватизировали мошенники.