***

Тамара Миронова 1
Сегодня наконец-то побыла на 'реабилитации' у своей волшебницы. Пока стригла меня, как всегда тихо поучала . Но это я так говорю поучала, а она лечила спокойно , без надрыва и истерик, она знает как со мною надо. Я прихожу к ней за возрождением, она каждый раз поднимает меня с колен и помогает идти дальше.
 В один момент она наклонилась ко мне , стригла над ухом, но получилось, будто хотела достучаться до меня , и в этот момент сказала такую фразу : " когда же ты очнешься от этого бреда"... Конечно, она имела в виду то, что я творю со своими волосами, но для меня это было как наставление, я вдруг поняла, в каком бреду я живу и что действительно, впрочем, как и ты мне тоже говорил, что я сама себя такой сделала, никто мне не виноват, сама загнала себя. Правильно везде пишут, что мы сами себя создаём .
...
Она не взяла с меня плату. Так чист символически ( а ее работа стоит дорого) я не знаю почему, но уже не в первый раз она так поступает. Говорит, что я хорошая, но это ведь не так
..
Придя домой, я долго рыдала (что ты ненавидишь), я решила , что сегодня должно быть новое начало меня, но почему так больно ?...