Отзвук Войны

Жуливерм
Стою у вечного огня!
Живу я в нем:
Днем, отзывающимся во мне
- Отзвуком войны прошедшей;
- Но только не для меня!

Стою, и не шелохнутся мне!
Словно каменный постамент
- В нем с продолжением вижу себя
- Будто вечно там стаю, голову склоняя!

И лишь кажется мне!
Что все проходит мимо меня 
- И я один заворожен тем событием
- Войны вошедшей в историю земли!

Хотя прошли года!
И больше полувека с того минуло
- А кажется, мне: было словно вчера!
Улыбались  и радовались соплеменники братия мои.
Перед той самой войной роковой!

Никто не верил тогда тот в исход судьбы роковой.
Что даже сейчас идет волна воспоминаний,
Что даже через годы не утихла она!

Идут бои и гибнут люди земли!
Ровесники соплеменники мои!
В сырую землю полегли!
Но  честь Родины они сберегли!

Стою у вечного огня!
Живу я в нем:
Днем,  отзывающимся во мне
- Отзвуком войны прошедшей
- Но  только не для меня!