Сон. звезда и бог. мамины рассказы

Гульнара Гуля Пагава
Здравствуйте мои хорошие и любимые читатели. Хочу вам рассказать историю о себе маленькой. Когда мне было лет наверно восемь, мне кто то рассказал про падающую звезду, сказав что когда она падает надо успеть загадать желание до того момента, пока звезда не погаснет. После этого, прошло почти два года и я увидела во сне падающую звезду и загадала желание, чтобы мне купили лаковые туфельки, не забывайте, что это был 1950 год, а то некоторые скажут: А что в этом такого? И что вы думаете, в тот год, мама к школе мне действительно купила лаковые туфельки, красные. Прошло ещё совсем немного времени, и я во сне увидела Бога, как вы думаете мои дорогие, что я заказала Богу? Я успела крикнуть только: Боже дай нам много кукурузы!!! Но самое главное, что кукурузу я не любила ни тогда, ни сейчас,
но хорошо помню, что мама во сне была этому очень довольна. Во сне открылось небо и Бог высыпал к нам во двор, целую машину кукурузы. Я только помню счастливые глаза моей мамочки и как она мне говорит: Ты умничка Циала! Мы смелем эту кукурузу и будет у нас мука и мы будем печь мчади(Это такие грузинские лепёшки вместо хлеба) и будем варить мамалыгу. Сон до того был правдивым, что когда я проснулась то поискала, а где же кукуруза, которую нам сбросил Бог? Все стали спрашивать: Циала! Какая кукуруза? А я отвечала ну та, которую мне скинул Бог!!! Тогда все поняли, что мне просо приснился сон...Но никто тогда надо мной не посмеялся, они только похвалили, что я действительно у Бога попросила то, чтоб наша семья не голодала..........

12\01\2020 год
10:07
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА