Гадание на кофейной гуще

Марта Дорофеева
Однажды  по зиме   я шла по делам и встретила подружек. Они  спешили  к гадалке погадать на кофейной гуще.
Мне через несколько дней было необходимо лететь на небольшом самолете в  Совгавань.  Я еще ни разу не летала  на самолетах и беспокоилась по этому поводу  несмотря  на то ,что мне уже шел   21 год.
  Естественно ,  я сразу присоединилась к подружкам , чтобы мне кофейная гуща рассказала о моей дальнейшей судьбе.
А самое главное , упадет ли мой самолет  где- нибудь посередине тайги или все же долетит до места назначения.
К гадалке  выстроилась  очередь , мы заняли в конце  и стали покорно ждать.
Часа через три я все же вошла в заветную комнату. Гадалка заварила крепкое кофе смолотое  из зерен . Зерна она измельчала в кофемолке  сама. Все  натуральное и без обмана.

Она налила мне две  кофейные чашечки крепкого, густого  кофе , которые я должна была взять в две руки , то есть в левую и правую и выпить сначала из левой чашки , потом из правой .
При этом надо было усердно загадывать желания. А я почему –то так разволновалась и растерялась  , что забыла о всех своих желаниях и ничего не  загадала. Но зато почувствовала вкус чудесного ,ароматного кофе. До этого мне еще не приходилось пробовать кофе из зерен. Да и вообще как –то  не было пристрастия ни к кофе ,ни к чаю .Тогда я любила компот, кисель и  наш советский  «Лимонад», который ни в какое сравнение с нынешним  . До сей поры  осязаю вкус  нашего лимонада.
Гадалка взяла мои чашечки , с оставшейся на дне гущей  и поочередно перевернула их на блюдца, чтобы кофейная гуща стекла по стенкам чашки.
Затем она подняла чашки  и по разводам кофе на стенках  начала читать, а вернее расшифровывать узоры.
Первым делом она  взяла мою левую чашку и вглядываясь в нее  спросила меня :
- А почему не загадала на жениха ?
Я пожала плечами, мол, не знала , что надо загадывать на жениха , да и жениха  у меня нет.
Гадалка ничего не сказала и сразу перешла на  правую  чашку  и  продолжила  предсказание :
- А что ты боишься лететь на самолете ?
-Да ,- ответила я с изумлением. Откуда она это знает и что боюсь, и что  предстоит перелет ?!
-Не бойся , ничего с тобой не случится, по жизни тебе предстоит много дорог и путешествий , но ты никогда не  погибнешь и не умрешь в дороге. Ты умрешь от старости в своей постели, сделала заключение гадалка.
Через несколько дней мой самолет  благополучно приземлился в Совгавани. Это было только начало   длинной и большой дороги странствий в  моей Судьбе .

По истечении многих лет  я иногда  задумываюсь , а надо ли мне было ходить гадать на кофейной гуще ?
Я действительно не погибла нигде в дороге и не умерла , если сейчас  пишу этот рассказ , но теперь я боюсь приближения старости, ведь от нее я должна умереть в своей постели.
Может    мне перейти спать в чужую постель , когда постарею, потому что не в кайф мысли об этом вердикте гадалки. Шучу , а что еще остается делать ?!
Поэтому советую  , прежде чем пойти погадать , всегда  надо думать о последствиях гадания.
 Хорошая гадалка никогда не забросит в подсознание  негативные мыслеформы или такие вердикты , когда человек на подсознательном уровне начнет притягивать к себе не нужные ситуации и в результате получит именно то ,что  сказала гадалка.
С годами я  приобрела опыт   и пришла к выводу , что нам самим дан  отличный  гадательный инструмент от Бога- это интуиция.
 Через нашего Ангела – Хранителя Бог с нами говорит на уровне интуиции. Только мы не всегда слушаем ее или не умеем слышать, или слышим , но игнорируем подчас, подчиняясь разуму.
Разум без интуиции часто подводит нас под монастырь.
Интуиция  плюс  логика должны работать на наше благо сообща, если  верх берет логика то получается  как в  одном  стихотворении   Максимилиана Волошина :
 « Безумный  логикой
И одержимой верой
Разум…
Преобразил весь мир, но не себя
И стал рабом своих же гнусных тварей».

Слушайте интуицию и  сопрягайте  ее правильно с логикой  и будет вам!