Дачный вопрос. Ступино

Мария Городецкая 2
Видит Бог, я всячески старалась сражаться. Я искала все вероятные на ту советскую пору варианты личного землевладения.

Да вот  только... Почему-то нигде в пределах Домодедово никто и не думал тогда совсем ничего продавать никому. Да и чуть дальше тоже такой же вариант наблюдался постоянно.

И только по наклейкам на столбах около автобусных остановок однажды привелось мне углядеть объявление о продаже на 6 сотках чего-то напоминающего дачу по виду.По очередной иронии судьбы это место тоже было далеко от Москвы и называлось. Все то же Ступино. Что сильно оживляло в памяти Ситенку с  чистым трактором в пятнах грязи и хороших ведерных крышках, которые восстановить оказалось просто совсем ничем нельзя.

И, конечно же, где-то в  середине марта. я кинулась осматривать этот вариант.

Но в объявлении была написана глубоко не вся правда, если разобраться.

Там от платформы Ступино еще надлежало и автобусом проехать. Да и не две и даже совсем не три  его остановки.Но вот и очередное садовое товарищество   тоже показалось на горизонте.

Там меня нико не ждал совсем. Что делать в этой обстановке? Я походила вдоль указанного в объявлении забора.Посмотрела сквозь него внимательно. Дом был за забором однозначно.Но заметить все детали было просто невозможно.

И вдруг отворилась дверь в соседнем домике.Там явно кто-то был живой. Живой там оказалась тетка.Она с удовольствием мне объяснила все детали продажи соседнего угодья.

На соседнем доме отвалилась крыша.Ну, не то чтоб совсем ее ветром унесло в Канзас. Но край ее был решительно завернут. Где-то и гвоздями его немного пытались закрепить.Но соседка вынесла ему такой вот печальный приговор. Что в результате этой неполадки с крышей.Там все давно и однозначно неуклонно загнивает.Потому жилище и поставлено на продажу.
 
Я поспешно дождалась автобуса обратно.Потом и ожидание электрички, которые там совсем нечасто ездят.

Но мысли о покупке этого имения растворились где-то далеко.И кончились на этой ноте.