Хочу в десант

Андрей Бичахчян
               
         "Любите ли Вы театр, как люблю его я?" "Чего?"- удивленно спросил земляк Серега. "Родине говорю идём служить на два года. Отгулялся ты, паря!" Я сразу заметил его. Народу на призывной комиссии было очень много, но его я заметил сразу. "Коммунист!"- ехидно сказал я. "Что?"- спросил Серега. "Ну помнишь фильм "Коммунист", мужик там ещё здоровый такой был"- задумчиво ответил я. Этот парень был очень высокий и крепкий, с широченными плечами и накачанными руками. К тому же он был очень стройный и ладный. Что-то около двух метров и килограммов за сто. Родители постарались. Да и сам он постарался немало, такие бицепсы сами по себе не растут. Для меня с моими метр семьдесят и пятьюдесятью восемью килограммами он был вызывающе хорош. "Привет"- сказал я и протянул ему руку. "Здорова"- ответил он, естественно басом. Я внимательно посмотрел на него и сразу понял - это война. Для меня, страдающего комплексом Наполеона, казалось вызовом все что было выше метра восьмидесяти, а тут два. Да в нем два меня - подумал я, составляя план боевых действий. " Послушай, а ты не знаешь где тут нужно раздеваться до гола?"- услышал я сверху. "Зачем?"- не понял я. "Ну говорят, тут где-то нужно снимать трусы и даже задницу раздвигать и еще...". "Тут просто такое дело, а правда, что там рядом сидит медсестра и ей нужно показывать его?" "Кого?" "Ну, ты же понимаешь. Я просто стесняюсь. А вообще я хочу в десант. С детства мечтаю". План созрел мгновенно и полностью, от начала до конца. " Значит так" - уверенно начал я. "Тут главное все делать по-военному четко, быстро и громко. Стучишься вот в эту дверь, громко по-мужски". Я подвёл его к двери где сидела приемная комиссия человек восемь не меньше. Туда подходили уже под конец медкомиссии для заключения. Но через это же помещение нужно было пройти для оголения своих достоинств и недостатков, кому как повезло. Нужно было пройти за ширмочку, там сидел врач и приятная медсестричка с курносым носом и веселыми глазами. "Стучишься значит. Открываешь дверь и делаешь шаг вперёд, раз-два. Потом поворачиваешься кругом, снимаешь трусы, наклоняешься и раздвигаешь ягодицы. Выпрямляешься, поворачиваешься кругом, левой рукой оттягиваешь крайнюю плоть, а правую держишь возле головы с вытянутыми пальцами. И громко говоришь:" Призывник Д., хочу в десант!" Глаза у призывника забегали, мелко дергаясь из стороны в сторону и вдруг резко остановились. "Собрался"- понял я. Тут дверь открылась и вышел покрасневший призывник. "Тут оголяются?" "Тут". "Коммунист" резко выдохнул и постучал. Как выяснилось я был не единственным зрителем, на премьеру собралось человек пять-шесть. Аншлаг, по-нашему. Дверь закрылась не до конца, и мы прильнули к щели. Звучит как-то угрожающе. Прильнули к дверному проему. "Что дают?"- весело поинтересовались подошедшие сзади. "Недоросль!" "Скорее Переросль". "Коммуниста!"- отрезал я. "Кто режиссёр?" "Есть тут один". Все было сделано без сучка, но с задоринкой, четко и лихо. "Коммунист" сделал широкий шаг вперёд, приставил правую ногу и даже притопнул. Затем он лихо развернулся, снял трусы и наклонился вперёд. Зрачки его были расширены, и он мелко дышал. Затем огромными пятернями он взял себя за ягодицы и с усилием потянул их в сторону. Мне даже показалось, что что-то хрустнуло. Затем он выпрямился, сделал разворот, зачем то, ещё раз притопнул. Левая рука потянулась немного вперёд и резко дернулась назад, а правая с вытянутыми в струну пальцами замерла у головы. "Рядовой Д. - громогласно изрек призывник, и немного помедлив добавил, - Хочу в десант". Рабочий шум в комиссии поутих, слышно было лишь как сдерживая свои огромные меха дышит дебютант нашего импровизированного театра. Женщина справа осеклась на полуслове и смотрела то на левую руку, то на правую двухметрового призывника. Мужчина рядом с ней нервно прикусил губу и что-то посасывал в своём перекошенном рту. "Ну так же нельзя, товарищи. "Женщина слева прикрыла рукою лицо и то и дело выглядывала из-под ладошки. Старичок посредине зала, который что-то записывал в журнал, отложил ручку и медленно поправляя очки посмотрел на будущего защитника отечества, заявившего о своих претензиях на место в рядах Дяди Васи. После небольшой, но талантливой паузы "профессор", не иначе, заявил: "Эффектно. Но с таким орудием сынок, тебе лучше в артиллерию". Серега по-дружески похлопал меня по плечу: "Беги, Станиславский". На своё счастье я довольно хорошо выучил расположение коридоров, повороты на лестницы. К тому же я каждый год бегал кроссы за школу. "Победа!"- гремело в моей голове. "По-бе-да". Я лихо поправил двууголку чуть не слетевшую с моей головы, когда я вписывался в очередной поворот. "Жозефина, ты можешь гордиться мной! Хотя какой сюжет, какой накал страстей. И главное - какой финал." "Убью!"- неслось по коридорам. "Эх, и какой режиссёр же во мне погибает!"