Песня соловья заливает душу

Жуливерм
Песня соловья заливает душу,
Во все мочи до глубокой ночи.
Шелест весны доселе слышны.
Покрывается зеленью, утопая в свету,
Весенних лугов жизни земли.

Обретают крылья мечты, заполняя меня,
Любовью не земной обретает твой облик.
Нежные черты глубокой души.
Горящих в огне страстей разгорается оно,
Пламенем нежным в тебе и мене согреваясь.

Как дорог этот час любви земной с тобой,
Тепло и уют, коснувшись меня внутри,
В жизни земной они всегда со мной.
Священен не иссекаемый их путь.
Само собой в круговороте не зная границ,
У порога жизни лежит дорога любви.

Изо дня в день несет меня волна,
Любви  негаданной волна за волной.
Бурных страстей бегут  там потоки
Чувств, прекрасных нежных и даже страстных.
Так более нет мочи их сдержать.
Все  ночи, напролет, ворочаясь, вздыхаю,
Не  видя тебя, чуть  не сгорю дотла,
Но, увидев снова, расцветаю….

Словно нектар с цветка собираю,
Ибо  жизнь по новый обретает смысл житья.
Волей неволей судьбы дороги,
Выбирают  нас в пути,
Где  встречи  эти неизбежны.
Так и любовь не спросив,
Ворвется, так неожиданно.
Затянет  свой круговорот.
И  увлечет меж тем за собой,
Вдали  бурных страстей,
Где  неведомы  пороки мечты.
Увенчав  их ее перезвоном колоколов,
Что птичьей свирелью, в жизни отдалось.
Все ночи напролет дни, 
Что  я бы отдал душу и себя, 
Лишь быть в  объятиях твоих.
Не  смыкаемых глаз  любовной утехи,
Унесу я их в вечность!
В  моих приключениях любви земной,
Что, там обретает в душе покой:
Дабы все радует меня и согревает в пути.

О, половинка моя бесконечной мечты,
Не прожить мне без тебя полную жизнь.
И не пить нектар любви без тебя,
И  не увидеть той красоты земной без тебя