Единица за поведение

Павлина Аксёнова
Тогда я училась в первом классе, а старостой у нас был очень серьёзный мальчик. Сорок два ученика, учителю трудно с нами, ведь нужно всему научить, поэтому ей нужен хороший помощник.
Однажды учительница сказала:
 - Дети, пожалуйста, посидите тихо, мне нужно выйти из класса, а за дисциплиной посмотрит староста.
Она вышла, мы немного посидели в тишине, но занятие это очень скучное для первоклашек. Я повернулась к соседкам на следующей парте, и стала рассказывать им о своей кукле, недавно мне подаренной. И говорила я не очень громко.
Вернулась учительница и спросила старосту:
 - Кто плохо себя вёл в моё отсутствие и громче всех разговаривал?
Неожиданно для меня староста сказал, что это я. Мне поставили в дневник большую единицу за поведение. Я, конечно очень огорчилась. Мама всегда говорила, что учиться я должна хорошо, и не позорить её перед учениками и учителями. Потому что она работала в этой же школе. Домой путь недалёкий, пройти школьный двор и перейти дорогу. Пока я шла у меня возникла замечательная мысль, это же хорошо, что мне поставили единицу, а не двойку, ведь единицу легко исправить на четвёрку. Стоит добавить палочку и её соединить с единицей. Настроение моё сразу поднялось, выход найден, да какой хороший, никто ничего не заметит.
Я быстро переоделась, чтобы всё сделать, но тут вдруг пришла мама, исправить единицу я не успела, и очень хорошо!
Пока она шла домой через школьный двор, ей мои одноклассники всё рассказали, маленькие ябеды! Каждый, кого она встречала, говорил:
 - Ваша дочка получила единицу.
А вечером с работы пришёл папа и позвал меня, оказывается, он был у папы нашего старосты по делам. Когда они спросили мальчика, кто из девочек в классе ему нравится, то он ответил, что я. Вот как понять эту мужскую логику? Если им нравится девочка, то нужно её дёргать за косички, рисовать на учебнике и подставлять?!
 Это была не подстава, это был знак внимания ко мне от мальчика, наверное, а я не понимала этого. А за единицу меня не ругали, потому что в классе разговаривали все и даже громче меня.