Ах, дед! Ах, дед! Что ты смотришь интернет. Песня

Надежда Люликова
ПРИПЕВ:
Ах, дед! Ах, дед!
Что ты смотришь интернет!
Посмотри скорей на бабку,
Она делает зарядку!

Рассердилась очень бабка!
В огороде нет порядка,
Будешь кушать интернет,
Раз картошки дома нет.
Не ворчи моя подружка,
Наливай компота кружку,
Я ищу, всё в интернете,
Как пожарить нам котлеты.

ПРИПЕВ:
Ах, дед! Ах, дед!
Что ты смотришь интернет!
Посмотри скорей на бабку,
Она делает зарядку!

И какие там котлеты,
Если девки все раздеты!
А вот я всегда одета,
Не гляжу я на соседа!
Ах, вредитель наш сосед,
В глаз получит он в ответ,
Раз мешает нашей бабке
В огороде быть на грядке.

ПРИПЕВ:
Ах, дед! Ах, дед!
Знаем  мы твой интеллект,
Посмотри лучше на бабку,
Она делает присядку!

Подавайте мне карету,
Ухожу я жить к соседу,
Завтра утром и уеду.
Не ворчи моя подружка,
Ты любимая старушка.
Вот я гляну в интернет,
Как готовить нам обед,
Для тебя найду рецепт.

ПРИПЕВ:
Ах, дед! Ах, дед!
Что ты смотришь интернет!
Посмотри скорей на бабку,
Она делает зарядку!