Колготки для настоящего мужчины

Лилия Каменецкая
Чего только нет в бабушкиной кладовке! Недавно я искал там лыжные палки. И вдруг на меня с полки свалилась коробка шоколадных конфет. Наверное, бабушка припрятала их к Новому году. А вчера бабушка нашла в кладовке большой пакет с разноцветными колготками.

– Ух, ты! – сказала бабушка. – Целый мешок новых колготок! Как кстати! А то я уже замучилась ваши старые колготки зашивать! Все коленки в дырках!

На следующий день я пошёл в школу в новых колготках. Они были ярко-жёлтые, как одуванчики. Какая разница? Их всё равно под брюками не видно.
 
Но перед уроком физкультуры надо было переодеться. Ромка Волчков увидел мои колготки. И как закричит:

 – Ты что, Мишка, девчонка, что ли? Разве мужчины носят жёлтую одежду?

Я хотел на него обидеться, но не успел, потому что уже начался урок.

...В воскресенье мы были у бабушки. Мы с Олей сидели на диване и смотрели праздничный концерт. Их всегда показывают перед Новым Годом. А бабушка сидела рядом и зашивала наши колготки.

–  Бабушка, я больше не надену жёлтые колготки! – сказал я. – Ромка говорит, что только девчонки носят жёлтое!

–  Сам он девчонка, Ромка твой! – рассердилась бабушка. – Вот девчонки-то и обращают внимание на такие мелочи. 

–  Мишка, смотри, смотри! – вдруг закричала Оля.

Я посмотрел в телевизор. Выступал наш любимый артист. И он был в ярко-жёлтом костюме. А вокруг него танцевали парни в жёлтых брюках и красных рубашках. Парни были красивые и сильные. У них были мышцы, как у чемпионов.  Сразу видно, что настоящие мужчины!

– Вот видишь, Миша, настоящий мужчина должен быть сильным и спортивным, – сказала бабушка. – И тогда жёлтый цвет его не испортит. И красный не испортит!

–  И даже розовый? – спросила  Оля.

–  Ты что, Оля, ничего не поняла, да? – сказал я. – Бабушка, завтра я надену в школу розовые колготки! Настоящего мужчину никакой цвет не испортит!