Хвост не отвалился? Значит, повезло!

Лилия Каменецкая
Недавно я пропустил урок рисования. Вместе с другими учениками нашей школы я ездил выступать перед солдатами. Мы пели военные песни и танцевали. Всем очень понравилось! А наш директор Борис Петрович сообщил всем учителям фамилии артистов. Это чтобы нас не ругали за пропущенные уроки.

Но учительница рисования совсем не боялась директора. Она сказала строгим голосом:

– Если вы так хорошо пели, пусть учительница пения поставит вам пятёрку. А рисование вы пропустили. Поэтому я поставлю вам двойку! А кто двойку не хочет... Пусть сам дома лепит корову из пластилина, которую мы делали в классе.
          
...Мы потратили на эту пластилиновую корову всё воскресенье! Мы с мамой очень старались! Потом пришел с работы папа и тоже стал помогать. Получалось очень красиво! Только на корову не похоже.

Пришлось звонить тёте Ане. У тёти Ани хорошие способности к искусству. Может, хоть у неё получится корова?

Когда пришла тётя Аня, было уже поздно. Я уснул и не видел, что получилось.

А утром увидел и так обрадовался! Получилась замечательная пластилиновая корова! У коровы были весёлые глаза, смешные уши и даже длинный тонкий хвост. Может, даже учительнице по рисованию понравится!

Я решил нести корову в руках. Вдруг в портфеле у неё хвост отвалится?  По дороге в школу я отдал маме свой портфель, чтобы мне было удобнее  держать свою корову. Ещё  я боялся, что корова сломается в автобусе. Там утром всегда много людей, и все толкаются. Но добрые люди уступили мне место. И моя корова осталась цела.

А у входа в школу  я вдруг поскользнулся. Там всегда скользкий пол, а зимой особенно. Когда я падал, я поднял руку с коровой вверх. Это было неудобно, и я долго не мог подняться. Мама поставила меня на ноги, отряхнула и сказала:

– Ну надо же, как неудачно упал! Пуговицу оторвал, щеку поцарапал.
 Вот уж не повезло!

– Что ты, мама! Главное – у коровы хвост не отвалился! Значит, повезло!