Жена модельера

Марк Эндлин 2
  Когда она пожаловалась своему лечащему врачу на несварение желудка после жестокого секса с истопником с опережением по намеченному графику, тот посоветовал ей обратиться к сварщику.
  Сама идея казалась заманчивой.
  Она заставила её быть снисходительней в дефиле по трапу самосознания.
  Видит бог она готова была осудить любого за предложение поужинать, заканчивающееся завтраком, но не делала этого не из врождённого благородства, а потому что знала, что в стране развитого капитализма тюрем на всех не хватает.
  Сидя на куче денег она-уборщица непредвиденных ожиданий, задавала себе риторический вопрос, почему всегда всем недовольна, в то время как зелёная муха на куче навоза чувствует себя вполне счастливой?
  Но опять же, на фоне новых тенденций в подлунном мире и мерзавцы выглядят героями.
  Есть ли всему этому оправдание или его необходимо искать в ином месте?
  Вопросы один заковыристей другого сыпались на неё крупинками, как в песчанную бурю в пустыне.
  Ей почудилось, что она находится в пункте неразглашения тайн, где нечто отработанное выводится из её организма наподобие птенцов из яиц, и она мысленно почесала скорлупу на голове, прикрытую утеплённым парНиком.
  Интересно, подумала она, что делали бы гвозди в крышке гроба её мужа-модельера, оторвавшегося от неё нагрудным карманом, если бы молоток о них во время не позаботился, когда он вышел из вечного подозрения с её стороны в необозримое будущее, притянув навсегда за собою дверь?
  Хорошо, что всё так удачно закончилось.
  Ведь после выпитого, жизнь в нём еле теплилась, как в неисправной отопительной системе.
  У него задвоилось в глазах, когда он было собрался отправиться на Кузнецкий Мост В Дом Моделей, чтобы одним выстрелом убить двух Зайцевых.