Зависть

Людмила Филатова 2
- О! Сладкая парочка на горизонте показалась! - воскликнула Татьяна, женщина лет 55, выходя из магазина. Народ, который в утренний час собирался за покупками, дружно повернулся в сторону мужчины и женщины.

По тротуару шла немолодая пара - холеная, ухоженная, хорошо одетая женщина и мужчина. Он нес ее сумочку и нежно держал под локоток.

Поздоровавшись со всеми, пара повернула на остановку. Я сказала, что приятно смотреть на таких людей.

- Новенькая ты у нас! Знала бы ты, какая эта баба дрянь! Приезжает, из мужика бабки тянет! Развелась, бросила, а все также веревки из него вьет, из дурака!

- А тебе какое дело до них? Это их жизнь, они разберутся, - сказала я.

- Да они в моем дворе живут! Это же брат моего мужа. Только мой муж - мужик, а его брат- тряпка! – продолжала Татьяна.

- А почему вы в одном дворе живете? – спросила я.

- Так это родительский дом, они поделили участок между двумя сыновьями, мы построились, а двор у нас один.

- Так чего двор твой? Это ваш общий двор.

- Че ты привязалась? – разозлилась Татьяна, - ты же понятия не имеешь об этой гадине. Мужик укатил на заработки, а она себе хахаля завела и смылась из деревни в город, на развод подала. А теперь хахаль бросил, постарела, не котируется. Между ног свербит, да денег на маникюр надо, вот и приезжает - зуд унять.

- Ну и что, это их дело. Значит, любит он ее, все простил, - сказала я.

- Вот и дурак, что простил. Брат мозги ему вставляет, я ему сколько раз глаза открывала. Молчит, как осел. Однажды я эту мадам выгнала со двора, так она со мной теперь не здоровается, - не унималась Татьяна.

Народ, посмеиваясь, начал расходиться, никто в наш спор не встревал. Мне было жаль мужчину. Жаль в том смысле, что приходится жить в одном дворе с этой теткой, родственницей, так сказать.

Мало ли у кого как складывается жизнь. Человек сам решает, простить или не простить. Я подумала, что, скорее всего, Татьяна просто завидует, потому что ее муж давно под руку не берет. Когда в город едут, он быстро идет впереди, а она ковыляет позади.

В это время подошел автобус. Мужчина помог женщине подняться по ступенькам, отдал сумку, чмокнул в губы.

Он стоял еще какое-то время на остановке, а потом с улыбкой на губах пошел домой. У него был вид очень счастливого человека. И мне улыбнулось от него.