Интровертам посвящается

Евгения Евпак
Приветствую всех!

Если кто из вас ещё не понял, друзья, то я - интроверт. Да-да, вы не ослышались и всё прочли правильно.

Я не люблю пустого сотрясания воздуха и напрасного общения.

Как так вышло? - Не знаю, оно само!
Рождаются же левши, ясновидящие, близнецы... А я вот креативный интроверт.

Любое общение есть по своей сути взаимодействие коммуникантов. А любое взаимодействие - это обмен: ценностями, энергией, информацией, ресурсами, данными, знаниями, деньгами.

А если я самодостаточен / самодостаточна, у меня всё есть, и мне ничего из того, что есть у вас, и чем вы предполагаете со мной обмениваться во время нашего общения, не интересно? Правильно, тогда я не буду с вами общаться и обмениваться. И уж тем более,не стану лезть к вам и что-то вам предлагать. Потому что общение с вами будет отжирать потихоньку мои ресурсы, которые мне понадобятся для других моих целей.

Так значит, я не просто интроверт, а ещё и эгоист?

Ну да. А кому сейчас легко?!