Закон о Семейном Насилии

Вера Верина 3
 ПРАВДА  ПОХОЖАЯ на ЛОЖЬ
   
     Когда я попала на российский форум психологов года 3 назад на меня посыпались со всех сторон  обвинения во Лжи. Никто не мог поверить, что мне грозил арест, хотя я ничего не совершила. Что не было ни суда, ни следствия. Поэтому сейчас, когда я слушаю, что в России хотят ввести этот Закон становится страшно. Это отвратительная вещь.

     Однажды когда мы только приехали в Америку и устали гуляя по улицам, решили отдохнуть и посидеть на травке. Это была лужайка возле дома. Заборов там не ставят. Мы сели на краюшек возле тротуара, но подошел страж порядка и обьяснил что мы посягли на частную собственность

       НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНА

      И вот прошло много лет. Моя Дочь вышла замуж за человека Законы знающего и умело применяющего. Наши люди Американские законы ешё наверно дома изучили. И приехав в Америкеу они их использовали для своего благополучия. Зять был из такой семьи. Мы с дочерью честные (читай глупые) работяги…Ну понятное дело чем всё кончается для таких людей. Зять  не брезговал шантажом и прочими средствами добиваться того, что ему нужно. И за ним стояла его «смышленная» мамочка. Я изучала законы по мере поступления проблем. Мы уже побывали в суде, когда Зять с его мамашкой пытались забрать ребенка, чтобы научить Дочь кто есть кто. Обвинили естественно меня в том, чего не было. Презумпции невиновности нет. Кто мудрее использует Закон-тот и побеждает. Ребенка мы отсудили, потратив огромные деньжищи, но тогда Зять использовал другие средства установить свою Власть.  Подстроится под его личные внутренние законы и манипуляции было невозможно так как зная законы он всегда очень мудро их использовал

      И вот в очередной раз он он запретил мне общаться с Дочерью и с внуками тоже. У него есть чем Дочь шантажировать и пугать. К тому же за все эти годы она уже переняла науку жизни. То что случилось последний раз было трудно понять вообще. Дочь вела себя очень нелогично и абсурдно. Были причины за неё волноваться, что я и делала. Развилась нервная болезнь. Очень хотелось сьездить и на месте всё выяснить. Хотелось повидать внуков. Жили они в другом штате, транспорта там не было. Однажды я договорилась снять жильё на пару дней и спросила хозяина не мог бы он подбросить меня по адресу. Когда он узнал про семейный конфликт–он отменил рент жилья.

      ПОБЕЖДАЕТ ЗАКОН, ЕСЛИ ВООРУЖЕН

      Я искала хоть кого-нибудь кто бы со мной сьездил. Искала среди друзей, знакомых…и приятелей....религиозных товарищей тоже просила помочь. Конечно, я говорила истинную причину-и тогда все боялись...Врать я не умею к сожалению. Верила что за деньги можно купить всё-оказалось нет.  Когда я спрашивала, чего именно они боялись-обьяснений не было. Боялись на всякий случай….и правильно делали. Незнание Законов не освобождает от ответственности, а законы знают юристы, да и то не Факт как потом выяснилось. Я даже просила свою Институтскую подругу, которая приезжала посмотреть Америку помочь мне разобраться, но она оказалась американизированной и отказалась–чужая семья? Ни в коем случае вмешиваться нельзя. А я даже и не знала

      Пришлось просить помощи юристов. Сказали, одной не ездить ни в коем случае. Меня могут обвинить, что я приехала с ножом и мне тюрьма. Один юрист нашел бывшего полицейского сьездить со мной, но оказалось, что у того нет оружия. Я успокоила- мы люди мирные, образованные, не деремся ничего подобного не делаем, но он побоялся и отказался. Да и потом мало ли что я говорю-не будешь же верить…Без оружия он к людям не подходит-ведь бывший полицейский

        ХОЗЯИН-БАРИН
   
       Через пару лет я наконец-то нашла смельчака-нашего человека, советской закалки, и мы поехали. Я пыталась не забыть про частную собственность охраняемую государством и не шагнуть на лужайку перед их домом. Когда-то я вдохновила их не боятся и купить дом, готова была помочь финансово и помогла этот дом выбрать. И вот теперь я боялась ступить на лужайку. Что ж такого страшного я натворила? Какой закон нарушила? Ответа до сих пор нет. Наверное посягнула на Власть.. сказала человеку Правду в Лицо, а делать этого нельзя
      Пришел внук, обрадовался, когда-то у нас были близкие отношения. Он завел нас в дом. Пришла Дочь и внучка…Удивились и обрадовались. Болтали, как обычно о том о сем, ждали «хозяина». Пришел «хозяин». До женитьбы Зять был под маминой юбкой и когда «маменькины сынки» добираются до Власти, они наверстывают и наверстывают и наверстать не могут. А ещё там мамочка поддерживает пьедестал. Я этого закона жизни не знала. Мы пытались договориться о снятии санкций на общение  с внуками. Я с ними говорила по телефону, они очень хотели ко мне приехать. Но Барин выставил условия подобно Шепелеву. Встречаться только под его присмотром …сначала час…если буду себя хорошо вести..то два. Что значит хорошо вести-узнаю в процессе. Скажут, если что-то будет не так. Дети школьники. Короче наслаждался Властью вовсю. Было видно, что Дочь слово там слова не имеет и ничего не решает. А какой был человек до женитьбы-вей веревки кому не лень

       ВЫСШАЯ ЗАКОННОСТЬ — Это ВЫСШЕЕ БЕЗЗАКОНИЕ

     Потом я послала  несколько предложений встречаться с детьми так что  все бы только выиграли, но ЧСВ Зятя и Жажда Власти бы конечно пострадали. Конечно было отказано и я решила сьездить ещё разок, попрощаться с Дочерью и Внуками и как говорят Психологи «Отпустить Ситуацию». Поехали с тем же товарищем. Он уже разобрался что к чему и что стоит за обычной красивой картинкой-знаменитой Американской мечтой

      Дело было перед Рождеством. Накупила подарков полную машину. Приезжаем. Встречаем Внучку. Она так опасливо смотрит. Попросила маму позвать. Стою на тротуаре-помню наставления юриста. Хоть со свидетелем, но всё равно. Надо боятся…надо…Это выучила. Выходит Дочь в депресном настроениии. Тоже опасливая и агрессивная. В дом не приглашает. Кое-как уговорила в машину к нам сесть. Там она немного отошла. Сидим болтаем.Сказала моему попутчику что выхода-то нет. Материально полностью зависима ну и дети. Зять действовал по заранее составленному жизненному плану

       Приходит «хозяин». Велит Дочери идти домой. Злой как черт. Как посмела явиться без разрешения, нарушив предписания и наложенные санкции. Дочь попросила 30 минут посидеть с нами. Через 30 минут он явился и стал стучать в окно. Дочь попросила ещё 10 минут. Он явился через 10 минут и больше уходить не пожелал. Подошли дети. Я стала отдавать им подарки. Зять стал отнимать и совать назад в машину. Вылитый Шепелев. Тот тоже не разрешает Платошке брать подарки от бабушки с дедушкой. Короче я всё же вышла из себя и сказала ему пару слов. Более того, я нарушила Закон собственности и ступила на «святую землю» обнять Дочь и Внуков и сказать, что что-нибудь придумаю-пусть не растраивается. Жалко её было…стала безправной собственностью
      
     ОТ СУМЫ и от ТЮРЬМЫ....
      
      Через пару дней мне позвонили из Полиции их штата и сказали, что если я вздумаю контактировать Дочь любым методом-то меня ожидает арест. Говорили со мной грубо как с преступником или нарушителем Закона. Я решила что тут какая-то ошибка. Стала выяснять Закон у юристов. Получила противоречивую информацию и различные мнения. Написала следователю их полиции. Всё обьяснила.
Он ответил что если я пошлю дочери емайл «Привет ! Как дела!», то меня могут арестовать. Написал, что могу с ней общаться через третье лицо. Тогда я спросила что за Закон под который я подпадаю … он не ответил, но мой вопрос ему не понравился и он рассердился.
----------------------
Вот дословно наша переписка

Ваше электронное письмо было успешно получено отделом полиции поселка. В ответ на ваше электронное письмо сотрудник встретился с вашей дочерью лицом к лицу. У вашей дочери было хорошее здоровье, и она указала, что ей не нужна помощь полиции. Ваша дочь указала, что она не намерена устанавливать с вами контакт. Она не объяснила свое обоснование этого решения. Имея это в виду, мне нужно повторить вам, что вы ранее были предупреждены, чтобы не пытаться связаться с вашей дочерью. Если вы проигнорируете предупреждение, вы можете столкнуться с судебным преследованием.
------------
Дорогой Мистер Томас! Большое спасибо за вашу электронную почту и участие. Может быть, вы могли бы дать мне совет по некоторым вопросам. Так как моя дочь не объяснила причину своих действий, есть ли способ для меня расследовать что произошло, так как ее действия могут обьясняться психологическим влиянием ее мужа?
Также я хотела бы спросить вас. Она моя единственная родственница, и иногда мне нужна информация от нее. Как я могла бы  получить это?
  Могу ли я воспользоваться услугой посредничества? Или может быть существуют  другие способы?
Ограничения  контактов включают в себя послания как  «С Днем Рождения, С Днем Матери»?Большое вам спасибо за вашу помощь.
  Я просто хотелa бы знать точно закон, который применяется к моему делу, так как я иммигрант, я многого не знаю …С уважением,
--------------
Ваша дочь по закону не обязана объяснять мне причины прекращения ее контакта с вами. Ваша дочь указала, что ей не нужна помощь полицейского управления. На этом наше участие в этом вопросе закончится. Если вы хотите попробовать посредничество со своей дочерью, я бы посоветовал вам обратиться за помощью к члену семьи, который в настоящее время разговаривает с вами и вашей дочерью. Наконец, имейте в виду, что нет никаких исключений из предупреждения об отсутствии контакта
------------
Дорогой мистер Томас! Еще раз спасибо за ответы на все мои вопросы. Если это возможно, не могли бы вы ответить еще раз, и я надеюсь, что это будет последним. Это произошло, когда я был в суде присяжных, и судья объяснил нам другие вещи
Мой вопрос
Знает ли моя дочь, что я могу быть привлечена к ответственности или арестована за то, что контактировала её? Если да - знает ли она это от офицера или от своего мужа? Большое спасибо
----------------
Ваша Дочь знает, что вы получили это предупреждение от полицейского. Она человек, который попросил дать предупреждение, и она знает, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение предупреждения..
----------
Дорогой мистер Томас! Я понимаю. Я сделала все, чтобы выяснить закон, который применим ко мне, чтобы не беспокоить вас. Я даже пыталась нанять адвоката, но никто не хочет помогать  с небольшими проблемами, и я не могу позволить себе серьезное дело
Я спросил много юристов онлайн, и все ответы разные. Поскольку полиция вмешалась, друзья не стали мне помогать (знаете, люди боятся, и я это понимаю) Кроме того, мои друзья из России, которые верят в американскую систему правосудия, не могут поверить, что я не сделала ничего такого, чтобы подвергнуться такой акции, как угроза ареста.
Если возможно, не могли бы вы сказать, только
1 Название или номер закона, применяемого ко мне, и где я могу сама прочитать подробности, чтобы я могла знать, что делать в такой ситуации  и не мешала бы вам. Большое спасибо. Опять извините, что беспокою вас, но у меня нет другого выбора
---------------------
Любая попытка с вашей стороны установить контакт с вашей дочерью может привести к обвинению в притеснении (харасмент), поскольку вы ранее были уведомлены об отсутствии контактов
--------------------
Ничего толком я так и не узнала, но поняла почему все вокруг всего боятся.

   ЗАКОН ЗАЩИЩАЕТ ВСЯКОГО, КТО МОЖЕТ НАНЯТЬ ХОРОШЕГО АДВОКАТА

       Я очень волновалась за Дочь и пыталась нанять адвоката. Когда начинаешь договариваться с юристом (или психологом) они звучат очень обнадеживающе и дают понять что существует много путей, но когда дело подходит к конкретике тогда всё меняется.  Юрист попросил 10 тысяч для начала, чтобы попробовать чего-то добиться в суде. Он напирал на то, что в суде мы сможет встретиться и пообщаться. Затащить клиента в судебный процесс-это главная задача адвоката (из моего опыта с ними) Я отказалась. Договорились на небольшие посреднические услуги…но он делал то, что в нашей ситуации не имело смысла, а то что имело и могло помочь почему-то делать отказывался. Я предлагала встретиться всем и поговорить в присутствии адвоката. (как обычно предлагаю то что никому не нравится-честность и открытость) На это он никак не хотел идти, лгал, изворачивался.
Позвонив в полицию сказал, что на меня есть заява, зять не доволен тем что я «влияю на Дочь своим присутствием» Уже поднаторев в Законах  я прижала его вопросом КТО сделал заяву. Он быстро исправился, сказав что это была Дочь сама. Ну да, я пыталась показать, что она субьект, а не обьект собственности. Какому же лицу пытающемуся установить свою Власть понравиться такое вольнодумие. Я пыталась показать адвокату,  «психологическое насилие, то, что мы наблюдали во время приезда. Но доказать психологическое насилие очень трудно. В их штате нет даже обычных легальных 2 часов в месяц для встречи с внуками. Бабушки-дедушки в этом штате прав не имеют совсем.

ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

       Я погрузилась глубоко в изучение «прав человека» в Америке и в частности  «психологическое насилие», которое доказать очень трудно и поэтому никто не берется. Один адвокат предложил свои услуги так-мы встречаемся и я ему сразу даю 10 тысяч . Я спросила можно дать 5, а если что-то будет продвигаться то тогда другие 5. Он отказался. Вероятно 10 это было просто для знакомства. Я не зарабатывала на то чтобы кормить адвокатов..пришлось эту идею забыть.  Поизучала про матерей, которые не могут помочь своим взрослым детям, попавшим с беду. Закон не позволяет вмешиваться. Мужья этим пользуются. Женщин запугивают и они бояться говорить. Работают психологи и юристы вместе …чьи родители  могут позволить себе такую роскошь…Манипуляция детьми. Обзвонила многочисленные организации, которые шаблонно отвечают «Она взрослая-ничем помочь не можем!»…
В результате бежала я из благословенной Америки , роняя тапки. Моей свободолюбивой натуре там стало душно

     Сейчас слышу, как эта же страшная фигня грозит и России.
Когда мы только приехали в Америку и видели только улыбки и слышали только песни, кто-то однажды сказал «Америка-страна страшных законов». Я ещё подумала что это не про нас-это про тех кто любит нарушать законы, а я наоборот люблю им следовать…не вышло...однако