Рождественские мечты

Анжелика Рзянина
Вот бы съехать с горы и попасть в царство своих снов! Нет. Не замерзнуть и заснуть, а именно разогнаться в обнимку с братом и со скоростью ветра вниз полететь, подпрыгнуть на трамплине и врезаться в пушистое облако. Там, мне кажется, есть что-то дымчато-ватное, что не даст набить себе шишек.

Во снах я вижу себя настоящей принцессой, а не только наряженной в новые колготки и платье с белыми пенками. Забыла, как это называется!? Похожи на пузырьки, висящие внизу платья, но так на солнце пропускают свет, будто лучи играют с нами в прятки и подглядывают в дырочки. К тому же их не видно под курткой...

А принцесса я добрая... У меня есть все тот же брат, только нарядный и не такой шумный. Ну, или мне не так сильно уши закладывает, потому что во дворце много воздуха и его крик разлетается в разные стороны.
Ещё у нас есть придворные, которые водят нас по утрам в сосисочный сад. Это брат такой приказал высадить. Мне больше нравятся дни, когда мы к творожному озеру ходим. Так забавно смотреть, как яблоки или груши попадают в творог целиком. Нам нравится все целиком. Что за глупости рекламируют - кусочки фруктов… Целиком!

Потом мы гоняем на собачьих упряжках по дворцу и вокруг, заглядываем к Вертушке и кормим ее сеном. Этим летом мы научились галопу!

Вижу наши ёлки, наряженные на улице. У каждого своя! Мама-королева повесила розы, которые долго готовили и посыпали настоящим золотом, папа украсил свою ёлку диковинными железными рыцарями, а брат все драгоценные камни, которые нам достались от бабушки, нанизал на нить и развесил. Я пока не придумала, что же мне волшебное елочке надеть? Она же живая!

Я видела, как она танцевала. То кружилась, то подпрыгивала к небу, чтобы дотянуться до звёзд… Может быть она влюблена? Пожалуй, я закажу для нее пыльцу фацелии. Фиолетовый цвет украсит ее! Клаус рассказывал нам, что этот цветок любят пчелы. А мы с братом любим мед. У нас есть колодец, где мед не переводится.

Чай с медом или горячее молоко пьет наша фрейлина Жозефина. Она милая хохотушка! Балует нас историями из своего детства в пещере гоблинов. Умеет она кататься на самокате спиной к рулю с кошкой Мартой на плече.

Скоро праздник! Обожаю балы! Мы приглашаем всех-всех, кто выше метра ростом. Почему так? Да потому что малыши не смогут дотянуться до ёлки, могут напугаться саламандры Марфуши, которая разгуливает по дворцу. И потом они наконец-то начали есть хорошо! Знают, как у нас интересно. Едят и растут. Мы тоже были малоежками и нас оставляли на время бала в кладовой, где мы с Алексом считали жёлтые помидорины в консервированных разноцветных банках.

Для малышей я собственноручно устраиваю конфетопад 7ого января после обеденного сна.
Приходите! Мы рады гостям. И высоким и низким. Главное, чтобы улыбка у вас была не меньше семи сантиметров))


©Анжелика Рзянина ( декабрь 2016)