Старик и Муза

Владимир Вольхин
Миниатюра

Долгий зимний вечер. Чей-то в окно  стук.
Распахнулась дверь  и в обитель старика легко впорхнула Муза. 

Огляделась. 

Присела на уголок стола.
«Ты вспомнил обо мне, и я пришла - сказала Муза, плечиком ведя, 
и локон теребя, промолвила, как бы шутя - Опять стихи? Старик, я жду, я слушаю тебя. Ты всё о ней? Читай уже скорее …...»

…. Мне  очень хочется тебя обнять.
Прижать к своим губам твои ладошки,
И заглянув в зелёные глаза
Шептать на ушко: «Я люблю тебя».....

“А ей это надо? - вдруг спросила Муза, отведя зелёные глаза,- Старик, оставь её и не трави себя. Ты уже  не в силах что-то здесь сменить, ведь ты старик и лет прошло, однако, тридцать пять».
Сказав, глянула Муза на Старика глазами Наины:«Прошла твоя, да и её весна. Всё в прошлом».

Признаюсь,  я скучаю по тебе
Твоим плечам, губам, коленкам
Ночами часто мне не по себе
Твоё отсутствие как мне недооценка.

«И ты давно уж не герой её романа,- продолжила  Муза, - Ну а стихи, стихи плохие. Ты смешишь меня, такое написав …... Порви и выбрось и не вздумай ей читать. Хотя, весь этот бред родился от одиночества в любви».

Старик вдруг вздрогнул и открыл глаза.
За стёклами окна, по-прежнему темно, но будто кто-то заглянул в окно и снежинки на стекле  зажглись зелёными брызгами.
«Привидится же», - прошептал старик и увидел, как  на другой стороне стола медленно падает лист с ранее написанным стихом.