Монолог о Любви. повесть в дневнике

Геннадий Мешков
Монолог  о  Любви.
( повесть в дневнике)
Первая  запись

Много   лет  тому  назад,  однажды  я  встретил  девушку.  Она  не  спеша, шла  мне  навстречу,   о  чем-то  задумавшись,  низко  опустив  голову.  Поравнявшись  со  мной,  она  неожиданно  взглянула  на  меня,  и  наши  глаза  встретились. Я внутренне  вздрогнул,  как  бы  наткнувшись  на  незримое  препятствие.  Глаза  девушки  столь  выразительно  заглянули  в  мою  душу,  что  я  в  первую  минуту  ошеломленно  пытался  понять,  что  же  со мной  случилось. За  те  несколько  секунд,  что  она  смотрела  на  меня,  я  успел  прочитать  в  ее  глазах  и  грусть,  и  нежность,  и  любопытство,  и  незащищенную  ранимость  ее  души.  Как  бы  странно  это  не  звучало,  но  с  этого момента  незнакомка  стала  неотъемлемой частичкой  меня  самого.  Я  неосознанно  искал  с  ней  случайных,  кратковременных  встреч.  При  этом  я  украдкой  наблюдал  за  ней,  стараясь  как-нибудь  нечаянно  не  обидеть  ее  своим  взглядом. Мое  сердце  замирало,  и  готово  было  разорваться  от  переполнявшей  меня  нежности  к  этому  существу.  Мне  казалось,  что  весь  мир  смотрит  в  этот  момент  на  меня,  как  на  величайшего  глупца.  Мне  было  стыдно  и  больно.  Когда  наши  взгляды  встречались,  я  чувствовал,  что  нечто  подобное  происходит  и  в  ее  душе.   Смущение  охватывало  нас  обоих,  и  мы  молча  проходили  мимо  друг  друга,  старательно  делая  равнодушный  вид.  Так  продолжалось  неопределенно  долго,  может  год,  может  вечность,  и  ни один  из  нас  так  и  не  осмелился  заговорить,  раскрыть  свою  душу.  К  сожалению,  все  хорошее,  когда-нибудь кончается.  Так  произошло и  с  нами.   С  некоторых  пор  мы  перестали  встречаться.  Я  понял,  что,  даже  не  обретя,  я  потерял  самое  дорогое  мне  существо  на  свете.  Я  искал  ее  всюду,  тосковал,  и  со  стороны  наверно  выглядел  жалко  и  смешно.  Теперь ее  глаза  мне  снятся  по  ночам,  и  я  брежу  ими  наяву,  а  в  голове  как  осенние  листья,  гонимые  холодным  ветром  кружатся  строчки  давних  стихов, не помню кем написанных 16 строчек:

От  чего  все  жизни  так  бывает
Я  везде искал  свою  мечту
А  она зовет  и  уплывает
Папиросным  дымом  в  высоту.
Тоненькая струйка чуть колышет
Улетает  прочь  и  в  никуда
Та,  которую  любил,  меня  не  слышит.
Та, осталась  в  прошлом  навсегда.
Потерял,  не  печалься.
Твоего  не  убудет
Непредвиденным  часом 
Что  утратил,  прибудет
А  находке  не  радуйся,
Мигом  растает,
Как  насмешница  радуга
Глядь,  ладошка  пустая.

-------------------------------------------

По  заснеженным  улицам  где-то
Ходит  милое  мне  существо,
А  в  глазах  у  неё  столько  света,
А  в  глазах  у  неё  колдовство.

Ею  я  околдован  навечно.
В  январе  вдруг  запахло  весной.
И  из  жизни  Земной  быстротечной
Я  ушел  в  лабиринт  Временной.

--------------------------------------------------

Когда  Вы  рядом -  я  смущаюсь,
Когда  один - по Вам  грущу.
И  каждый  раз  навек  прощаясь
Среди  прохожих  Вас  ищу…


История  одной  любви
(повесть  в дневнике)
Вторая запись

Говорят  тринадцатое  число  несчастливое  и  понедельник  тяжелый  день.  Не  знаю,  насколько  это  соответствует  действительности.  По  крайней  мере,  у  меня  не  так. 
Именно  тринадцатого,  именно  в  пятницу  я  встретил  ЕЕ,  и  мы  даже  немного  пообщались.  Много  разговаривать  я  не  стал,  чтобы  не  показаться  навязчивым.  Просто  перекинулись  несколькими  словами.  Я  спросил,  ОНА  ответила.  От  ее  близости  у  меня  слегка  кружилась  голова,  хотелось  прикоснуться  к  ней,  но  усилием  воли  я  подавил  в  себе  это  мучительное  желание.    Мне  казалось,  что  если  я  это  сделаю,  я  оскорблю  ее.  Господи,  много  ли   человеку  надо,  чтобы  он  был  счастлив.  Перекинуться  парой  слов,  ощутить  близость  любимого  человека,  и  все.  Кажется,  весь  мир  счастлив  вместе  с  тобой...

Мне  достаточно  взгляда,
Даже  жеста  порой,
Счастье  быть с  тобой  рядом,
Прикасаться  рукой.

Жить  в  мечтах  и сомненьях,
Милый  образ  беречь,
Умирать  на  мгновенья,
Ждать  коротеньких  встреч.

Да,  жизнь  продолжается.  Все  идет  своим  чередом.  Редкие  встречи, обостренные  чувства,  желание  постоянно  видеть  ЕЁ.  Подойдя  трудно  уйти,  уйдя  искать  возможность  встретиться  снова.  Странное  состояние  невесомости  и  неизвестности. Что  она  чувствует,  что  думает,  полная  загадка. С  того  понедельника  прошел  не  один  день,  не  одна  неделя,  а  я  все  кружу  по  замкнутому  круги  неизвестности,  как  отшельник  в  неведомом  нашему  миру,  многомерном  Пространстве,  лишь  иногда  соприкасаясь  траекториями  с  той,  имя  которой  ЖЕНЩИНА.
От  меня  до  тебя  идти
Может  год,  может  целую  вечность.
За  мечтою  смогу  я  пройти
Млечный  путь  и  уйти  в  бесконечность.
И  тогда  может  быть  где-то  там
Среди  звезд  наши  души  проснутся
Без  комедий  и  мелочных  драм
Нежно,  нежно  друг  с  другом  сольются.



История  одной  любви
(повесть  в дневнике)
     Третья запись.

Случилось  невероятное,  я  встречаюсь  с  ней.  Я вижу  её  глаза полные  удивления  этим  миром.  Я  не верю  своему  счастью,  я  не  верю,  что  все  это  происходит  со  мной.  Господи,  какое  это  счастье! Как  всё  это  случилось,  как  мы  могли  соприкоснуться,  одному  Богу  известно.

Метут  февральские  метели
И  люди  мерзнут  в  городах.
Еще не скоро свиристелей.
Увидим в скверах и садах.

Растут сугробы.  На газонах
Не скоро прорастет трава.
И не журчат ручьи по склонам,
Но как кружится голова!
Весны, чуть верные приметы,
И  солнце дольше светит нам.
И пусть серы пока  рассветы,
Но слышен воробьиный гам.

И это все Весны приметы,
Улыбки чаще у людей,
Надеждой, будущим  согретый,
Счастливо, улыбаюсь Ей.

Она, как океан безбрежна,
Душой чиста, как небеса!
Нежна. Порою безмятежна,
Со мной творила чудеса.

Я потерял счет Времени и Пространства, я потерял само понятие Жизнь. Мне казалось, что весь Мир смотрит на наше счастье и улыбается. В своих чувствах к ней, я то взлетал высоко  в небо, то опускался в глубину океанов, но всегда я был рядом с ней, с Любимой и Неповторимой.  Но все хорошее однажды кончается. И я не исключение. Мы расстались. Однажды она просто ушла в небытие. Грусть и тоска навсегда поселились  в моем сердце и в сознании.  А в голове как сверчок стрекочет только одна мысль. Люди, берегите свою Любовь. Какая бы она не было. Трагичная или легкая, как лебединое перышко. Берегите Ее…. 
Геннадий Мешков.
12.01.20 г.