Как мы чинили крышу

Эдуард Никишин
Однажды, когда я только начал работать в нашем славном ЖеКеХе, нас послали заделать дыру в крыше.
Прибыв на место, и оценив место действия, я присвистнул, а напарник солидарно вздохнул.
Наши действия привлекли внимание местных аборигенов.
- А вы чего это тут вынюхиваете? - спросила нас некая бабка, умело вертящая шеей.
"Сразу видно - исполняет на досуге функции камеры видеонаблюдения" констатировал я про себя, а вслух сказал:
- Мы пришли крышу ремонтировать.
Зря, конечно, я сказал ремонтировать...
Нас тут же прокляли. Типа, мы только больше наломаем, нежели отремонтируем.
Не желая нести проклятие, я культурно, но демонстративно начал упаковывать инструмент обратно.
Бабки тут же сгруппировались, как лейкоциты вокруг занозы, и начали планёрку.
Договорившись, они разрешили нам приступить к работам.
Взобравшись на чердак, мы по пятнам солнечного света принялись определять дыры в шифере.
Отыскав искомое, мы вылезли на крышу.
Я колотил, напарник подавал куски шифера.
Снизу доносились крики, что надо бы нам руки оторвать.
Ибо мы неработи криворукие.
Устав от криков, я сказал напарнику, но так, чтобы и внизу тоже было слышно:
- Ринат, контролируй, чтобы молоток случайно не упал вниз...
Бабки тактически отступили в зону недосягаемости полёта снаряда.
Так или иначе, дело продвигалось.
Но в конце мы столкнулись с другой проблемой.
Нужно было закрыть дыру. Она была настолько большая, что нужен был целый лист шифера.
Теперь наша очередь была проводить планёрку.
Бабка с телескопической шеей поинтересовалась, чего это мы затихли.
Я кратко обрисовал ситуацию.
Бабка предложила компромисс.
Она даёт целый лист, а мы отдаём ей куски старого, и убираемся к чёртовой матери.
Зачем ей эти куски, и откуда у неё целый лист, выяснять мы не стали, так как хотели сами хотели избавится от палящего зноя, поэтому компромисс был достигнут.
Работа окончена, мы спустились, и двинулись прочь.
Наши спины вибрировали от тяжёлых взглядов...

2020