Сердце матери

Марина Молодчая
  Родилась я как все, за исключением одной небольшой особенности или одного грустного факта, случившегося в тот самый торжественный момент моего, собственно, появления на этом свете. Сие событие было ознаменовано смертью моей матушки, а уж если быть предельно точной - наступлением клинической смерти.

  Смерть эта длилась ровно семь минут. Все эти семь безумно долгих минут, врачи в родильном зале судорожно пытались вернуть роженицу к жизни, используя все доступные, по тому времени, технологии и инструменты, а нянечки в стенах приемного отделения судорожно пытались привести в чувства новоиспеченного папашу, которому уже успели сообщить, что он стал отцом и вдовцом одновременно.

  Может потому, что уже тогда я осознала всю несправедливость ситуации, прочувствовала перспективу жить сиротой на этом свете, прикинула возможность появления мачехи в моей никчемной жизни, а может просто потому что был март, в старой районной больнице уже не топили а меня маленькую и синюшную положили в эмалированный тазик- я поняла, что надо брать свою жизнь в свои руки, вернее надо бороться за свою жизнь единственно доступным мне тогда способом - горлом!
 
  Никто с тех пор так и не смог объяснить чудесного воскрешения.
Может кто-то незримый, могущественный и великодушный решил, что еще рано. Может, врачи - кудесники нашли то единственное лекарство, которое заставило забиться сердце. А может, я, так отчаянно голосила все эти бесконечные семь минут, что они так и не решились стать вечностью.

  Но факт остается фактом - сердце матери дрогнуло, наполнилось потоком горячей крови, робко и несмело, как бы не веря в происходящее, стало отсчитывать удар за ударом.