Письмо фронтовое

Людмила Долгих
Мать письмо читает фронтовое,
Тихо шепчет, радость не тая:
«Вот оно, любимое, родное!
Доченька, кровинушка моя!»
- Здравствуй, мама! Снова передышка.
Даже ветер что – то задремал.
Всем фашистам скоро будет крышка!
А пока – коротенький привал.
Скоро, мама, будет наступленье,
Там – победа, и глядишь – домой.
Представляю, как я с наслажденьем
Обнимусь, любимая, с тобой!
За меня не надо волноваться,
Все меня в отряде берегут.
Будут пули вражьи рассыпаться,
Но они меня- то не найдут!
Не найдут! Я маленькая ростом,
Да как быстро: от бойца к бойцу!
Санитарка – это очень просто.
Страха - нет! Нам это не к лицу!
Так что, мама, видишь, всё отлично!
Дочь твоя здорова и жива.
Скоро буду. Сядем мы привычно,
И польются песнями слова.
  Мать ладонью слёзы утирала
Рядом тёрся колченогий кот,
Всё письмо читала и читала,
Верила, что дочь её придёт.
Только письма медленно ходили.
Смерть настигла девушку в бою…
Всем отрядом горько хоронили
Санитарочку
                любимую
                свою…
                06.01.2020 г.