С днём рождения, любимая!

Александр Проводник
Утром проснувшись, на кухню идёшь,
Каждое мгновение подарка ты ждёшь,
На столе лишь письмо – оно от него,
И мир во мгновение слился одно.

«С днём рождения тебя поздравляю,
Много хорошего тебе я желаю,
Любви и счастья, жизни и здравья,
И всех твоих желаний исполненья.

Жаль не могу тебя обнять я вживую,
Оба мы знаем, как далеко я живу,
А что нам помешает увидеть друг друга,
Ведь скоро мы встретимся снова.

На улице я тебя встречу,
Нежно обниму, поцелуй подарю,
И на ушко тихо тебе я скажу:
«Знаешь, я тебя люблю».

Не знаю я, что ты ответишь,
И кто для тебя я всего лишь?
Может для тебя я всего лишь друг,
Но кем я могу оказаться вдруг?

И не мне отвечать на этот вопрос,
Кем для тебя тогда он возрос,
А время придёт и назреет ответ,
Чем стал для тебя этот свет.

В конце тебе я снова скажу,
«С днём рождения тебя»,
А о ином уж лучше смолчу,
Ведь этот день лишь для тебя…»