Странности погоды

Влад Винни
О странностях погоды, как зимой, так летом, упоминать стало даже пошло. Хотя, как известно, в приличном обществе как раз принято говорить о погоде, это, дескать, хороший тон.

 Скажем так, я привык, что зимой снег и мороз, а нынче дождь, слякоть, а в новостях, где любят по поводу и без пустить интригу, сообщают, что медведь никак не может залечь в зимнюю спячку. Новости у нас неизменно феерические.

У одного мыслителя прошлого столетия прочитал, что рутина дана нам во спасение от отчаяния. Пожалуй, несмотря на простоту тезиса, мало кому будет это понятно. Да и тут, у меня, на моей странице, некому и понимать, и не понимать. В этом отношении я вполне свободный человек, добившийся in privat, находясь среди толпы. Я не стремился к этому, но так получилось, и скажу, это хорошо.

Итак, если вернуться к мысли, высказанной тем далеким латиноамериканским мыслителем - вот с кем я хотел бы поговорить! - то ее можно изложить более доходчиво. И ее выразил поэт Иосиф Бродский, сказав в одной из элегий приблизительно следующее. Если тебе скверно, пойди помой посуду, это поднимет тебе настроение.

О, Иосиф, когда будет время, прогуляюсь от дома, где ты жил, на Васильевский. Туда ведет много троп, уж не знаю, по какой траектории пойдется, но все они - твои, твои, твои...