Наступил новый год

Лионхарт
Наступил новый год. Праздники отгремели салютами, а вокруг все переливалось светом гирлянд и кружилось, как пузырьки в шампанском. Будто от его дурмана, верилось, что вот сейчас то все и измениться, в волшебную ночь, на дурманное утро, на святое Рождество. А не сбылось. Видимо зря была сожжена салфетка и выпиты ее остатки... Утро, спешка на работу в тухлом настроение, будто за праздники устала еще больше, чем когда работала. Бегаю глазами по достопримечательностям за окном, которые знаю до единого камушка и ловлю на себе взгляд. Боже! От осознания этого, я спряталась за ресницами, как маленькая, с головой накрывшись одеялом, от страшного чудища. Но это было красивое чудище, что не отрывая взгляда смотрело на меня. А я ведь не маленькая девочка, но от чего-то взгляд сам опустился на пол и никак глаз не поднять. Покраснела, как елочная игрушка и смутилась до стыда. Он сел рядом, а у меня дыхание ушло куда-то в пятки и сердце трепетало так, будто он меня поцеловал. Сижу, не дышу, он смотрит на меня, а я создаю впечатление холодной королевы и отворачиваюсь, пряча от него даже свой профиль. Но не в стыде дело. Просто горю от смущения. Стыдливо прячась и боюсь на него даже поднять глаза. А так хочется сказать: "Да. Да! Ты мне тоже нравишься!", а вместо этого выжимаю из себя, не глядя даже на него, равнодушное: "Выходите?". Я вышла из маршрутки чувствуя, даже под пальто, как он провожает меня взглядом. Это было подобно, как идешь под дулом пистолета, а внутри все клокочет. И стоило бы хоть сейчас набраться храбрости и повернуть голову. Но я оказалась трусихой до костей! Выйдя из маршрутки, теплилась надежда, что он тоже выйдет и догонит меня и ... Да что он мог понять, при "включенной" роли холодной Королевы, которой на самом деле не было. Я просто как маленький ребенок от чувств забилась в комок. Маршрутка с чудищем уехала, а иду, улыбаюсь. Ничего не было. Ни на йоту, даже, чтобы придумать, но само чувство, когда внутри тебя, от симпатии, взрываются петарды и гремят салюты, а улыбка ползет по лицу до самых ушей — окрыляет! А ведь не зря. Не зря! Я жгла эту салфетку и выпивала ее остатки. Да хотя бы вот за это чувство, полета.

Lionheart©