Я знаю, как ты умеешь бить побольнее...

Лионхарт
Я знаю, как ты умеешь бить побольнее, в самое сердце. Ты отличный стрелок. И я стою перед тобой, рубашку на распашку: "Давай!" - тебя ведь никогда не останавливало, оставлять на моем теле, своего острого языка, засечки... Я знаю, как ты умеешь быть грациозна на коленях, а после, вонзить свои острые когти в плоть, до красных полос на моей шеи. Я знаю, как горячи твои губы, во время танца наших языков, как они обжигают огнем, а твоя раскаленный язык равен языку пламени! Я знаю, как красиво ты умеешь прогибаться под тяжестью моей руки и как "после", в тебе просыпается фурия, забывшая о послушании и сметающая всю одежду прочь. Я знаю, как твоя плоть бывает ядовита, "после": кружится голова, руки теряют былую силу, а перед глазами галлюцинации, от прошедшего фильма. "Давай!" - выпусти в меня, свои ядовитые стрелы. Вонзи поглубже и побольнее, ведь ты так любишь играть на моих нервах и вырисовывать наших маршрутов следы: секс-ссора-секс-ссора-секс-ссора-секс... и мы, как застрявшие в сансаре, два полоумных, что не могут слезть с этой дозы. У каждого свое кино, а мы снимать без + 18 не можем... Если ссора, то с матами, громко, чтобы "после", продолжение было запрещено к просмотру. "Давай!" - я раздет, твоя очередь: ранить, а потом "включить" фурию и потерять контроль...

Lionheart©