Любовные приключения мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                12.01.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МОЯ ТЁЩА.
                =========


                Уже неделю,мы жили с Валькой Тюниной,в её квартире,а интимной близости у нас,не было,что очень отражалось на моей психике. Каких только чёрных мыслей не роилось у меня,в голове. Брак с Валькой Тюниной,стал для меня
настоящим чёрным адом.Но я всё-же не терял надежды,а может секс у нас получится?
Очень я хотел,чтобы у меня был свой,родной ребёнок.Это была моя золотая мечта всей моей жизни - стать обыкновенным папой (это самое счастье для любого мужика -иметь
своего,родного ребёнка). Любого пола ,ребёнок,- только свой,родной,очень дорогой
и любимый,продолжатель,или продолжательница меня самого.
                Чего греха таить,это не секрет,что я к Вальке Тюниной относился с огромным отвращением,гадливостью,с великим омерзением,меня тошнило от
её всего вида,от её вонючего парика,в котором она ложилась спать,а для рождения
полноценного,красивого ребёнка необходимы любовь к друг другу,уважение,терпимость,что никогда у нас не было с первого дня знакомства вообще! Никакого сексуального влечения,возбуждения Валька Тюнина у меня не внушала никогда. Некрасивая,сгорбленная,в парике,старая на вид,словно обезьяна,в своём вонючем,буром парике. Кроме того,она была очень злой,сварливой,грубиянкой и вруньей. Врала на каждом шагу. Она солгала,что у неё месячные,которых вообще не
было совсем,как выяснилось,соврала,что будет жить у нас,на улице Богдана Хмельницкого и т.д.
                Особым мужским чутьём,я чувствовал,что Валька Тюнина -гермафродитка,т.е. полу-Валя.полу- Ваня. Недаром,про это,говорил мне спортсмен,
утверждая,что она порченая.
Валя Тюнина никогда не была при мне голой. Она старалась заниматься со-мной сексом,только в глубокой темноте. Днём,или при свете,сексом она не желала со-мой заниматься,мотивируя тем,что мы недавно поженились и сразу открыто и при свете это делать очень стыдно и неудобно. Тёще и тестю-своим родителям,про свою первую,брачную ночь,Валька Тюнина сказала:
- Елозил на мне,елозил и ничего не получилось!
Только ночью,в глубокой темноте,Валька и я - старались и пытались справлять свои
супружеские обязанности и всё начиналось и заканчивалось по-прежнему.
                Валька брала мой маленький,сморщенный и холодный член,не успевший толком эрегироваться и тыкала его поспешно,под пах,в боковую маленькую
дырку,что располагалась у неё,слева,куда даже не могло входить пол-головки моего члена и испускала  липкую,как сопли ,жидкость.Потом,Валька Тюнина из под-подушки,доставала жёлтую от мочи,всю прописенную марлю и сама,собственноручно
вытирала мои мужские прелести,не доверяя мне самому.
- Опять у тебя @@й  не стоит? Ладно,полежи пока на моём животе,может постепенно
возбудишься? Веря в это,я лежал на Вальке Тюниной,в ожидании эрекции. Но видимо,мой член оказался умнее своего хозяина,который делал всё возможное и невозможное,чтобы наконец,оплодотворить Вальку Тюнину.
И сама Валька Тюнина,и тёща- Анастасия Васильевна Тюнина и тесть- Денис Никанорович уже во-всеуслышание говорили,что я импотент,онанитик,голубой,что мне
сделали обрезание по-татарски и отрезали член и яички совсем.
                Моя тёща - Анастасия Васильевна Тюнина ходила по всем нашим соседям и говорила им,что мне сделали татарское обрезание и отрезали мои мужские прелести совсем.Так тёща - Анастасия Васильевна Тюнина пыталась меня опозорить перед моими соседями,с улицы Богдана Хмельницкого.

                ( Продолжение следует).