Крикливая Настя и грозная туча

Наталья Галкина 2
 Сказка

Не ждала я днём дождя –утром солнце было.
На глазах моих, в обед туча «прикатила».
Я её и не звала, а она мне: - Здрасьте!
В гости к вам я приплыла, посмотреть, как Настя
С мамою себя ведёт – не кричит? Не спорит?
Иногда она меня, тучу, беспокоит!
Удивилась туче я: - Разве так возможно?
Ты вдали и от меня, и от Насти тоже.
- Загляну сейчас я к ней, - туча мне сказала.
Слышу крик я пару дней. может, перестала?
Попросила тучу я: - Мне потом расскажешь?
А она, дождём звеня, мне кивнула: - Скажешь!
Да! У Насти снова спор с бабушкой, не с мамой –
В бусах, куклах весь ковёр. - Собирать не стану! –
Слышит туча снова крик: - Дождь опять пугаешь?
Почему без взрослых ты не убираешь?
Настя поняла всерьёз разговор дождя.
Прекратила крик и спор – поняла и я
Потому, что солнце стало вновь светить
И на улицу нам всем можно выходить.