Лотерея

Парвин Гейдаров
Игорь Шмулевич сказал папе, папа я хочу стать богатым. Его отец в это время читал книгу какой нибудь роман. И он смотрел к сыну через очки и ответил все этого хотят. Игорь-папа ты сможешь мне помогать, ты умный. Аркадий отец Игоря советский период был цеховиком, он не боялся из ОБХСС придумал хитроумные планы. Он боялся только жены. Аркадий конечно помогу, завтра тебе отвечу. Через день Аркадий вызывает сыну к себе. Игорь я придумал уже. Так будем печатать 1 миллионов лотереи, каждая лотерея типографии 1 цент. За это буду платить 10000 долларов, 90000 отдам за рекламу, везде реклама нашей лотереи. Вот все. Игорь потом что?  Аркадий-потом будем дать 400000 долларов за победителя. 500000 за месяц наша прибыл. Игорь- ты уверен что будут купит ? Аркадий-да сынок, пока есть тупая алчность у людей мы будем на высоте. Игорь-папа у меня гениальный план, Аркадий-какой давай расскажи. Может не дать никому эту 40000 долларов, кого нибудь дадим 1000 долларов он играл роль победителя. Аркадий-долго хохотал, затем ответил. Сынок почему ты думаешь что я наивный. Я хочу что это был вечно, мы каждый месяц будем делать лотереи, обман поймут рано или поздно. Это наша кормушка.