Я завещаю тебе все, что у меня есть. Подружка 2

Анастасия Музыка
 
Маленький домик, русская печка, огромная собака к которой не подойти, заросший огород, сигареты. Вот так я помню визиты к своей второй подружке. Дружить с ней мы начали примерно в 14 лет. Довольно сложный период в жизни подростка с кучей комплексов и ощущением ненужности в этом мире. На этом фоне мы и нашли друг друга. Жили на соседних улицах, писали друг другу поддерживающие письма и мечтали о будущем, светлом и прекрасном. 
В то время и практически все мое детство я часто слышала от товарищей, что родители запрещают им дружить со мной, т.к. я плохо на них влияю, я могу только догадываться - почему, но с этой девочкой, как и с подружкой №1, ситуация была обратной - ее мама относилась ко мне хорошо, правда ни угощений, ни пирогов у них не было, но было понимание и спокойствие. Спокойствия мне всегда не хватало, его не было в душе, но можно было его ощутить рядом с этими людьми.
История.
Как настоящие подруги, мы делились самым сокровенным друг с другом: мечтами, мыслями, идеями, переживаниями. Подружка влюбилась в  одного парня, тогда нам было по 16, она рассказывала о нем с таким огоньком в глазах, что меркли все прочие события ее жизни и вот однажды он приехал с друзьями на улицу, где мы собирались. Девочки. Нас было четверо, а ребят трое. Вот они подходят и мы знакомимся, начинаем общаться, я ни одного из них раньше не видела. Общение, как водится, неловкое, с запинками, я молчу, девочки ищут темы для общего разговора и один, самый симпатичный из парней так смотрит на меня, не отрываясь, я румянцем залилась, а вопросы то все ко мне, где, мол, живешь, а что раньше тебя не видел и тут до меня доходит! Это же и есть тот самый парень мечты, о котором столько рассказывала мне подружка! Как догадалась - не спрашивайте, по описанию или почувствовала…А она, тем временем, ничего не видит вокруг и не слышит, только смотрит в пол смущенно и на все вопросы отвечает влюбленно-рассеянно. Я мгновенно вхожу в какую-то спонтанно выбранную роль, смачно плюю под ноги, делаю неприятную гримасу, беру с лавочки пачку сигарет, закуриваю, по-мужицки шмыгаю хорошенько носом, еще раз плюю и сквозь дым вяло констатирую: «Ну лан, че, х*ли сидеть тут, давайте, че, увидимся, ага». На моих глазах розовая пелена с почти влюбленного парня спадает, он морщится, отворачивается, лица девчонок полны недоумения, неловко попрощались и я ушла походкой нетрезвого матроса, пока не скрылась в проулке. Сердце колотилось аж до самого дома. Но я знала, что все сделала правильно. Дружба, знаете ли. Так началась история большой любви моей второй подружки, которая длилась долго и счастливо, но это уже совсем другая история!
 
P.S. В следующий вечер ко мне пришли девочки с вопросом: «Что на тебя нашло?» Я ответила, да настроение плохое было. А на мой встречный вопрос «что же парни говорили обо мне после ухода» ответили, что они спросили единственное, зачем мы с тобой вообще общаемся?

P.P.S. С наших 14 лет у меня осталось единственное письмо от моей подружки №2, в нем написано: «Я завещаю тебе все, что у меня есть».