как сказал Хемингуэй

Казак Елена Александровна
«Дмитрий Гущин
Знаток (304) маил.ру 3 года назад
«...смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе»
Утрата каждого из нас – невосполнимая потеря для других, так как вместе с человеком уходит его живой внутренний мир. Потому боль утраты неизбежна если другие тебе – братья и сестры. Так по ком звонит поминальный колокол – по тому кто ушел, или по тебе, который испытывает боль потери? По тебе. Колокол звонит по тебе.»

У меня звон этих поминальный колоколов звучит в ушах с приблизительно конца 2013 года.
И раз я их слышу, значит ушла не я – ведь Я ИХ СЛЫШУ. Ушла та, которая их уже не может слышать. Она их не слышит – потому что уже ушла. Даже если в местном физическом пока всё выглядит иначе. Ушла, потому что не слышит. Не слышит, потому что ушла.
Меня не радует слышать поминальные колокола по другим, ранее живым, и ушедшим, не найдя себя.

Я бы лично вот – предпочла, чтобы колокола звонили Славу – каждому Новому Дню, Жизни.

Намного лучше – это звон ландышей весной,
Звон тетивы травы натянутой струной –
Из глубины Земли – за солнечным лучом,
Звон колокольцев синих – среди лугов, лесов.
Звон Жизни! Звон Любви!
Радужки голубой, по Центру с солнечным зрачком.
Я всеми чувствами ЗА то,
Чтобы «по мне» был звон был такой.
Чтобы РОДу Нашему – звонили –
И колокольчики, и пчёлы, и шмели.

При этом.
Я знаю одну «личность», который этот звон – как свинец в горло. Хотя и ходит, и по сторонам смотрит, и даже говорит «красиво». Но – бокал коньячелло – ей ближе, чем что угодно. Но тут уж поделать нечего. Мы пробовали – там пробки намертво вросли.

И мы – чтоб больше не было тех, кто не слышит звон Земли - трезвоним в помощь. И тех, кто изобразил, «что слышит», но сам себе глухой – чтоб тоже не было.

Над этим и Работаем. Вынимаем пробки, застрявшие и глушащие Слух Души. Которые получается вынуть. Трезвоним, иногда до крика. Чтобы даже те, кто «по ту сторону», уже «одной ногой в мире ином» услышали, и вспомнили. И вернули нам их мир живой. Пришли – на звон Наших колоколов.
Чтобы начали слышать и видеть – не столько телом-макитошем – а как лучше – ОКОм всей Души.
Поэтому я согласна, если скажут, что «колокол по мне звонит». Раз я слышу звон его, Славящий Жизнь (а для меня он Славящий, а не как не иначе) – значит – Я – Жива.

БЫСТЬ ЖИЗНЬ

Ну и. По мне точно звонит колокол – внутри его пространства – я и муж мой – с его-моей Живой Волной.
Звоним РАсСвеТ Любви Детей Зорей.

12.1.20 (19)
30.12.7527