Измена

Владимир Вольхин
Когда же всё началось? Системный администратор или привычней сисадмин с фамилией Костик появился в конце осени прошлого года. Молодой красивый тридцатилетний мужчина был принят на работу сисадмином по протекции начальника службы безопасности.
- Константин Константинович Костик - представила его Георгина Петровна специалист отдела кадров, - ваш новый сисадмин.
- Ой, - сказала Полька Страшнова.  Спортсменка, мастер спорта по художественной гимнастике Красатулечка,  так её звали многие. Мужики просто сворачивали шеи, заглядываясь на  неё.
 Она  впялила свои зелёные глазищи в мужчину и продолжила,
- Кругом Костик, Костик, красиво как, а Вы женаты.
И хлопнула наклеенными ресницами так, что движение воздуха ощутили все.
Незамужнее, замужнее женское сообщество подразделения напряглось, чтобы услышать ответ.
- Я вдовец, мне 32 года, - чётко произнёс  новенький.
Георгина Петровна погрозила своим сухоньким кулаком в сторону Страшновой,
- Лариса Петровна Перова руководитель группы,  - продолжила она,  остановившись у стола Ларисы и обратив взор на Костика добавила,
- Она укажет Вам рабочее место и расскажет о работе, которую Вы будете исполнять. Повернулась и пошла к двери. Подойдя остановилась, повернулась к программисткам и с улыбкой вновь погрозила кулачком в их сторону.
«Не было печали,  сисадмины всё скачали», - подумала Лариса и окинула Костика взглядом, по-женски. Оценивающе. Костик взгляд выдержал и даже ухом не повёл.
Встала со стула, руку подала, ладонью вниз, сомкнув пальцы и расслабив кисть.
- Лариса, - сделала паузу, добавила: - Петровна. 
Повернулась к дверям и уже на ходу дала указание,
- Страшнова, организуйте уборку стола, уберите кофемашину. Сделайте стол чистым.
Взмахом руки пригласила новенького следовать за ней, вышла из комнаты.

Страшнова изображая уход Ларисы, повиляв своими бёдрами и строгим тоном глядя на всех проговорила:
- Бабы, с этого часа юбки не задирать, сиськами не меряться, бретельки по плечам не развешивать.  В нашем женском царстве есть мужчина.
- С тобой померяешься, - буркнула молоденькая программистка Наташка Короткова,
- Страшнова, ты оторва уличная, - и поправила на себе кофту с глубоким декольте.
- Какой он огромный, - развела руки, изображая ширину плеч новичка,  передёрнула плечами так, что стали видны обе бретельки её бюстгальтера от Panache.
Дальнейшего Лариса не слышала, она знала, что Полька уже состроила Костику глазки и заголила коленки до принципа «мама не горюй».
Обсуждение новенького было не долгим. Отличилась опять Наташка Короткова.
- Девушки, через неделю этот Костик будет мой, спорим.

Через неделю этого не произошло, Наташка кусала губы, закатывала глаза, одевала самую короткую юбку и высокие сапоги, пыталась  предлагать всякие вкусности Костику но, сисадмин не реагировал. Улыбался своей улыбкой всем женщинам и вежливо отказывал во всём, что не касалось обязанностей сисадмина.

Костик слился с коллективом быстро, все офисные барышни ежедневно находили причины, чтобы пообщаться с ним. Сисадмин ни кому не отказывал в помощи, разговоре, а если он награждал девушку своей чуть заметной улыбкой, счастливица день летала как на крыльях. Лариса  общалась с ним очень редко и то только в рамках рабочих тем. Она не задумывалась, нравится он ей или нет, она замужняя женщина и  его начальница. Все это сдерживало эмоции, хотя Костик ей нравился, и иногда она незаметно наблюдала за ним. Время летело быстро. Дом, работа, отчёты,  маленькие праздники  с тортом и лёгким вином ускоряли бег времени.

Наступила весна, девицы оголили ноги и колени и уже практически не стеснялись Костика. Дальше всех пошла Короткова. В марте после праздничной вечеринки она выползла из-за своего шкафа, проследовала танцующей походкой к столу Костика и, повернувшись  к нему спиной попросила,
 - Костик, пожалуйста, помогите мне, застегните молнию моего платья, пожалуйста.   
Костик поднял голову, посмотрел на застёгнутую молнию, улыбнулся своей  улыбкой и что-то шепнул ей в ушко. Наташа, изобразив  на лице недовольство, медленно изрекла, 
- Мужчина, не можете застегнуть, так расстегните.

Очередная  атака не удалась. К своему столу она уходила походкой красотки на подиуме. Вот тогда Лариса вдруг интуитивно почувствовала в Наташке свою соперницу. Лариса провожала её глазами, пока та не скрылась за своим шкафом.
«Почему она мне соперница, какое соперничество может быть между нами»,- пронеслось в голове. Лариса смотрела в окно, крутила в пальцах остро заточенный KOH I NОOR.
«Я замужняя женщина, люблю моего Коленьку. Любовь, деньги и секс всё есть, всё есть в одном стакане», - формировалась в голове защитная речь: «Мне не нужен мужчина на стороне. Не нужен!» 
Пальцы дрогнули, карандаш выпал, загремел по столешнице: «У меня всё хорошо. Правда нет детей, но есть любовь, внимание, забота мужа, а детей нет. Я же женщина, я детей хочу, хочу ощущать их дыхание, маленькие ладошки и маленькие ножки». Лариса перевела взгляд от окна и оглядела сотрудниц. Программистки оторвались от своих дисплеев и внимательно наблюдали за ней.
«Я сама себе хозяйка», - сформировалась в голове последняя фраза её размышлений,
- Ну и чего вдруг это вы бросили творить, - спросила и уткнулась в экран ноутбука. Программистки переглянулись, самые молодые, захватив сигареты и спички удалились в курилку остудить мозги и потрещать о своём, о бабском.
Время не остановить, за работой, заботами и другими приятными и не очень приятными событиями пришёл август.

По дороге домой, Лариса и Полька зашли в кафе-мороженое. Полька Страшнова, её старая подруга, а тайн друг от друга у них не было, заметила.
- Лариска, я не я буду, но ты влюбилась в Костика. Мне это уже заметно.
 Дальше были слова, с огнём играешь, муж твой узнает, глаз тебе разукрасит и ещё много чего в этом роде. И они поссорились, первый раз за всё время, отсчёт которого начинался с детского сада.
- Дура, - резко бросила ей в лицо Лариса.
- Сама не умывалась,- ответила подруга. 
Резко отодвинула от себя вазочку  с мороженым,  принесённую  Ларисой. 
Кошка пробежала.
Из кафе они вышли вместе, но каждый молча пошёл в свою сторону.

Дома Лариса дала волю чувствам. Гремела посудой, чуть не разбила любимую чашку: «Как она могла так меня назвать. Это оскорбление, незаслуженное, какая любовь, у меня муж и я его люблю. Да его часто, по долгу,  не бывает дома, но у него работа такая. Я честно его жду. Ты слышишь меня Полька, по кафешкам я не бегаю, и глазки мужикам не строю, не в пример тебе».

С Трофимовым жилось легко, хотя командировки у него были продолжительными, Ларису  всё устраивало. Его кошельком она владела полностью, квартира, машина, отдых в Турции или в Крыму. Секс с мужем удовлетворял её потребности полностью. Ей очень нравилось, когда Трофимов только зайдя в квартиру после работы, кричал ей: «Ларисонька, в койку». И Лариса летела в спальню, снимая на ходу домашнюю одежду. Поцелуи, ласки, поглаживания обрушивал на неё Трофимов как Ниагарский водопад, и Лариса таяла от этого как мороженое на улице. Нет, она ни стонала, ни кричала, не изображала оргазм, она так же давала волю своим рукам и губам, преследуя цель как можно дольше оттянуть взрыв шариков в низу её живота. Вот всё взорвалось, и Лариса, становилась такой мягкой и податливой для своего мастера, как бы растекаясь по нему.  Она ощущала в себе его твердость и силу движений, иногда она шептала: « Милый, чуть сильнее». И улетала Лариса сотнями осколков на небеса. В близости она ни когда не отказывала Трофимову ни днем, ни ночью, а уж утром тем более. Утренний секс был быстрым  без прелюдий и любовных игр, но какое огромное удовлетворение он ей приносил. После утреннего соития она засыпала мгновенно и всего минут на пятнадцать. Просыпалась бодрой, удовлетворённой и отдохнувшей и этого заряда ей потом хватало до вечернего сна.

Однажды шагая на работу, ещё не отошедшая от утренних  ласк, вдруг поняла, что именно такой секс она хотела получать от мужчины. Мысли крутились в голове: «Я женщина, хочу любви, внимания, заботы, и я это получаю с мужем, когда хочу. Ещё я детей хочу, хочу ощущать на себе их малюсенькие ножки и ладошки». Прожила она с мужем уже пять лет, но детей не было.
- Зачем мне кто-то другой, - негромко проговорила Лариса.

Правда, было одно но, всё происходившее в постели не делало её беременной, детей не было.  Эту ситуацию она обсуждала с бабой Шурой, Полиной тётушкой, которая будучи врачом гинекологом вела Полю и Ларису в жизни, посвящая их в таинства женского естества. Выслушав Ларису, баба Шура сказала: « Все анализы твои и твоего мужа я смотрела, всё нормально, но такое иногда случается, почему сказать трудно. Выход из этой ситуации есть». Она все объяснила Ларисе сказав: «Выбор за тобой, мужа посвящать в это не надо, но и пальцем деланных детей тоже не надо. Дождись хотя бы искорки другой любви». Лариса поняла всё и решила, что пусть идёт, как идёт, возможно, всё решится само собой, а баба Шура поможет всё легализовать правильно.

Утром, выходя из подъезда своего дома, Лариса вдруг остановилась: «Поленька, подруженька моя любимая я знаю, ревёшь ты сейчас белугой и размазываешь  тушь по своим щекам. Это я тебя обидела, незаслуженно обозвала, сестрёнку мою названную».

Не увидев утром Полю на работе, бросилась она бегом  на улицу, остановила первое же такси, назвала адрес, и сев на сиденье машины закрыла лицо руками.
-Ты плохая, плохая ты, - кричала Поля, отхлёбывая из фужера шампанское. Слёзы крупными каплями катились по щекам и падали в фужер. Она плакала уже давно, лицо размокло от слёз и покрылось пятнами. Плечи Полины вздрагивали, волосы растрепались. Лариса обняла её за плечи, притянула к себе,
-Поленька, подружка моя дорогая, сестрёнка моя любимая прости меня дуру,- запричитала Лариса. Ей и в правду было больно видеть Польку, любимую подружку в таком состоянии. Поля смолкла, отстранилась от неё и вновь заплакала. Отпила большой глоток шампанского, уставилась своими большими глазищами в Ларису и проговорила:
- Ларка, я не дура. Это ты, дура везучая. Костик тебя любит, - и слёзы снова брызнули из больших и голубых глаз Ларисиной подруженьки.
- Поленька, ты что, влюбилась в Костика?
- Нет, Ларка, нет. Это он влюбился в тебя. Ходит и молчит дубина стоеросовая.
- Поля как ты меня напугала, не выйдя на работу. Я бросила всё и рванула к тебе, - винилась Лариса, ещё не до конца понимая сказанные Полей слова. Кода же эти слова достучались до её мозга и слились в понятное, Лариса замолкла и не мигая смотрела на Полю. Новое понимание рождалось в ней, и ни чего она сделать уже не могла. Сознание уже твердило:
- Права Полька, я уже люблю Костика, - и Лариса заревела, - вот и она, искорка. 
Так они сидели, обнявшись, и ревели две закадычные подруги. Всхлипывая и не смотря друг другу в глаза сообща, как делали много раз, открыли другую бутылку шампанского и пока не выпили всё вино до последней капли, не успокоились.
- Прости меня, Поль, проговорила Лариса, гладя Полю по голове, - Я не со зла.
- Да знаю я, Ларка, ты вспылила, и я поняла, любишь ты Костика.
- А ты, ты же ему глазки постоянно строишь,
- Это так для гимнастики, ты же знаешь. Я жду этого паразита Борисова. Я как дала ему тогда на выпускном, так и жду как дура, из-за него и в  олимпийскую сборную не попала.

Знала Лариса про Борисова и Полю всё и в больших подробностях. Обычно он как снег на голову сваливался на Страшнову и она исчезала и с работы и из города. Борисов и Поля уезжали, за границу или в Крым и обычно месяц Лариса не представляла что с Полей. Поля, как и уезжала, так и появлялась неожиданно, довольная и заласканная. Раскладывала перед Ларисой кучу подарков и дорогих украшений ходила по своей комнате и мурлыкала как кошка. Борисов не был жмотом, всё, что было вокруг Поли и на ней это были его подарки.
Недостатком было то, что Борисов был женат на дочери нефтяного магната. Они растили дочь, брак считался идеальным. Лариса не приставала с расспросами, зачем колупаться в чужом белье.

У Ларисы в жизни всё было много проще. Институтское окружение находило её красивой и умной. На студенческих вечеринках эта тема возникала часто и обсуждалась в их группе не раз. Лариса от природы была импозантной и харизматической  женщиной. На одной из студенческих вечеринок она сразила всех. Она лихо станцевала на столе рок-н-ролл. Мужская половина однокурсников визжала от возбуждения. Когда хвалебные слова были израсходованы, встал Колька Трофимов, посмотрел на неё и громко заявил:
- Красивые умными  не бывают, - оделся и ушёл.
После этого случая он старался избегать студенческих вечеринок с присутствием Ларисы.

Однажды, а было это 13 января, домой к ней пришла Поля, они сидели, болтали о своём женском. Страшнова вдруг предложила поехать на вокзал и встретить Трофимова. Они и поехали, и встретили и все были рады и в квартире Трофимовых устроили маленький праздник. К вечеру выяснилось, что старшие Трофимовы должны уехать к своим друзьям, Поля вспомнила о том, что она с ноля часов ответственная дежурная на работе.
«Вруша»,- отметила Лариса, и они остались одни. Коля к Ларисе не приставал, хотя ей очень хотелось целоваться. Его сдержанность выбивала Ларису из себя,
- Коль, ты, куда спать меня положишь,  - обратилась она к Трофимову: - Я не могу идти домой, я ключи потеряла.
Это была почти правда, она их не теряла, она просто положила их в Полину сумочку. Искать Полю ей не хотелось. Николай постелил ей на диване в комнате, сам ушёл в другую. Лариса лежала и прислушивалась, ей очень хотелось услышать шаги Николая к ней: « Ну, Колька, сейчас ты получишь по полной», - встала, прошла к кровати, где лежал Николай. Откинула одеяло и легла к нему, сняла трусики, сунула их под подушку и прижалась к Николаю. Она отдалась и позволила всё. Проснулись они в одной постели.
- Коля мне домой надо, - сказала Лариса одеваясь.
- Да, я провожу тебя.
Одевшись, Лариса обнаружила ключи  в кармане своего пальто.
-Ну, Полька, я тебе припомню,- прошептала.
К остановке шли дворами, шли молча. Не дойдя до остановки, Николай вдруг остановился и загородил ей дорогу:
- Лариса выходи за меня замуж.
Вот это поворот мелькнуло в голове. Лариса молчала и смотрела ему в глаза. Мыслей не было, ни каких. Вдруг из глубины возникло: «А он будет хорошим отцом для моих детей». Лариса высвободила свою ладонь, провела ею по щеке Николая и ответила:
- Да. Я согласна.
Новогоднее по старому стилю приключение закончилось.
Поля, услышав как всё было, произнесла:
- Не романтично как то, но я тебе завидую не злой, а радостной завистью.
- Это ты Полька отдала меня замуж.

Всеми своими силами она держалась за Трофимова, всё для него только для Коленьки. В её понимании муж давал ей всё любовь, положение в обществе, деньги, опору и защиту. Со временем она научилась отсекать других женщин от общения с её любимым мужем. В отсутствии Трофимова Поля неделями жила у Ларисы им было так удобно, за разговорами коротали вечера, обсуждали рабочие моменты, или просто в свободной домашней одежде, валяясь на диванных подушках, пили Абрау-Дюрсо под музыку Джо Дассена и резвились как в давние школьные времена. Однажды субботним вечером, когда Лариса была одинокой женой, к ней ввалилась Поля, открыв дверь своим ключом. Вид у неё был странный. Размазанную по щекам тушь дополнял заметный на левой скуле синяк. Не произнося  ни слова, она плюхнулась на подушки дивана, увидев на приставном столике бутылку Абрау-Дюрсо, налила полный фужер и, отпив добрую половину запричитала.
- Этот Борисов, без предупреждения,  днём ввалился ко мне пьяным, зажал на кухне как уличную девку. Без всяких слов молча треснул меня кулаком в лицо, - допила остатки шампанского из бокала. И почти закричала,
- Отымел меня как портовую проститутку и был таков.
- Поль, а как это как портовую проститутку, а? - только и смогла спросить Лариса.
- Не скажу, вдруг тебе тоже захочется, - сказала и залилась слезами Полька, - я это так образно сказала, думаешь, сильно хорошо мне было. Помолчала и с иронией добавила,
- Особенно когда кулаком по морде.
- Аа-а-а, и всё-таки, Поль, как имеют портовых проституток?
- Ларка, как имеют, как имеют, за деньги имеют. Для полноты удовольствия ещё и кулаком по лицу добавляют
Поля сунула руку в сумочку и вытащила из неё три пачки американских долларов в банковской  упаковке,
-Вот нашла в коридоре на столике, оставил и ушёл. Ни здравствуйте тебе, ни до свидания.
Лариса обняла Полю за голову и притянула к себе,
-Поль, а тоже хочу за такое как портовую, - задумчиво и плаксивым голосом прошептала  Лариса.
- Дура ты, Ларка, а я вот не знаю, что с ними делать, вдруг вернётся и потребует вернуть,
- заревела Полька.
Лариса молчала и вдруг произнесла такое, в чем и себе то, боялась признаться,
- А ещё я ребёночка родить хочу, - слёзы брызнули из глаз, - от Костика, такую прелестную девочку как его доченька.
Поля уставилась на неё своими голубыми брызгами и сидела с открытым ртом, от такого признания. Она вдруг забыла всё, что с ней было в этот день. Даже шампанское, которое  капало из наклонённого фужера в её красивую ложбинку между упругими Полькиными  прелестями не могло привести её в чувство от услышанного.
- А у тебя коньяк есть? – только и смогла она спросить у Ларисы.  Когда ступор закончился, продолжила,
 - Вот когда четверть твоей цыганской натуры проявилась полностью.

Из вспыхнувшей искорки в Ларисе разгорелось пламя. Она постоянно думала, как поступить, какой сигнал послать Костику. За флирт с Костиком, Лариса взгрела всех своих подчинённых сотрудниц. Больше всего досталось Наташке, а чтобы не раскрыть свою искорку пересадила Костика на освободившееся место в мужском коллективе.

Наступило бабье лето. Тёплым днём прогуливалась Лариса в парке среди красно – жёлтых клёнов и рябины  с красными ягодами. Трофимов опять чего-то запускал в очередной командировке, Польку увёз Борисов на Сейшелы, а Лариса гуляла и напевала из Высоцкого, о самой ветреной из женщин.   
- Лариса Петровна, - услышала она негромкий, но знакомый голос. Окликнул её Костик, который гулял в этом же парке со своей дочкой.
- Ой, Костик, - Лариса от неожиданности залилась краской цвета ягод рябины. Костик нежно пожал протянутую руку Ларисы.
- Оля, моя дочь, - представил он девочку, - Давайте гулять вместе. Пригласил он Ларису. Они гуляли, ели мороженое, катались на аттракционах, болтали о всяких пустяках. Девочка не отходила от Ларисы, держалась за её руку, поглядывала на Ларису и улыбалась ей улыбкой Костика. Отведённое для прогулки время пролетело быстро, домой Костика и Олю Лариса отвезла на своей машине. У подъезда Оля оставила их одних, убежав к своим подружкам в песочницу.
- Константин Константинович, - обратилась к Костику Лариса, - я приглашаю Вас ко мне в гости. Мне с Вами интересно, поговорим, послушаем музыку, хороший кофе, шампанское. Лариса пошла на пролом, будь, что будет. Искра пробежала, сердце забилось, сосочки затвердели и уперлись в ткань. Руки ощущали ладошки маленькой девочки Оли.
 «Только попробуй отказаться, получишь по полной», - крутилось в голове. Костик не отказался, они обговорили дату, и Лариса бегом бросилась к машине, лицо её горело от напряжения, руки дрожали,
- Мамочка моя, что я делаю, он же отлично понимает, зачем я его приглашаю.
Села за руль, повернула ключ, - Шлюха я, подзаборная, а Трофимов как же? – прошептала и как бы оправдываясь, продолжила,
- Трофимов, миленький, я ребёночка хочу, куколку мою ненаглядную.

Давно уже Лариса делала своими руками тряпичных кукол, маленьких и по больше, рассаживала их на туалетном столике в углу спальни. Трофимов не препятствовал, понимал её материнское стремление. А подруженька любимая, так та просто крутила пальцем у виска, увидев новую куклу.

В назначенный день встречи, ожидая Костика, Лариса перебрала все платья, трусики и бюстгальтеры и ни чего достойного не выбрала. Идти за покупками время уже не было. Она села на ковёр и заплакала. Искорка ожила в ней и жгла там внутри и требовала она ласк и поцелуев. Звонок прозвенел неожиданно. Лариса бросилась к двери, а когда замок щёлкнул,  она вдруг поняла, что стоит она в одном халате на голое тело. Отступать и переодеваться было поздно. Дверь распахнута, Костик на пороге с букетом белых голландских роз. Нога зацепилась за коврик и Лариса начала своё падение. Костик выпустил букет из рук, сделал шаг вперёд и подхватил Ларису на руки. Губы встретились. Лариса оборвала поцелуй, и махнув рукой произнесла: «Спальня там».

У кровати Лариса была уже без халата, Чуть смуглое тело, упругая грудь, красивый изгиб бёдер,
- Вот такая я, Костик, - шептала Лариса, помогая Костику раздеться. 
Сдерживать себя Лариса уже не могла, пожар тушили вместе ласками, поцелуями, объятиями, горячими телами.

Проснулась Лариса ночью, голова её лежала на плече Константина,
- Боже как мне приятно быть в объятиях этого мужчины.
Давно она уже не испытывала такой взрывной реакции на ласки,
- Да, умеет Костик доставить женщине удовольствие, - пронеслось в голове. Лариса целовала налитые мышцы мужчины, особенно нежно видимые ей шрамы, и читала про себя молитву о здоровье и исцелении. Рука скользнула по его груди, животу и накрыла твёрдую мужскую силу.

Константин открыл глаза и повернулся к ней.
- Костенька, возьми меня, я хочу тебя, - зашептала Лариса, ноги согнутые в коленях раздвинулись, принимая этого большого и красивого мужчину.
- Оох, чуть быстрее милый, ещё чуть, - зашептала она,  обхватив руками его плечи. Лариса  отдаваясь, управляла этим сильным и красивым  человеком. Потом они расположились на полу на диванных подушках, прикрывшись простынями. Целовались и пили шампанское. Сидела Лариса в объятиях Костика, ощущая своим голым телом крепость его мускулов.
- Мне надо идти
- Ну и уходи, - негромко сказала Лариса, ещё сильнее прижимаясь к Костику всей грудью произнесла.
- Я ещё хочу, ты сможешь, я знаю.
Костик накрыл её собой, движения его были сильными и одновременно нежными. Лариса  снова ощущала его и ногами и животом и ладонями, дыхания ни хватало.
Своей просьбой она преследовала только одну известную ей цель.

- Сильнее, ещё, ещё.   Ой, о-ох, мамочка моя, - вырвался   возглас, шарики взорвались внутри, и она улетела в небо. Медленно, но неотвратимо  шарики собрались и снова обрели тело Ларисы: - «Ну и стерва же я, шалава подзаборная, Трофимова бортанула, совести совсем нет».
- Уходи, быстро уходи, - зарылась лицом в подушку. Она не хотела шевелиться, её тело всё ещё ощущала приятную тяжесть Костика. Не одеваясь, она проводила его до двери. Тронула за рукав,
- Встреч со мной не ищи, я замужем.
Захлопнула дверь, повернула ключ, как бы защёлкивая секундомер. Шагнула к ванной, нет, нет, и нет, всё позже. Опустилась на коврик.  Заплакала навзрыд и от чувства приятного, и от чувства вины за свершённое.

Через два дня вернулся Трофимов, но его требование «в койку» не вызывало в ней трепета. Она вдруг заметила, что у неё  изменилась реакция на ласки мужа, она стала чувствовать непонятные, но очень приятные сокращения в животе, которых раньше не было. Ещё через неделю Трофимова ночью почти сняли с неё и увезли далеко-далеко опять на какую-то аварию. Лариса оформила отпуск без содержания и занималась хозяйством, практически оборвав все связи с работой. Полька моталась где-то в Европе между Монако, Парижем и Веной. Она уволилась, и Борисов устроил её в какую - то иностранную компанию и время у неё даже на разговоры не было.
Вернулся Трофимов. И однажды, после утренних шалостей, за кофе, Лариса обратилась к нему,
- Коленька, по моему, мне надо обратиться  к гинекологу.
- А что случилось, любимая.
- Тебе бы тоже надо пойти со мной, пойдёшь?
- Конечно радость моя, конечно!
После Ларисы баба Шура о чём-то десяток минут разговаривала с Трофимовым, и тот выскочил из кабинета, лицо его сияло. Он подхватил жену на руки, закружился с ней.
- Лариска у нас будет ребёнок, ты беременная,
- Поставь, меня на место, уронишь, медведь сибирский, вот это то, я и подозревала, когда тебя прямо из кровати умыкнули в командировку
- И что?
- Теперь про командировки забудь
- Всё любимая, всё, замётано

Он нежно подхватил Ларису под локоток и повёл её к машине. Подойдя, открыл заднюю дверку: «Теперь это твоё место в машине». Лариса оценила его заботу, с благодарностью, коснулась губами его щеки.  Дома перебрала в памяти весь разговор с бабой Шурой, особенно внимательно обдумала сказанные ей слова о муже. «Трофимовых я знаю. Николай будет хорошим отцом твоего ребёнка, поверь, я в этом разбираюсь,- сказала уверенно, - лучшего не ищи. Пустое». Задумалась о том, что произошло с ней, и негромко произнесла: «Трофимов ты мой любимый, - задумалась и исправила сказанное, - Трофимов ты наш любимый». Произошедшее было вычеркнуто из памяти.

Месяцев через пять приехала Поля, увидела живот подруги и заходила вокруг неё кругами.
- Счастливая ты,  Ларка. А этот паразит Борисов завалил меня деньгами. Представляешь, они у меня в коробках из-под бумаги для принтера лежат, а на ребёнка не соглашается. Ещё немного и я проколю все резинки в его карманах, - разразилась она. Лариса ни чего ей не сказала, она решила сохранить всё в тайне, вспомнив слова известного персонажа из известного фильма. Отведённое для визита время пролетело, у дверей простились. Поля нежно обняла подругу и шепнула на ухо: «Крёстная мать я. Помни». Смахнула слезу и захлопнула дверь снаружи. Лариса поправила причёску,  зашла на кухню и оторопела.  На  середине стола лежала пачка  красно-оранжевых купюр в банковской  упаковке.
«Ну, Полька, как была ты оторвой  уличной так ей и осталась», - пронеслось в голове.

В положенный срок Лариса родила девочку, ни о какой работе она и не помышляла, не звонила и связей не поддерживала. Гуляя с дочкой на улице вдруг встретила Короткову Наташку, разговорились, вспомнили прошедшее. Перед тем как расстаться та вдруг всплеснула руками и проговорила,
- Лариса Петровна, а Костика уже нет с нами
Лариса вопросительно поглядела на неё,
- Как нет, что такое ты говоришь.
- Костик участник боевых действий, тяжёлые ранения у него были. Тромб оторвался.  Он умер до приезда скорой.
- А где его дочь, что с ней? – Лариса вспомнила безобразные шрамы на груди и спине Костика.
- Я не знаю, говорили она в детском доме.
И они расстались. Дома Лариса вдруг расплакалась, подхватила свою дочку, Машеньку, на руки прижала к груди и прошептала,
-Сиротиночка ты моя любимая, вот и забрала война проклятая  твоего красивого и сильного папку.

Олю она нашла. Убедила Трофимова удочерить девочку, какие доводы она приводила сейчас уже и не вспомнит ни кто.
За Олей приехали всей семьёй. Увидев маленькую Машу, Оля вопросительно поглядела на Ларису,
- А это твоя сестричка, Машенька, - сказала Лариса, и лжи в её словах не было.

Поля, любимая подруженька, узнав о новой дочке, взяла отпуск и прилетела к Трофимовым. Для Оли она стала главной подружкой, много времени они проводили вдвоём, прогулки на улице, бассейн, спортзал, где когда-то тренировалась Поля, стали доступны для Оли.
- Не сердись, Ларка, я тоже рожу, двойню, и мы организуем наш частный детский сад на деньги бензиновых королей, - частенько проговаривала она. Лариса в ответ кивала головой, обнимала Оленьку и улыбалась Машеньке. Поля догадалась, кто отец  Машеньки, но молчала. Вечером за фужером Абрау-Дюрсо проговорила,
- Денежное содержание Оли я беру на себя. И не спорь, отлуплю,  у меня  не заржавеет, - помолчала и продолжила, - Борисов где-то раскопал мои фотографии, где я боролась за КМС.
Больше того, Борисов  расставил фотографии на своём столе в квартире Поли и сказал, обнимая её,  «Я хочу дочь, похожую на тебя, Поля». Поля торжествовала.