4. Привет, мой... друг о чем я?

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Пришло сомнение: а зачем, кому я пишу? Для кого?
Может, не стоит терзать буковки?
Хотя...я ведь не требую ответа, тем более — чего-то в ответ…
Вернее — не жду…
И опять множество «не»…
И еще больше сомнений…
И откуда это все…
Множество мыслей в голове, и как понять, где мои, а где пришлые?
Скорее всего, чужих больше — ведь я одна, а других — множество…
Есть замечательная мудрость: «Переспи с этим ночь». Может, это о том, что за целый день столько разного думается, что определиться — трудно…
Да и принимать серьезные шаги стоит лишь в равновесном состоянии…
И еще одна: «Утро вечера мудреней».
Именно утром, когда ночные страхи отступают, тьма прячется до вечера, в первые мгновения у меня только мои мысли. И именно в это время и стоит принимать решения!
И пройдет минута, другая — и потекут, побегут мысли, и начнется очередной хаос…
Как смотришь на мир утром, проснувшись? С улыбкой и радостью? Или — с тревогой и страхом?
Как в детской песенке капитана Врунгеля: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!»
Как бы научиться только так и делать, и не только утром!
А еще — научиться бы не давать возможности чужим мыслям сбить тебя с такого настроя!
С нами случается только то, о чем мы думаем, как в бородатом анекдоте про пьяного мужа, явившего домой и говорящего жене: «Что, накаркала?»
Нет, я совсем не о том, что стоит всему радоваться, хотя...может, и можно…
Но стоит принимать, что происходит, и думать, как поступать дальше. Это — уже случилось, и чего горевать, даже если случилось нечто страшное?
Да, мы каждый миг проходим испытания, и каждый шаг — ответ на них.
Но...испытания нам даются только те, что мы можем пройти…
А если их нет — значит, слабак…
Так стоит гордиться собой, если вся жизнь — сплошное приключение, от которого хочется чаще выть, чем радоваться…
Это потом, вспоминая, можно уже посмеяться…
Ну и пусть! А я вот буду 21 день утром радоваться и улыбаться, и не заморачиваться на неприятностях, превращая их в приятности, а если не получится — то преодолевать, вспоминая, как в детстве в походе в горах, где каждая новая ступенька была выше пояса, и я уже теряла сознание, а потом открылось второе дыхание! Ведь получилось же! Значит — умею!
А потом, после 21-го дня привыкну, и это станет привычкой, а привычка — вторая натура, правда же?
И буду хохотать, и радоваться!
 А мысли...те, чужие…
Пусть будут как птицы — я не могу им запретить летать надо мной, но в моих силах не дать им вить гнезда у меня в голове!
 Верно, мой друг? Улыбнись — просто так, и пусть тебе приснится сказочный сон, и пусть в нем добро успеет победить любое самое страшное зло, прежде чем ты успеешь проснуться! И тогда — ты точно утром улыбнешься!
И — айда со мной 21 день так?