Если папа не заводится

Елена Шундикова
Если вы думаете, что остались безнаказанны – вы сильно ошибаетесь. Да-да, вам припомнят, вам всё припомнят: и как вы тыкали обои в углу своими тонкими пакостливыми детскими пальчиками, и как ели мамину помаду и жевали мыло за то, что оно вкусно пахнет, и как привязывали кошке бантик на хвост – всё, всё вам припомнят - и мелочь натыренную на морожко, и двойки потертые в дневнике, и бычки докуренные. Готовьтесь, ваши родители начеку – теперь вы повзрослели, пришла их очередь чудить.
Дело было так…

Перед самыми праздниками звонит мне папа и говорит:
- Ленусь, тут такое дело, фирму нашу закрыли, сказали - забирайте, что хотите. Я тут припас кухонный уголок, антенну, радиатор, в общем – добра немерено,  боюсь, в мою машину не войдет.
- Пап, так и моя тоже без багажника. Давай в праздники закажем «Газель» и все вывезем?
- Ну ладно…

Тридцатого декабря в два часа ночи звонок:
- Ленусь, я тут это, дочь…  короче заглох.
- Мэээ…ээээ … па? Как заглох, где заглох?
- Ну чё, приехал грузить, блин, и моё чудо рассейского автопрома заглохло – выручай!
- Па, ё-маё, мы ж договорились! Ну ладно, даю трубку мужу…
Поскольку муж после корпоратива, сажусь за руль. Дороги просто аховые. Из четырех полос, дай бог, одна, еле-еле – всё в снегу. Приезжаем в центр, прямо под бок к Кремлю. Папа, наивно хлопая глазками, говорит:
- Да фиг знает, может, бензина нет, у меня датчик сломан.

Едем на заправку. Как вы догадываетесь, центр Москвы просто ими кишит. На заправке разыгрываем сценку, потому что заправлять в пластиковую бутыль нельзя. Едем назад, но гадина зеленая всё равно не заводится. Прикуриваем – пофиг. Естественно, мной командуют от души. Два раза я проехала на красный. Ладно бы муж, на него есть укорот, но папа, даже под угрозой быть высаженным из машины, молчит ровно две минуты, а потом опять вступает в права «властелина дорог и всех трех колец». В результате «стой здесь, иди сюда» муж звонит и говорит:
- Ну всё, завелись, разворачивайся, подъезжай к офису.
- Тут нельзя.
- Смеешься? Нет никого, разворачивайся. Я стою в двадцати метрах.
Как только сделала разворот, тут же поодаль загорелись фары и ко мне подъехали гаишники:
- (таттаттаттатта) Ваши документы? А что вы тут делаете в четыре утра?
- Папу заводим.
- Папу?
- Папу.
- Что с папой?
- Не заводится… (вздохнув*)
- А зачем заводить папу ночью? Что вам не спится?
- Так мебель грузим.
- Мебель?
- Да.
- В четыре утра?
- Нет, конечно, начали раньше, просто заводили.
- Ничего не понимаю, но нарушаем…
- Знаю что нарушаем, так и вы поймите, это же ПАПА!
- Папа? А что с папой?
- Не заводится, а муж пьяный.
- Да, жаль что не он он за рулем, - вздыхает гаишник.
- Я на корпоративе был, - оправдывается подоспевший муж.
- А потом надо было ехать заводить папу, - грустно добавляю я.
- Ребят, вам концерты надо давать, я нихуя не понял, но было забавно, - резюмирует мент.
Тут муж с гаишником идут к машине ДПС, а я закуриваю, придурочно улыбаясь.

Подъезжаем наконец к офису, уже без нарушений ПДД.
Папа рьяно начинает грузить какое-то барахло, муж помогает, а я полусплю в сторонке.
И тут – БАЦ! Папа выключает мотор. Муж мгновенно протрезвел:
- Он зачем это сделал?
- Там на связке какой-то ключ от комнаты, там кулер закрыт, дед на дачу хочет кулер.

Мы тяжко вздохнули…
Слава Богу эта дрянь завелась ( Я вам не рассказывала, как приехала однажды в Пушкино в белой лисьей жилетке, в белых сапогах, с белой сумкой, естественно, в белом свитере, и папа заставил нас с мамой, не менее нарядно одетой,  толкать машину метров 500, прямо в центре города?)

Короче, едем к нам, так как идея была правильная: папа переночует и с утра поедет. Подъезжаем к дому, я замечаю некоторое возбуждение в массах, муж куда-то сваливает. Вдруг мои мужчины понимают, что пивааааааааааа нет. Так теперь бывает: райончик у нас типа блатной, один ларек и тот закрыт. Что вы думаете?
Папа выходит, и говорит:
- Доча, ну я тогда поехал.
У меня, с отвисшей челюстью, только одно слово вырвалось:
- Как?
- Потихоньку, - сказал мой папа седьмого десятка лет и уехал… назад через весь город, а потом в область еще 30 км.
Вот так. А потом после праздников мы еще вызвали «Газель». Но ничего… они хотят, капризничают, кто еще поможет?

январь 2011 года