У меня был пес

Лиза Ка
У меня был пёс. Он появился в моей жизни маленьким черным комочком. Когда я взяла его у хозяйки, и мы ехали домой, я везла его за пазухой. Маленький, тёплый, шебутной, вначале он долго возился, а потом прижался к моей груди и тихонечко засопел.

Вырос он в прикольного пса непонятной породы. Размером небольшого, почти весь чёрный с белыми перчатками и крестом на груди. Весь гладкий, но у него была грива как у льва. И с характером. Родные говорили, что я плохо его воспитываю, но я видела, что он не такой как выглядит. Не смотря на его небольшое тело, он вёл себя как большой пёс. Однажды он кинулся на огромного пса, который по внешнему виду напоминал больше медведя чем пса и был, раз в 5 больше него. Пес даже не понял, что это было, аккуратно зубами взял его почти целиком, и откинул в сторону. Но мой пес не отступил, и каждый раз когда видел этого огромного пса, пытался на него напасть. И еще, он был очень умный, даже мудрый. Это так не соответствовало его внешнему виду.
До последнего дня он стойко держался. Очень переживал, если что-то не мог сделать сам. И хоть он уже почти ничего не понимал, в глазах его светилась гордость, мужество. И вот его не стало… Самое странное, что я не плакала по нему. Мне было грустно, но слез не было.

А потом, потом я стала краем глаза видеть справа от себя, огромного чёрного пса и я поняла, что это он. Он! Он всегда был таким каким я его увидела сейчас, но и это было не всё. Это был вовсе не пес – это был волк. Чёрный благородный волк. Он успокаивал меня, говорил, чтобы я не плакала, что он еще со мной.  И он смотрел на меня, и я понимала, что он разорвет любого за меня. Его сердце принадлежит мне, и ему всё по плечу. Теперь он меня защитит. И он защищал. Плохие люди больше не могли ко мне подойти. Как будто кто-то не пускал. А если где-то кто-то собирался меня обмануть или обидеть, появлялся он и я понимала, что нужно спасаться. Так мы прожили 2 года.

А сегодня, сегодня он сказал, что уходит. Что он снова возвращается в мир. Уже где-то скоро будет щенок. И что он больше не может быть со мной. Но я, я сама стала грозной как волчица и справлюсь. Еще несколько дней он будет появляться, а потом уйдет совсем. Видеть я его смогу, но уже только лишь во сне. И тут я расплакалась, я ревела так как будто потеряла кого-то очень близкого и родного. Хотя о ком было плакать. Ведь в реальности его даже никто не видел. Но он был, все эти годы хранил меня от бед и защищал. А сейчас он уходит. Уходит совсем. Мой самый преданный и любимый. Прощай!