Приключения Персика. Ночной кошмар

Крестина Зубцова
Тимофей ждал с нетерпением, когда освободится Персик. Он ходил из угла в угол, а друг будто не обращал на него внимания. Баба Тася давно уже ушла спать, а Бусинка упаковывала блины на кухне. Наконец, Персик закончил последний плакат, но вместо того чтобы пойти с другом на чердак за новыми историями, удалился в свою комнату и лег спать. Раздосадованный домовой решил получить такого друга. Как только Персик уснул, Тимофей сыпанул волшебного порошка и забрался на гардину, чтобы лучше видеть...
Персик переворачивался с одного бока на другой. Ему снился сон про сосисочку. Вот он стоит на лужайке возле дома, в летних шортах и сланцах, переворачивает на гриле ароматные, с хрустящей корочкой сосиски, рядом с грилем лежит свежевыпеченный хлеб и стоит парное молочко... Вдруг, одна из сосисок соскакивает с гриля и набрасывается на Персика! В руках сосиска держит вилку и нож...
-Какой аппетитный, вкусный рыжий откормленный кот! Какие толстые, ароматные ножки, вымочу их в маринаде и съем!
Персик бежать, сосиска за ним! Тимофей чуть с гардины не упал со смеха! Персик собрал всю простынь ногами под собой, уронил одеяло и обнял хвост...
-Персик! Персик просыпайся! Это всего лишь кошмар... Не могу больше на это смотреть...
-За мной гонется сосиска! Ты не понимаешь.. Постой, так я сплю?
-Ну, конечно, спишь.
Персик приоткрыл один глаз.
-Уф... это хорошо... Постой, а ты что тут делаешь?
-Я это... Крики услышал.
-А что у тебя в руках делает мешочек из под волшебного порошка?
-Какой ещё мешочек?
-Тот самый, который ты держишь в руках.
-Ах, этот мешочек... А это так... -А если честно?
-Если честно, я на тебя глубоко рассержен.
-Почему это?
-А потому. Я тебя сегодня весь день ждал... А ты? Ушел спать, даже не заметил меня, даже не попрощался! Не говоря уже о том, что мы уже давно не ходили на чердак...
-Так почему ты мне просто об этом не сказал?
-Потому. Во-первых, я очень обиделся и захотел над тобой пошутить, а во-вторых, я передумал на тебя обижаться и поэтому прервал сон.
Персик встал с кровати, подошёл к Тимофею и обнял его.
-Прости меня, пожалуйста, я просто очень устал. Я не хотел тебя обидеть! Давай посидим на чердаке завтра?
-Давай...