Грозовые облака

Наталия Булавина
ГРОЗОВЫЕ    ОБЛАКА.
      Они плывут по небу,  одним большим кораблём, которые несёт меня к вам. Они разные и лёгкие, как ваши мысли. Вы наблюдаете их проход, наслаждаясь светом солнца и луны. Они изменчивы, как вы.
- Пелена, цветущего небесного образа, как  спасение входит в ваш мир, наполненный мраком. Я с ним одно единое и светлое, что вы делаете в жизни.
   Это мой рассказ обо мне и моём маленьком мире.
РОЖДЕНИЕ СВЕТА.
 - Кто я? Ангел. Молодое творение неба и  энергии. Я дитя вашего  мира . Названный  и обречённый на  долгую жизнь в пустоте разногласий и сожаления.
- Зачем я тут? Помогать вам и вашим чадам, ибо нет светлее, чем рождённый из света.
     Приходя в жизнь, человек зажигает свою свечу, огонь которой горит на  самой  долгой  дороге, которая зовётся время. Мы видим ваш огонь, он повод спускаться в ваш  мир обмана и невежества.
   Блаженный свет неба, становится домом для нас, защищающий от  опасного  творения.
     Смотря на вас с высоты облаков, наблюдаешь  жизнь, в её настоящем обличии. Я, живущий тут, могу видеть вас , и слышать. Мои облака тих плывут мимо технологий и   глупостей, сотворённых вами.
      Я молодой Ангел, пришедший познать и научиться любить того, кто рождён  на  Земле. Звуку и мысли, доносившиеся до меня,  стали, как  призыв к помощи, которая не всегда нужна.
   Вы плачете и смеётесь над собой, меняя облики и  внутренний мир своей души. Это огонь желаний и стремлений к борьбе и спасению. Я учусь понять вас, и вашу  душу.
  Облако, где так хорошо,  как  тень , скрывает меня. Холодная и  светлая материя,  собранная  природой,  создаёт формы и образы, завораживающие вас. На одном из них, сижу я. Я смотрю на вас. Я слышу вас.
- Каждый зов, исходящий от вас, для меня призыв прийти. Блуждая в  глухих зонах Земли, не можешь принять зов.
- Маленький огонёк, зажжённый в начале пути, любовь к вам, как бесконечность, не угаснет, даже если дорога станет другой. Вы свет, созданный  вашим Отцом. Он и мой Отец. Мы сыновья и дочери одного  творца. Ваша свобода дана вам, для  роста и развития мира, поставленного ради вас. Сердца, бьющиеся внутри  тела, рождённого на Земле, отсчитывает время  жизни. Это часы, запущенные при рождении, ибо время в вас.
- Вы можете контролировать ход вашего циферблата,  восстанавливая  года , и изменяя события. Ваши мысли, инструмент в руках моих. Я слышу вас, о меньшие братья и сёстры. 
- Простите за бездействие моё, вы не можете просить  за  других. Вы не знаете их мысли и желания. Они закрыты для вас, даже если живут рядом.
- Сон, приходящий  к вам,  открывает душу и мысли, накопленные за день. Я слышу их. Сладкий сон, подаренный вам Отцом, он как книга, открывает мир, воспитанный вами.
     Я сижу на облаках, наслаждаясь светом Солнца.
-Большая и горячая звезда, которая  как жизнь измеряет дни, проживаемые вами. Свет его на  столько  ярок и горяч, что только избранные могут находиться с ним.
- Ваше Солнце. Око, озаряющее все живое. У него много названий, обозначающие одно, энергия.
    Я часто летаю в облаках. Мои белоснежные крылья, данные мне, помогают не забыть кто я. В свете лучей солнца, они пропускают блики облаков, отражая  тень.  Я люблю летать над этими большими полями пелены или небесного пуха. Даже грозные грозовые, они другие выше к пустоте. Я там. Я привязан к этой планете чудес и смерти.
- Отец, ты поставил мне задачу, помогать этому роду, но не дал право карать. Кара, тоже помощь.
- Отче, я дитя света тьмы, ибо Великое равновесие было и будет.
ЗОВ.
        Я опять сижу на облаке.  Огни земли, как звёзды, которые над головой. Я слушаю воздух. Я слушаю мысли.
     Детские и взрослые, их так много. Я не все принимаю, много  дурных. Я лечу туда, где невинная жертва.
- Зов, он тих и незаметен для вас. Стоя рядом, вы не слышите просьбу о помощи. Вы не поймёте тревогу, исходящую из души другого. Вы люди, о которых знаем мы.
    Откликаясь на крик или молитву, стремлюсь к источнику, где требуется моя сила. Чистая детская просьба, невинное  желание. Слыша его, хочется коснуться маленького человечка. Я стою за ним, и защищаю от взрослой агрессии. Слёзы слабого , как призыв бороться за правду и жизнь.
     Для нас нет времени, оно всегда одно. Ночью чаще принимаешь  молитвы и желания, ибо каждый, ложась спать, хочет увидеть солнце своего утра. Такие разные и сложные ваши пожелания. Они открывают путь к душам просящих. Заглядывая в тёмное окно, я гляжу на вас.
- Да,  я прихожу, когда глубокий сон, погружает вас в мир разума. Стоя у кровати, смотришь на тело человека, спящего всего несколько часов.
     Ваши мысли живут ночью другой,  материальной жизнью. Открывая ответы и решения проблем. Мои крылья, поднимают меня к каждому, кого услышу, и  посчитаю достойным моей помощи.
- Даже   самый  чёрный душой человек, способен просить о помощи,  ибо нет  идеальных.  Степень грехов,  не имеет границ, но  контролируется  мыслями и  временем. 
     Простите, но  не все ангелы способны  нести свет перста Божьего, это знак силы. Я молодой ангел.  Мои первые минуты в мире людей, они жестоки и  трудны. Я видел много, но прощал вам.  Ваш зов и молитвы, это маска, которая скрывает вашу истинную личность.
-  Но про, что я?
 Я стою рядом и смотрю на милое лицо ребёнка, который  тихо плакал, прося о любви и  маме. Я  просто стоял.  Я не мог плакать вместе с ним. Я  успокаивал своей энергией руки,  ибо  он рождён быть один.
- Не просите дать любви, она дана вам с рождения.  Вы не теряете её. Она присутствует с вами до смерти. Говоря, что  её нет, вы лишь скрываете от себя её.  Ваш великий дар, перешедший от Отца небесного, дарованный  всем.
     Опять  я лечу по ночному небу, наблюдая огни домов, и  тусклый свет  фонарей.  Я не знаю имён, но вижу душу, к которой стремлюсь. Большой и пустой мир, с  короткими  временными  вспышками доброты и понимания смысла жизни. Вас это спасает от уничтожения и кары. В вас он верит, ибо знает свои тёмные стороны. Я, как рука Господа, выполняю его деяния.
    Меня зовут. 
- Жалок тот, кто старается  стать Богом,  воссоздавая его помыслы и  истину. Вы не можете открыть в себе себя.
     Он меня призывал, открыть  мир удачи и богатства,  говоря о тех, кого искал всегда.
- Да, я говорю о Демонах. Они тоже ангелы, хотя   в них нет добра. Желания богатства, несут плату. Ваши слова, как ключ к  мыслям. 
   Сталкиваясь с тенями ночного мира,  стараешься избегать с ними  встречи. У нас нет страха, мы  не можем  быть их оружием. Ночь, время  их. Они тоже слышат вас, стараясь  перехватить маленький канал души. Их ключ к вам, неправильно поставленная просьба, которую вы выпускаете в пустоту. Не принося вреда и зла, можно забрать самое  важное  человеку.
- Не обязательно ненавидеть вас, лишь показав красоту своего пути вам.  Став  вашим « Я », можно контролировать  мысли и действия, ибо  человек воспринимает всё за своё. Это говорю я,  тот кто готов помогать.
- Ночь, самое время  для этого. 
      Находясь с вами рядом, я  сам решаю, как помочь, принимая зов. Я не сплю, как человек, но отдыхаю при свете дня. Я чувствую таких  же,  ибо  наша сила  имеет след. Пение ангелов, звучащее в  голове  человека, оно слышно не всем. 
     Как много вас, которых  зовут меня.  Голоса и  мысли.  Начиная полет, освобождаю  себя от  влияния  вас, и  мира развития. Я не прощаю. Прощает он. Я  выполняю свой долг перед вами. 
    Вы зовёте нас, думая о нём. У нас нет усталости, мы многолики.
- Посылая свой зов, сто раз подумайте, прежде чем сказать слово.  Желая услышать  слово света, решите для себя, захотите ли вы его услышать. Зажигая свечу,  загляни в себя, чтобы огонь горел за твоё правильное  желание.
    Я опять в облаках, где есть спокойствие и мир.  Вы просите помочь, но я не хочу творить добро ради  амбиций и вашей выгоды.
- Отец, я твой посланник к этому миру, но ты слеп к поступкам их. Я  слышу тебя, и лечу туда. Я  голос неба, но они глухи. Я твой ангел, один из многих, как я, и  несу свет в мир невежества. Прости мне ошибки, ибо ты прощаешь им более тяжёлые дела. Аминь.
ПЕНИЕ ОГНЕННЫХ ОБЛАКОВ.
       Природа,  строитель и  автор жизни. Распределяя стихии, она  поставила смысл, который есть  правила.  Развивая  жизнь, установила всему своё место.  Хозяйка и  судья, планета живёт своей жизнью.
- Смотря на вас, наблюдаешь завоевание, которое ведёт к смерти.
     Дети Земли, вы  её  совместное творение. Рядом с вами разнообразный мир  живых тварей.  Воды и земли, воссозданные по принципу жизни.
- К чему я? Вы много правил просто игнорируете, написав новую, свою жизнь. Короли, построившие мир металла, завоевали много того, что должно быть нетронутым.
    Посмотрев две стороны  облаков, от вас  скрыта высокая точка неба. Принося грозу и ураганы, небо оберегает свои тайны.
     Энергия, рождаемая в момент молнии, разряд  воздуха и  земли.
- Носитель кислот, бактерий, ядов и  воды в одном, человек пытается создать сильнее себя. Формируя новые функции материи, рождают  оружие,  против всего живого мира.
      Я слушаю ваш мир, анализируя дальнейшие события. Я жалею вас, ибо вы надежда и  вера в  будущее нашего верхнего мира. Нас много, посланников и  карателей, мы среди вас. Смотря с облаков, читаешь историю этого времени.
      Во время грозы, прислушайтесь к звукам неба. Оно грохочет и поёт. Сотрясает и  наполняет свежестью. Молнии, будто ищут свою жертву,  стреляют о землю разряды энергий.  Буря и дождь, это природа  освобождает  волны, которые летают в воздухе. Негативные и  нежелательные Земле, они сгорают в пучине  энергетического переворота, переходящего в спокойствие.
    У вас  гроза, но я вижу спокойный свет над грозовыми облаками. Я отдыхаю в теплых лучах горячей звезды.
- Как странно,  вы боитесь разрядов молний, но спокойно убиваете в себе живое. Приносящие , возрождение и свежесть, не может нести вреда. Огонь, пришедший к вам с неба, двулично служит двум сторонам вашей сущность.
     Вы молитесь о себе и других, смотря на меня. Нас много, которые  смотрят на вас сверху.
- Имена, воспетые святыми, звучат с неба, освещая путь вашим желаниям и  мыслям. Мы поём о жизни. Наш язык не ведан  земному миру. Звучание  тембра энергии и звуков, завораживают  людей, правильным и  тонким тоном. Это волны души, которые воспринимаются внутренним миром человека.
     В ночной тишине мы поем вам,  созидая сны и мысли. Вы не помните это.  Огненные закаты неба, завораживают  своими красотами и непостоянством. Образы  облаком, играют с подсознанием, вызывая в вас  фантазии и  воспоминания.  Огненные и  озарённые светом, облака завершают день.
     Жители солнца, мы перемещаемся по облакам, стремясь поймать свет. Большая планета, даёт нам видеть весь ваш мир. Плывя по облакам,  наблюдаем огни городов и  свет воды, в лунных бликах.
   Луна, противоположность  свету, она  собирает  другой мир, который живёт по другим правилам. 
- Не бойтесь  её  притяжения,  благодаря этому жизнь осуществляет равновесие  сил и энергий. Магнит и маяк ночи,  даёт жизнь  тайнам  Земли.
    Вы не знаете большую часть земных тайн.  Контроль ночи и дня, позволяет жить всем. Воды и суша планеты,  заполнили самые древние существа. Им миллиарды лет развития. Мы не трогаем их. Их защищает темнота.
Greveso  vuhry, abe  lavuzopasfe  Lynerese  florese.
Neo  rufo, skertywe mures Armefore  Skaalyxe.
Remu lasveqwy, teas  zyre ammeno,  gava leto.
Rysseresares  ved’e;vo  are  lavasyru Ramu.
***
;;;, ;;;;;;  ;;  ;;;;;;;;,  ;;;; ;;;;;;;.
;;;;  ;;;;;;;;; ;;;;, ;; ;;;; ;;;;;.
;;;;;;;; , ;;;;;;;; ;;;;;;; ;;;;; ;; ;;;;;;;.
;;;;;  ;;;; ;;;;;;;;;;  ;;;; ;;;;;;;  ;;;;.
***
Raxme Saagre,  nupo  guveno, sary  Bury.
Xerusar  San , fory qkasa  Muresa  herebo se.
Angerese  bloke keruse koderes floyve sykve.
Ve heresa, amurerese,  onvu  pasny  planety   vu.
***
   Не старайтесь понять  смысл наших  молитв. Они  про вас.  Они,  о великом.
« Agne wu, derosa gnu zoohefe, veo tremasa.  Rade naasaxveko  topu,  vyxe wyasy  Zemu  roposterese  gvu  Samderoxy Genewy  Saamo ru.»
     Я сидел , и тихо пел свои серенады любви и жизни. Ваши голоса, звучащие  со всех сторон, зовут меня. Раскрывая крылья, взлетаю в небо, освещённым светом. Я лечу. Наслаждаясь полётом под облаками. Я лечу к тому, кто просит помощи.
    Видя тёмные грозовые облака, помните, что выше сижу я.