Сила крови. Глава 3

Марина Малиновская
Глава 3.
 
Мехмет открыл глаза и …ничего не понял. Он почувствовал боль во всем теле, и попытался себя осмотреть, почувствовал тугую повязку вокруг груди и увидел повязки на руках. Боль в челюсти заставила его дотронуться до неё пальцами. Он ощупал свою челюсть и с облегчением вздохнул, поняв, что она не сломана. Взор его устремился в белый потолок больничной палаты, а мысли устремились в момент драки. Он вспомнил, что отключился, когда почувствовал удар  головой о пол спортзала.
- «Где я и сколько прошло времени с момента моего отключения? – Эта была первая мысль в  голове Мехмета. А вторая. – Что с Джаном? Где он»?
Беспокойство за сына заставило его приподняться на постели, но он  тут же упал  в неё, нахмурившись от боли. В комнату тут же вошла милая рыжеволосая девушка с сияющим взглядом.
- Очнулись, господин Берджан. – Сказала она, подходя к медицинскому оборудованию, стоящему у его  постели, и занялась своим делом. – Не беспокойтесь. Сейчас боль станет утихать.
- Где я? – Спросил Мехмет. Он пытался глазами увидеть девушку, стоящую сбоку от его  постели, но боль в голове не позволяла. В конце концов, он закрыл глаза и договорил. – Мне надо  увидеться с сыном.
- Сейчас вам надо лежать спокойно и не двигаться. У вас сломаны рёбра. Скоро к вам придёт доктор Арбаш. Она вам всё расскажет.
- Доктор Арбаш? – Удивился Мехмет и открыл глаза. – Арбаш? Не может быть?  Мне надо  позвонить. Найдите мне телефон.
- Только, если это разрешит доктор. – Девушка уже стояла напротив его и смотрела на Мехмета упрямым взглядом. – Вам придётся подождать доктора. – Её взгляд смягчился и вновь засиял. – Немного подождать. Хорошо?
Мехмет в ответ лишь вздохнул и закрыл глаза. Боль в теле стала понемногу утихать, но он не мог себя простить за то, что  так легко поддался нападающим в этой драке. Если бы не краска, на которой он поскользнулся, он не позволил бы им победить. Но, что теперь поделаешь? Его глубокий вздох  прервал звук открывающейся двери. Он открыл глаза и увидел перед собой женщину в медицинской форме. Она смотрела на него красивым пристальным взглядом и…вдруг улыбнулась.
- Да, это …удивительно. – Сказала она и вновь улыбнулась. – Если бы сама не увидела, то и не поверила. Вы действительно очень  похожи. Но это  потом. – Я – Мира Арбаш, ваш  доктор и сестра Али. Как вы себя чувствуете, Мехмет?
Мехмет невольно улыбнулся. – Значит, вы – сестра Али. Значит, я сейчас нахожусь в частной клинике, где вы работаете? 
Мира кивнула. – Вас привёз брат вчера поздно вечером. Ваше тело избито, есть трещины на рёбрах. Скажите спасибо  вашим мышцам. Они сохранили вам кости. От ударов, которые  вы получили, нормальный человек был  бы уже весь переломан.
- Спасибо. – Произнёс Мехмет.- Как долго я буду находиться в вашей клинике, Мира. Мне надо  домой к сыну.
- Не беспокойтесь о сыне, Мехмет. О  нём позаботился Али, и…  Он скоро приедет и всё вам расскажет. Вам сделали успокоительное и вы вновь уснёте.
- Но я не хочу спать. - Возмутился Мехмет. – Сколько дней я у вас пробуду, Мира.
- Вам надо  спать, что бы быстрее поправиться. А пробудете вы у нас столько, сколько потребует Али и ваш брат. А теперь спите.
 Девушка развернулась и направилась к двери, а Мехмет попытался понять её последние слова.
-  «Али и ваш брат? Какой ещё брат? Марат? Как он…? Нет. Может, я не так что-то услышал? Откуда здесь взяться Марату? Или Али…»? - Мысли  стали путаться, и вскоре его глаза закрылись и голова отключилась.
 
  Марат открыл глаза и увидел белый низкий потолок. Он резко приподнялся на локтях и вспомнил, где сейчас находится. Он спал на кровати брата, в комнате брата, в жилом помещении его спортивной фирмы.  Вчера вечером, увидя в первый раз эту комнату, он был ни мало удивлён. Её размер был такой же, как  ванная комната в его доме, или нет, даже меньше. Он поймал  себя на мысли, как вообще можно жить в таком тесном помещении с низкими потолками. И сейчас, вновь увидя это  помещение, но уже при солнечном свете, он решил, что  надо  изменить жизнь Мехмета. Его брат, его  родной брат не может, нет, просто не имеет права жить таким образом.
Марат спустил ноги с кровати и вновь оглядел комнату, а затем себя. Его дорогой костюм был изрядно помят, но это его не беспокоило. После вчерашнего разговора с Али и Мирой, он понял, что преображение его в Мехмета должно быть точным, иначе он проиграет игру с Мертом Дивидом.
Когда они с Мирой прибыли в дом Мехмета, Али их уже ждал. Прежде, чем рассказать им о сведениях, которые ему удалось найти, он предложил перевезти Джана вместе с его няней из родного дома.
- Марат, если ты действительно хочешь играть с Мертом Дивидом. – сказал он, - то просто необходимо спрятать Джана и подальше из этого городка.  Все, кто пытался играть с ним, все поплатились  жизнями своих  родственников. Подумай, куда можно его отправить. А может, их следует отправить вместе с Мехметом?
Марат не успел даже подумать, потому что заговорила Мира. – Али, давай их отвезём к нашим родителям. Им там будет хорошо. Мама будет рада, она любит детей. Давно просит тебя жениться и подарить ей внуков. Да и за Мехметом будет присмотр. Он хоть и может вставать через недельку, но ещё месяц должен беречь себя от других травм.
Марат был ни мало  удивлён её предложению, и, подумав,  ответил. – Мира, я смогу устроить своих родных. У меня есть дом в …
- Конечно, можете, Марат, но удобнее им будет в нашем доме. Он большой и у них у каждого будет своя комната. Разве вы можете предоставить им такие удобства?
Али вопросительно посмотрел на Марата, который сделал ему знак молчать.
- Мира, я благодарен тебе за беспокойство, и буду очень рад, если вы отвезёте к своим родителям моего племянника Джана.   Мехмет   останется здесь. Он мне ещё нужен. Да я и не уверен, что он  будет прятаться. Мой брат, хоть и мягкосердечный человек, но не трус. Я боюсь, что  мне его  ещё придётся сдерживать, когда он выздоровеет.
В этот момент в спортзал, где они вели разговор, вошла няня Джана тетушка Айше. Увидя Марата и Али, она улыбнулась и сказала, что уже уложила Джана спать и может уходить домой. Али тут же подошёл к ней, и они о чём-то заговорили.
 - Марат, мы с Али уезжаем к родителям  завтра утром. Я посещу клинику, и мы поедем. А когда мы отвезём Джана?
Марат в ответ лишь пожал плечами. – Я ещё с ним даже не познакомился, но сердцем чую, что это надо  сделать  как можно раньше. Послушаем, что  скажет Али.
- Я отвезу Джана к нам в дом этой ночью. – Сказал Али, лишь вернулся к ним. – Я уже предупредил Айше ханум. Она соберёт свои вещи и через  час вернётся. Тогда мы и поедем. Я отвезу Джана и утром вернусь в городок. Встретимся в клинике Миры в десять часов.
В течение следующего  часа Али давал  наставления, как стать Мехметом и передал ему папку с документами, собранными во время поездки. - Изучи всё это, что бы быть в курсе дел господина Дивида… 
 
…Марат потёр виски. Изучив папку-досье Мерта Дивида, он понял, что, его дела   были ужасными и с ними ещё придётся разобраться. Но самое тяжёлое этой ночью было для него – это встреча с племянником. Хорошо, что  мальчик крепко спал  и не видел его слёз.
Марат вошёл в комнату ребёнка и …почувствовал слабость перед этим маленьким мальчиком, который лежал в своей постели. Он опустился на колено перед его  кроватью и слегка дотронулся пальцами до светлой головы Джана. Его  волосы были такими же, как и у Элли – его матери.  Марат внимательно вглядывался в лицо ребёнка, и понимал, что он точная копия своего отца Мехмета, а это значит, что  и его копия.  Он даже не заметил, как потекли слёзы из  его глаз. Такую сентиментальность он в себе даже и не подозревал.
Марат бережно поднял ребёнка на руки и чуть не задохнулся от любви к нему, почувствовав запах  ребёнка, детства и какой-то сердечной доброты.. Чувства так переполнили его душу, что было даже трудно сдерживать  слёзы.
- Папа, это ты? – Вдруг услышал он голос мальчика и замер. Его руки инстинктивно  прижали Джана к себе сильнее, но и Джан обнял его за шею и положил голову на плечо Марата. – Я тебя ждал, но уснул…
Голос ребёнка был полусонным и таким родным. Марату трудно было говорить, но он произнёс. – Я пришёл, сынок. Я пришёл. Теперь всё будет хорошо, а ты спи… Спи, сынок. Крепко спи.
Марат понял, что  Джан вновь уснул, по его  тихому и спокойному сопению прямо ему в ухо. Он вынес Джана из комнаты и спустился с ним в спортзал.
- А сам отнесу его  в машину. – Сказал он Али, которых хотел забрать Джана. – Мне надо ещё посмотреть на Айше ханум. Я должен знать, кому доверяю своего племянника.
Женщина ему понравилась. А когда она ему, как Мехмету,  пожелала ещё и беречь себя, ради сына, то душа его  успокоилась.
- Ты любишь детей, Марат? – Спросила его Мира, лишь машина Али отъехала.
Марат кивнул. – Да, но до этого мгновения даже и не подозревал об этом. – Он внимательно посмотрел на девушку и договорил. – И ещё этот день перевернул мой мир с ног на голову, и ты в этом принимала участия.
- Я польщена. – Усмехнулась Мира. – Обещаю и дальше помогать. Я же доктор, поэтому первое моё наставление. Ознакомься с гардеробом Мехмета и больше нигде не появляйся в таком дорогом костюме. Также смени обувь, и …- она протянула свою ладонь, - отдай мне свои часы. Именно мелочи или небольшие детали могут выдать в тебе другого  человека.
Марат снял часы и положил на ладонь девушке.
- Мне будет приятно знать, что у тебя есть  моя вещь. – Произнёс он и тут же понял, что не надо было этого говорить. Взгляд  Миры его поразил. Да это же взгляд Элли! Такой же упрямый, если хочет  что-то добиться, и такой же …нежный, как и её душа.  Марат слегка тряхнул головой, отгоняя от себя образ Элли, и заговорил  уже с ноткой злости. – Тебе пора домой, Мира, а мне надо  ещё изучить   документы Али и обстановку в доме Мехмета. Я во всём разберусь сам. Машина в твоём распоряжении.
Мира слегка нахмурилась, кивнула и произнесла. – Хорошо. Я не собиралась вам надоедать, господин Берджан. Удачи в делах.
Девушка шла к выходу из  спортзала, а Марат смотрел  ей в след, понимая, что она рассердилась.
- «Пока я во всём не разберусь, я не позволю себе никаких чувств к этой девушке. – Думал он. – Слишком она опасна своей женственностью, глазами, голосом. Так, стоп! Опять меня понесло  не в том направлении. Сейчас главное -  понять сущность  Мехмета».
 Марат обошёл всё здание от спортивной до жилой  части.  Хоть и спортивная часть здания ему понравилась, но вот жилая – была в плачевном состоянии.  Он понимал, что Мехмету надо  менять  свою жизнь, хотя бы ради Джана. Но как это объяснить брату? Он  такой же упрямый, как и сам Марат.
Марат решил пока над этим не думать. Сейчас он - Мехмет и всё будет делать по-своему. Вернее, он соединит образ брата со своим внутренним миром и формой жизни.   
Он инстинктивно посмотрел на часы и…вспомнил, что отдал  их Мире.  Часы на тумбочке у кровати показывали половину восьмого  утра. До встречи с Берен и Юнусом осталось полчаса, а ему ещё надо  преобразиться в Мехмета. Марат вскочил  с кровать и  направился в ванную комнату.

 Юнус Саран пристально рассматривал здание спортивной фирмы «Солнечный орёл», принадлежавшей Мехмету Сарану.  Знакомство с этим человека вчера вечером в ресторане, принесло  его душе непонятную боль. Он инстинктивно  понял, что с этим человеком всё будет, не так-то просто, как говорил Мерт Дивид. Взгляд  Берджана ему не понравился. То ему казалось, что Мехмет – хитрый делец, и вдруг через мгновение его взгляд  выражал полное непонимание сложившейся обстановки.  Юнус не смог  понять этого человека с первого взгляда, а ведь это раньше ему всегда удавалось. Он гордился тем, что  мог  «прочитать человека» по первому взгляду на него. А вот с Мехметом Берджаном ему этого не удалось. Это злило и бесило  его, тем более, что  Мехмет явно выказывал свою заинтересованность к Берен.
Берен. Девушка понравилась ему с первого  взгляда. Её сущность он понял сразу. Мягкосердечная и умная, Берен была красива и главное, она была племянницей достойного  человека, самого Мерта Дивида. Это давало Юнусу возможность  подняться в статусе среди людей и встать рядом с великим Дивидом. Берен была для него хорошей партией, но… на пути встал Мехмет Беренджи. Юнус это «печёнкой почувствовал».
Мужчина нервно сжал кулаки и вспомнил разговор с Мертом, у выхода из ресторана.
- И как нам понимать появление Мехмета в ресторане и его слова? – Спросил он Мерта. – Вы же говорили, что мы не увидим его  в течение двух недель, и он будет согласен  со всем, что мы ему предложим?
Мерт Дивид находился в злом состоянии. Такое состояние было знакомо Юнусу.  И оно говорило о том, что  Мерт готовит расправу с Мехметом.
- Я сумею с ним справиться, Юнус. – Ответил Мерт, подходя к машине. – Наши планы не меняются. Я решу, что  с ним делать после того, как вы с Берен побываете у него, и он приедет ко мне в офис. Сейчас я надеюсь на Берен.
 - Но, вы же говорили, что она… - Тут же возмутился Юнус, но Мерт его остановил  движением руки.
- Дадим ему шанс. Мне показалось, что Берен его сможет приручить. Ты же видел, как он на неё смотрел.
- Он  также смотрел  и на Миру Арбаш. Как тебе эта ситуация?
Юнус тут же понял, что это Мерту не понравилось. Тот нахмурился, и взгляд  его стал убийственным.
- У меня есть и на это решение. Милая Мира ещё не знает о сюрпризе, который я ей устроил, вернее … - Мерт усмехнулся и взгляд его подобрел, - я создал для неё ловушку, в которую она угодит завтра. Из неё ей уже не выбраться, если она, конечно, послушная и преданная дочь. А ты, Юнус, завтра обязательно езжай к Мехмету и осмотри помещение.  Постарайся с ним не конфликтовать. Смотри, слушай, о чем Берен с ним будет говорить, мило ей улыбайся. В общем, приручай девушку к себе, становись для неё опорой в жизни.
Слова Мерта и вдохновили и озадачили Юнуса.  Значит, девушка ему обещана, и она будет его. Но как уберечь её от влияния Мехмета? Он понимал, что задача эта не из  лёгких.
- Вам, что-то не нравится в моём здании? – Услышал Юнус голос Мехмета и оглянулся. – Вы хмуритесь, глядя на это  прекрасное сооружение.
Мехмет стоял на ступеньках высокого  крыльца и смотрел на него. Его повседневная одежда немного успокоила Юнуса. В ней Мехмет уже не выглядел таким величественным, как вчера в ресторане. Но он продолжал стоять на  крыльце и ждать, и не спускался к нему. Это  Юнусу не понравилось.
- Мне много, что  не нравится, господин Берджан. Но вам не надо этого знать.  Мы будем общаться исключительно по совместному бизнесу. – Сказал Юнус и вновь продолжил осмотр здания. – Но здание это мне нравится. Два отдельных спортивных зал и два отдельных  подъезда к ним. Это очень хорошо. Можно проводить одновременно два мероприятия, независимые друг от друга…
Юнус оглянулся и тут же встретился с пристальным взглядом Мехмета, который уже стоял  за его  спиной.
- Вы правы, - сказал Мехмет, - два независимых  мероприятия, но они всё же зависят от меня. И я ещё не уверен, что хочу их проводить, господин Саран. – Взгляд его  слегка подобрел и он добавил. – Но всё может изменить  Берен ханым. Возможно, что оно ей не понравится и вам придётся искать другое помещение.
- Будем на это надеяться. – Сказал Юнус и увидел, как удивлённо подпрыгнули брови на лице Марата. – То есть, госпожа Дивид  скажет своё слово, но решение будет принимать Мерт Дивид.
- Я даже в этом не сомневаюсь. – Ответил Марат и посмотрел  на дорогу. К ним приближалась машина. 

Марат был приятно  удивлён умом девушки. Вот уже целый час  они осматривают спортивное заведение Мехмета, и она задавала ему деловые умные  вопросы, на которые он отвечал. Конечно, ему приходилось кое-что выдумывать, но что оставалось делать, ведь он ничего  не понимал в этом бизнесе.
- Я вижу, Мехмет, что  вы плохо разбираетесь в устройстве детских  спортивных  мероприятий. – Сказала Берен, когда они, наконец, вышли из здания на свежий воздух. – Вы проводили такие мероприятия раньше?
Марат отрицательно мотнул головой. – Конечно, нет. Это тренировочные залы и их ещё надо  подготовить к вашим мероприятиям, ханым.  Возможно, что мне будет нужна  помощь в этом.
- Можете не сомневаться, что я вам её окажу.  – Девушка ему улыбнулась своей лучезарной улыбкой, но она не задела сердце Марата. Зато на неё среагировал Юнус.
 - Берен, не стоит давать  подобных обещаний господину  Берджану, потому что ты будешь слишком занята своей работой, что бы ещё обращать  внимание на такие проблемы. Для этого  можно нанять специалистов.
- Я и есть специалист в таких делах, господин Саран. – Ответила ему Берен. – Вы меня ещё плохо знаете. Я очень серьёзно отношусь к своим обязанностям, и никто пока на них не жаловался.
- От меня тоже не будет никаких жалоб. – Улыбнулся ей Марат. – Я вам полностью доверяю, если, конечно, мы подпишем договор. – Он  скосил  глаза на Юнуса и добавил. – Вот господину Сарану не нравится моё заведение.
 Юнус не ожидал подобного и немного оторопел.
- Почему вам не понравилось? – Удивилась Верен. – Конечно, надо  провести подготовку залов  особенно к детскому мероприятию, но это я беру на себя. Большой зал  мне понравился. Я составлю план работ и согласую его с вами, господин Берджан. Все расходы, я уверена, что дядя возьмёт на себя.
- Я надеюсь, что они не будут исходить из моих процентов. – Сказал Марат, переводя свой взгляд  с девушки на Сарана. – Иначе никакого договора не будет.
- Но… - тут же ответил Юнус, - вы же тоже должны сделать вложения в наш  бизнес.
- Я это и сделал. Я предоставлю вам свои спортивные залы и все прилагающие к ним  обслуживающие помещение. Разве этого мало? Если вы хотите их  переделать, то  только за ваш  счёт, господа. – Марат постарался изобразить на лице довольную физиономию Мехмета.
- Я считаю это правильным. – Сказала Берен. – Господин  Саран, вам не стоит думать за дядю. Он мне обещал сделать всё, что  я захочу сделать в этих залах.
Юнус нервно сжал губы, сказать ему было нечего. Он боялся спугнуть девушку неверным словом, поэтому решил её похвалить.
- Конечно, тебе решать, Берен. Твои таланты и вкус сделают из этих бедных залов и здания настоящий дворец.
- Я буду этому только рад, – вдруг сказал Марат и улыбнулся Сарану, – если господин Дивид преобразит это здание во дворец. В этом городке будет дворец спорта «Солнечный орёл». Красиво! Не правда ли, господа?
Сияющее лицо Мехмета Юнусу не нравилось. Ему не нравилась его наглость на фоне наивного взгляда. Ему не нравились его рассуждения с явным знанием дела. Они с Дивидом считали его обыкновенным хозяином заведения, которое можно быстро  и дёшево купить, а оказалось, что этот человек торгуется с ними. Но главное, ему не нравится то, что он находит общий язык с Берен.
- Конечно, красиво. – Сказал Юнус, подходя к Берен. – Но главное, чтобы  ваше желание, господин Берджан, понравилось господину Дивиду. – Берен, у нас встреча с вашим дядей в одиннадцать часов, но у меня есть  ещё одно дело в клинике города, где работает госпожа Арбаш.  Я бы хотел заехать в клинику и передать госпоже Арбаш  благотворительный чек на нужды клиники. Вы составите мне компанию? Здесь мы уже всё осмотрели и составили мнение.
 У Берен засияли глаза, и она быстро  произнесла. – Конечно, господин Саран, я с удовольствием составлю  вам компанию.
Такого поворота Марат не ожидал. Ему надо было срочно предупредить  Миру. Он нервно взглянул на руку, где были часы, чертыхнулся и произнёс. – В таком случае не стану вас задерживать, господа. У меня тоже есть дела… К примеру, - мне надо найти свои часы. Я ищу их  уже второй день, а без  часов я, как без рук.
Он учтиво кивнул Берен, затем Юнусу и быстро направился к высокому крыльцу здания.
- Странный он человек. – Произнёс Юнус, глядя Марату в спину. – Никак не могу понять, что он из себя представляет. А что  вы о нём думаете, Берен?
Девушка тоже смотрела Марату в спину. На вопрос Юнуса, она лишь слегка пожала плечами и произнесла. – Каждый человек - загадка, господин Саран. И чем она таинственней, тем интереснее её разгадывать. Я уверена, что в Мехмете Берджане  есть, не только тайна, но и какая-то сердечная боль. Иногда его взгляд становится таким больным и у меня даже вызывает жалость, а иногда я его взгляда даже боюсь. В тот момент его  взгляд резкий и пронзительный.
Юнус быстро схватил девушку за руку и прижал её ладонь к своей груди.
- Вам не стоит его бояться, Берен, ведь я всегда буду рядом и смогу вас уберечь от его  влияния. Вы дочь моего друга. Мерт вас высоко ценит и никому не позволит сделать вам больно.
- Я не уверена, что  Мехмет Берджан хочет сделать мне больно, Юнус. – Берен бережно отобрала свою ладонь из рук Сарана. – Боле того,  хочу вам сказать, я уверена в том, что за маской  зловещего Мехмета скрывается ранимая и мягкая душа. И вы это ещё увидите вместе с моим дядей. Давайте поторопимся к Мире, а то время идёт, а дядя ждать не любит.

 Мира отключила телефон  и задумалась. Ей только что  позвонил Марат Берджан и предупредил о посещении её клиники Берен Дивид и Юнусом Сараном.  Это её не очень  беспокоило. Мехмета Берджана они к клинике не увидят. А то, что  Марат совершенно не знал  их городка, её обеспокоило. Мире пришлось объяснять ему, как доехать до её клиники и до офиса Мерта Дивида. Ей пришлось настоять на том, что бы он ни приезжал в клинику, а лучше поездил на машине Мехмета по городу и изучил  его.
Девушка вздохнула и нахмурилась, понимая, какай же упрямый этот Марат Берджан. И в то же время, она почувствовала, что он задел невидимую  струнку в её душе и заставил волноваться. Но самое страшное для неё было то, что Марат, как ей показалось, понял это.  Мира сказала ему, что сегодня утром  у клиники её встретил один из людей Дивида, которого они вчера вечером встретили с ним при выходе из ресторана, Марат вдруг усмехнулся в телефон  и сказал, что  ему приятно её волнения за него.  Да, что он о себе возомнил?! Девушка ещё раз  вздохнула и направилась встречать нежданных гостей.
Возле дверей лифта её дожидалась рыжеволосая медсестра Зейнеп с сияющими глазами.
- Зейнеп, - обратилась к ней Мира, - пациент палаты № 23 уснул?
Девушка кивнула. – Да. Он проснётся ровно  к обеду, как вы и приказали.
- Хорошо. И помни, что о его  нахождении в нашей клинике никто знать не должен.
Девушка вновь кивнула. – Не волнуйтесь, в его палату никто  кроме меня и вас не войдёт. Вы можете на меня положиться.
 - Хорошо, Зейнеп. Через час мы с братом уезжаем, и я вернусь в клинику только завтра к утру. А сейчас мне надо встретить гостей.  Я буду в своём кабинете.
Зейнеп кивнула. Мира улыбнулась ей и вошла в кабину лифта.

Мира посмотрела на часы.  Уже полчаса, как она общалась с Берен и Юнусом, а через  пятнадцать минут к ней должен был приехать брат Али.  Общаться с Берен ей было  приятно, а вот Юнус Саран  ей не понравился. 
- «Какой-то скользкий тип.- Думала она, глядя на него. – Отдал благотворительный чек и тут же намекнул  мне, что я теперь ответственна перед ним. И что это означает?  Если бы ни Берен, я бы отказалась от такой благотворительности».
Мира ещё раз  вздохнула и вновь посмотрела на часы.
-  Извините меня, - сказала она, - но мне надо через пятнадцать минут встретить брата у входа в клинику. Мы едем в дом к родителям.
- Конечно, Мира. – Сказала Берен, вставая с кресла. – Мы тоже спешим. У нас встреча с дядей.  Мы должны обязательно встретиться ещё раз.
- Да, да, - тут же подал голос Юнус, - мы с Берен обязательно ещё должны встретиться с вами, Мира, да и познакомиться с вашим братом. Он, кажется, детектив?
Мира нехотя кивнула и тут же дверь её кабинета открылась и в комнату вошла  Зейнеп. Девушка была явно взволнована.
- Что случилось, Зейнеп? – Спросила Мира.
- Я даже не знаю, как сказать. Я сама не понимаю, что  происходит. – Девушка нервно сжимала кулачки, и её лучистые глаза сейчас выражали страх.
- Да, что случилось? Говори.
- В общем, один наш пациент, который в данный момент должен крепко спать…. Он…  - Она нервно  кашлянула. - Он ходит по коридору клиники. И…он такой странный.
Мира тут же поняла, о ком она говорит. Она повернулась к своим гостям и сказала. – Мне надо  разобраться в этой ситуации,  Берен, Юнус. Извините, я не смогу проводить вас, но это сделает Зейнеп. Ещё раз  благодарю вас за посещение  клиники и за  ваш вклад в её развитие. – Она посмотрела на медсестру. – Зейнеп, проводи наших дорогих  гостей, а я разберусь с делами.
Мира улыбнулась и кивнула гостям, затем   быстро вышла из  кабинета.

 Все полчаса, которые  Марат потратил на изучение  этого городка, он возмущался. Ему не нравилась машина Мехмета, которую он давно бы отправил на свалку. Ему не нравились узкие и запутанные  улочки городка. Ему не нравилась бедность этого города. И только один центральный район городка был  цивилизованным.
Времени до встречи с Мертом Дивидом было  ещё предостаточно, и Марат решил заехать в клинику к Мире Арбаш. Подъезжая к клинике, Марат увидел уже знакомого ему парня борцовской внешности. Именно этот парень встретил его вчера в холле ресторана. Этот парень был человеком Дивида.
Марат остановил  машину и стал за ним наблюдать.  Парень  прохаживался перед высоким крыльцом клиники. Он подошёл к одной из машин, припаркованных к клинике, и стал её рассматривать. Марат узнал свою машину, которую вчера передал Мире.
- Значит, господин Дивид заинтересовался моей машиной? – Проговорил он, наблюдая, как парень тщательно осмотрел  машину и даже попытался её открыть.
Когда парень  присел возле машины, то его действиями заинтересовался один мужчина, который только что  вышел из  клиники.  Мужчина медленно шёл в направлении машины Марата, но постоянно оглядывался на парня, который продолжал сидеть возле машины.
- Господин, – обратился Марат  к мужчине, который поравнялся с его машиной, - вам не кажется, что  этот парень что-то замышляет? -  Он кивком указал на человека Дивида.
- Я тоже так думаю, господин. – Ответил  мужчина. – Может вызвать  полицию?
- Я так и сделаю. – Сказал  Марат, включая телефон.
Через несколько минут, он с наслаждением наблюдал, как парень Дивида пытался оправдаться перед полицейскими. Они пытались его арестовать, а сознательный господин обвинял  его довольно красноречиво.
Марат вышел из машины и направился к клинике. Проходя мимо полицейских, в чьих руках трепыхался парень, он подмигнул ему, улыбнулся  и шутливо  отдал  честь, приложив два пальца к виску.  Парень всё понял, но промолчал, лишь нервно сжал губы и зло прищурился.
Марат вошёл в клинику Миры в хорошем настроении. Узнав, где находится кабинет доктора Арбаш, он направился к лестнице. Он поднялся на второй этаж  клиники и на мгновение  остановился, что бы сориентироваться в номерах  дверей  длинного коридора, расходящегося в разные  стороны.         
- «Идти в палату к Мехмету или в кабинет Миры»? – На мгновение задумался он и тут же услышал  возмущённый девичий голос.  Вслед ему по лестнице поднималась рыжеволосая медсестра. Она смотрела на него  возмущённо-удивлёнными лучистыми глазами и говорила. – Что  вы здесь делаете? … Как…. как вы здесь оказались? Вы же … должны спать. Я ничего не понимаю… Как…вы оделись?
- Честно говоря, оделся я с трудом. -  Марат  усмехнулся, понимая, что  пока ничего не понимает. – Голова с утра что-то  побаливает.
- Ещё бы она у вас не болела! – Возмутилась девушка и тут же взяла его  под руку. – Вы же почти  сотрясение получили. Она у вас кружится? Обопритесь на мою  руку. О, Господи, ваши руки?  Они болят? Хотя, после лекарства, которые  вам дали, они не должны…  А как ваши рёбра? -  Девушка бережно развернула его в левый коридор и попыталась вести.
Марат смотрел на неё уже с интересом. Он, кажется, стал  понимать, что она его  перепутала с братом Мехметом.  Он дал себя повести несколько метров, а потом воспротивился. – Я не хочу, что бы вы меня вели, будто калеку. Отпустите меня, я могу идти сам.
Медсестра быстро замотала головой. – Это в вас лекарства говорят, а сами вы больны… Очень больны, вернее, не очень, но… сильно ушиблены. Как же вам удалось встать? Я же за вас отвечаю. Госпожа Арбаш  с меня голову снимет,  лишь узнает, что я за вами недосмотрела.
- Тогда идите и скажите ей, что  вы наделали. – Сказал Марат,  бережно отстраняясь от девушки. – А я вернусь в свою  палату. Вот только я не могу понять, где она.
Девушка невольно указала рукой вглубь коридора. – Она там,… в конце коридора. Её номер 23.
- Ах, да. Какая же вы хорошая медсестра. Вот видите, я уже вспомнил номер своей палаты. Я вернусь в неё, а вы …позовите ко мне доктора Миру.
- А вы дойдёте? Нет. Я вас провожу.
- Нет. Вы должны привести ко мне доктора. А вдруг мне стало  плохо? Вот, почему я встал  с постели и …даже не помню этого?
Девушка посмотрела на него с испугом. – Почему? – Нерешительно спросила она.
- Вот на этот вопрос и должен ответить доктор Арбаш. У вас недостаточно на это квалификации. Так, что  идите и …позовите её в мою палату номер 23. Идите.
Марат слегка подтолкнул медсестру и тут же направился в палату Мехмета, имитируя неровную походку больного человека.

Марат минут пять смотрел на брата, который тихо и крепко спал на больничной кровати.  Он пытался разбудить его, но Мехмет не реагировал на его слова.
- Меня это начинает раздражать. – Невольно произнёс он и тут же услышал ответ от Миры Арбаш.
- Может мне выписать  вам успокоительного лекарства, господин Берджан? Вы не только ворвались в эту палату, пытались разрушить живительный сон  моему пациенту, так вы ещё и напугали до смерти нашу Зейнеп. Она даже говорить не могла, как её трясло.
Марат посмотрел на Миру и не смог рассердиться. Девушка была слишком хороша. Даже сердитая, она  заставляла его мысли остановиться, а сердце ускорять свой ритм на лишние 5-10 ударов.
Марат «нарисовал» на лице усмешку, которая ему всегда помогала выкинуть из головы не нужные мысли, сделал шаг к девушке и заговорил строгим голосом.
- Госпожа доктор, если уж мы опять перешли на официальный тон, то я хочу знать, почему Мехмет всё ещё спит? Вы обещали, что  я с ним поговорю сегодня утром.
Мира слегка ему кивнула и ответила. – Значит, вы проигнорировали мои слова. Мне, видно, пора к этому привыкать. У вас плохая привычка, господин Берджан, вы не слышите людей. Вы слышите только то, что хотите слышать. Я говорила вам, что вы сможете его  увидеть, но не разговаривать с ним. Есть определённый порядок лечения таких  пациентов, и ради вас, я не собираюсь его  менять.   
Девушка приподняла носик вверх, что  заставило брови Марата приподняться. С ним ещё ни одна девушка, ни разу в жизни так не разговаривала. С ним - с великим Маратом Берджаном! Но откуда ей это знать?  Он смотрел ей в глаз, в глаза Элли,  в данный момент пылающие гневом и  упрямством, и понимал, что его мысли вновь спутались и «пошли по кругу». Марат выдохнул и заставил  себя расслабиться.
 - Хорошо. – Чуть кивнул он. – Признаю, что  повысил на тебя голос. Извини, Мира. – Он кивнул в сторону брата. – Как у него дела? Выглядит он не важно. Эти кровоподтёки на лице.
- Он в норме.  А раны …красивые, то есть такие, какие и должны быть. – Девушка явно начала нервничать. -  Ему надо  спать, что бы ни давать лишнее лекарство.
Этот разговор стал развлекать Марата, тем более, что нервозность  придала её щёчкам нежный румянец.
- Я понял, ты экономишь на моём брате. – Решил он её позлить.
- Я берегу его здоровье, и вообще… - Девушка фыркнула и договорила. – Кто дал тебе право учить меня? Я же не учу тебя водить  машину. Хотя несколько уроков общения с людьми тебе надо преподать. Не могу понять, как твой хозяин терпит такую наглость и высокомерие от своего  водителя.
- Я ему нравлюсь. Я умный, свободный, люблю спорт и хорошо знаю своё дело. Ещё я рассудительный и смекалистый.
- И думаешь, что за  всеми этими качествами мужской гордости, твоя наглость не видна. Твой хозяин очень близорукий человек…
Договорить Мира не успела, в палату  вошёл её брат Али Арбаш.
- Что здесь происходит? – Спросил он, вопросительно глядя на распалившуюся от разговора пару. Он  посмотрел на Мехмета. – Он всё ещё спит? Мира,  сколько можно тебя ждать, нам пора ехать к родителям?
- С Мехметом всё в порядке. – Ответил  вместо  Миры Марат. – Лучше скажи, как себя чувствует мой племянник.
- Они хорошо устроились, Марат. Мама о них  позаботится, не беспокойся. А вот тебе, Мира, следовало  бы побеспокоиться.
- О чём? – Спросила Мира, делая шаг  к брату. – Что  случилось у родителей?
- Даже не знаю, как тебе сказать, сестричка. – Али нервно  провёл ладонью по лбу. – Дело в том, что отец готовит тебе сюрприз, и я не знаю пока, как ты с этим справишься.
- Ничего не понимаю. 
- Я тоже не понимаю. – Поддержал девушку Марат. – Али, ты может открыто  сказать, что  случилось?
Али кивнул. – Могу, возможно, что мы втроём сможем справиться с этой проблемой.
- Почему втроём? Причём здесь Марат? Али, говори, что  случилось!
- Просто, когда я его здесь увидел, то вдруг понял,  что он тебе сможет помочь. – Али внимательно посмотрел на Марата. -  Если, конечно, господин Берджан не откажет в помощи?
- Не откажу. – Резко ответил ему Марат. – Говори, я тоже уже теряю терпение.
- Хорошо. - Али вздохнул и ответил. – Мира,  сегодня на юбилее родителей отец представит тебе…твоего жениха. Он его выбрал сам. Отец отказался сказать мне, кто он. Сказал только, что  этот человек богат и фактически помог ему справиться с большими  проблемами. А ещё выясню, что это за проблемы и почему отец мне ничего о них не сказал. Но мама дала мне понять, что это связано с финансами.
Марат посмотрел на Миру. Девушка стояла, как каменная, и смотрела на брата с ужасом в глазах. Он взял её за локоть и слегка покачал  его.
- Мира, оживай. Тебя это так удивило?
- Ещё бы это её не удивило. – Сказал за сестру Али. – В нашей семье принято, что отец сам выбирает жениха своей дочери.
- Но он же обещал  мне, что  не сделает этого. Али, почему отец не сдержал слово? Он разрешил  мне самой управлять своей жизнью. Я выучилась и стала доктором. Вот уже  три года, как я работаю, и стала самостоятельной женщиной. И вдруг…такое?
Али лишь пожал плечами. – У тебя два выхода сестрёнка. Или ты не едешь к отцу на юбилей и тем самым рвёшь с семьей все связи, или ты исполняешь его желание. – Али перевёл взгляд на Марата, прищурился и добавил. – Хотя я предлагаю тебе третий вариант. Мы едем к отцу и представляем семье …твоего мужа.
Мира вновь «зависла», но вместе с ней удивился ещё и Марат.
- Твоего мужа? – Переспросил он детектива. – Мира, у тебя есть …жених?
Девушка отрицательно мотнула головой и посмотрела на брата. – Ты предлагаешь врать отцу? Если он узнает правду, то не простит не меня, не тебя, Али.
- Мы можем выиграть время, Мира. Я узнаю,  кого тебе в мужья выбрал отец.  Узнаю, что за дела были между ними, что отец отдал ему тебя. Понимаешь? Мне кажется, что отец просто  попал  в ловушку, из  которой ты единственный его выход.
- А ведь Али прав, Мира. – Сказал Марат. – Надо выиграть время и узнать всё о твоем женихе. А я со своей стороны подключу к этому делу Онура. Он хороший адвокат, и пока мы   будем развлекать  вашу семью, добудет нам данные об этом человеке. -  Он увидел удивлённый взгляд  Миры и спросил. – Ты разве не поняла, что  Али предлагает меня тебе в мужья? Лично  я не против, ты мне нравишься, а это редкий случай. – Он усмехнулся.
Мира даже не знала, что и сказать. Её рот несколько раз приоткрывался и закрывался, прежде чем из него  послышались слова.
- Почему вы всё за меня решаете? Отец, Али,… а  теперь ещё и ты? – Она почти ткнула пальцем в грудь Марату.  Затем приложила ладонь ко лбу и договорила. – Но у меня просто нет выхода. Хорошо. Я согласна. Ты станешь моим мужем на этот вечер. А кто  такой Онур? Он действительно обладает такими возможностями?
- Онур Огур – великий адвокат, мой помощник и друг. Сегодня вечером он должен приехать  ко мне в этот городок. У него большие связи и возможности, можешь в этом не сомневаться. - Но девушка прищурилась и внимательно смотрела на него. Марат не понял её взгляда и спросил. – В чём ты сомневаешься?
 - В тебе я сомневаюсь, Марат. Как это у обыкновенного шофера может быть такой всемогущий друг?
Марат нервно  потёр виски, понимая, что  вновь вошёл в роль великого Беренджи. Он усмехнулся и ответил. – Я оказал ему одну услугу. С тех  пор мы друзья. Такое тоже бывает с обыкновенными людьми. Ну, так, что  мы принимаем план Али?
- Всё так неожиданно. – Мира нервно сжала ладони в один кулак.- Да, я согласна. 
- Тогда предлагаю следующий план. – Быстро заговорил Марат. – Вы с Али едете к родителям прямо сейчас, а я иду на встречу с Мертом Дивидом.  Затем я встречаюсь после обеда с Мехметом и Онуром.  Мы решаем свои дела и частично  ваши. К этому времени постарайся узнать имя своего жениха, Мира, и позвони мне. - Девушка кивнула и Марат договорил. -  И ещё, подружись с моим племянником – это моё условие, иначе, ищи себе другого мужа.
Марат еле сдержал улыбку, когда увидел округлившиеся глаза Миры.