Тайны дневника Лёши

Мария Ким 3
~~~~~
01.01.18.

Привет, никому не нужный кусок бумаги. Боже, что я творю!

В общем.

Вчера на празднике отец подарил мне… тебя. Эм… как бы глупо это не звучало. Теперь, дневник, ты мой. Он велел записывать сюда абсолютно все значимые истории, которые со мной происходят. А я, что, девчонка, что ли?! Глупейший подарок мальчику на Новый год! Если ты не сможешь помочь мне выплеснуть всю злость, ненависть или еще что по отношению к той или иной ситуации, будь готов оказаться в огне.

~~~~~
14.01.18.

Привет, зря потраченное дерево.

Ну, что же. Пора смириться с тем, что Мише подарили классные ролики, а мне... вот это. Я обещал себе не писать на твоих страницах плохие слова.

Сегодня закончились каникулы. Снова эта школа. Эти уроки. Эта домашка. Эти люди. Этот кошмар…

~~~~~
17.01.18.

Знаешь, бумага, я все никак не могу понять. Вот я, вроде, встретил Есеню. Она мне нравится, я знаю, что и я ей тоже нравлюсь. Но почему-то продолжаю встречаться с Кирой, которую уже несколько дней избегаю. Как ты думаешь… о, нет! Я схожу с ума! А мне всего 14! Мне 14, а я уже разговариваю с бумагой, как с живым существом! Боже, я презираю тебя, переработанное дерево!

~~~~~
05.02.18

Сегодня мама была не в настроении. Она пришла с работы и ругала нас с Мишкой по любому поводу! "Почему собаку не покорили?! Вы, что, не понимаете, что у него нет ног, он не может самостоятельно накормить себя! А давайте я вас закрою на день в комнате без еды, что вы на это скажете?!". Или вот, например: "Мать суп сварила, а вы на бутербродах сидите! Вот только попробуйте мне сказать утром, что ушли голодными в школу из-за того, что не было колбасы!". О, вот еще: "Почему обувь стоит прямо на пороге?! А если бы я споткнулась?!".

Жесть…

Мне просто интересно: что мы такого сделали? По сути, ничего плохого не произошло. Да, на самом деле все хорошо. Чего только злиться...

~~~~~
12.02.18

Представляешь, бумага, мне написала Есеня.

Она просто спросила у меня, пойду ли я с секцией в кинотеатр на какой-то фильм про спорт. Еще она сказала, что поедет. И только поэтому я согласился.

Знаешь, клочок, она такая классная, что мне хочется описать ее на твоих страницах. Не знаю, насколько глупо это будет выглядеть, но, может, через год мне захочется ее вспомнить...

В общем.

Она… как будто с севера приехала, потому что ее глаза такие, что кажется, отражают северное сияние. В них я вижу море. Даже не море, а океан. Такой теплый. Мне хочется тонуть там каждый раз, когда смотрю в них.

Но есть одна проблема.

Кира.

Если она узнает… я не хочу разбивать ей сердце. Да, как бы я сейчас не был влюблен в Есеню, раньше же я любил ее противоположность. Хм… Кира занимается театральным искусством. Может же быть такое, что она со мной играет? Ну, что она всего лишь привыкла ко мне, а сама уже давно хочет порвать со мной? Нет, откуда у меня такие мысли? Она совсем не такая... какой же я урод. Она же обо мне заботится, любит меня, а я смотрю на других баб! Как я вообще посмел?!

~~~~~
22.03.18.

Может, хоть ты скажешь мне, почему мне было совсем не больно?

Только тебе я могу сказать это.

Кира меня бросила.

И мне совсем не больно!

И, что самое главное, теперь я могу предложить Есене встречаться. Жаль только, что хотя бы для приличия мне придется подождать еще пару недель — минимум.

Я познакомился с ней на волейболе. Знаешь, я занимаюсь им уже второй год, имею какой-то успех в этом виде спорта, а она... она только начинает учиться. Когда она в моей команде, я часто подхожу к ней под предлогом помощи, пытаюсь с ней заговорить или что-то вроде того. Но на самом же деле я всего лишь хочу быть рядом. Она такая маленькая, что мне хочется всегда обнимать и защищать ее.

~~~~~
27.03.18

Представляешь, бумага, сегодня мои самооценка и самолюбие с небес упали к уровню моей головы. Правда, я все равно уверен, что это ненадолго.

Не буду томить тебя. Я подрался с Саней. Из-за Киры. Ну, как. Там все сложно. Если короче, он сказал, что видел, как Кира целовалась с каким-то парнем еще тогда, когда встречалась со мной. Назвал меня лохом, а ее — ш... стоп. Нет, я же сказал, что никаких плохих слов! Назвал он ее... в общем, ш. Это задело меня до глубины души. Хотя, казалось бы: какая разница? Ты же с ней расстался, она тебе никто! А нет. Я не смог устоять. Наверное, мне просто хотелось выплеснуть свою злость и обиду, и я не нашел ничего лучше, чем получить в глаз и ходить теперь с синяком. Но ему хуже. Я ему нос сломал!

~~~~~
14.04.18.

Мне кажется, что я скоро повешусь. Или утоплюсь. Или все сразу.

Я устал.

Почему быть подростком  ТАК сложно?

Вот, например, не так давно я решил прибраться на кухне — маме помочь. Посуду вымыл, стол протер. А она, придя домой, вместо того, чтобы похвалить и сказать спасибо, накричала на меня за то, что я не подмел пол!

Или же другой пример. Я хочу посидеть в тишине, а Мишка все время суется в мою комнату. Хоть палку к двери подставляй, честно!

Отец… это вообще отдельная тема! Приходит в одиннадцатом часу вечера. Иногда меня в это время уже вырубает, а он начинает ругаться, что пол в доме грязный. А может быть, это потому что кое-кто ходит по первому этажу в ботинках?

И вообще, моя самая главная проблема — это Есения. Я так и не предложил ей встречаться со мной!

~~~~~
26.04.18

Теперь я снова занят!

Нет, я не сказал Есене "Давай встречаться" или "Может, будем парой?", нет. Я просто оказываю ей какие-то знаки внимания вроде помощи со спортивной сумкой, иногда могу взять ее за руку, иногда приобнять за талию. И я вижу, что ей это нравится. Когда я подхожу к ней сзади и шепчу на ухо "Я соскучился", она расплывается в улыбке и ее щеки краснеют…

Бумага, мне кажется, что я люблю ее.

~~~~~
13.05.18

Клочок, знаешь, а я боюсь. Мне страшно пригласить Есеню на танец на завтрашней дискотеке. Всегда ведь включают медленный танец, так? И вот, сейчас у меня из головы не вылезает это "Потанцуем?"… черт, как будто иду по доске перед смертью! Если это так страшно в мыслях, то что же тогда будет на празднике?..

~~~~~
14.05.18

Я СДЕЛАЛ ЭТО!

Как вспомню, колени начинают дрожать!

На этой дискотеке (слава богу!) был только один медленный танец. Включили песню "Алёшка". Мне почему-то смешно от этого совпадения. В общем, она села на скамейку рядом с девчонками с секции, видимо, они учатся в одной школе (Даной и Викой), поэтому приглашать стало куда страшней, чем было до этого… но это все неважно!

— Устала? — спросил я ее.
— Не особо, — она улыбнулась и ее щеки снова побагровели, от чего на моем лице тоже появилась улыбка.
— Потанцуем? — я кое-как скрыл тот факт, что мой голос дрожит от страха.
— Пойдем, — ее щеки стали еще ярче, а глаза будто заблестели.

Я взял ее за руку, мы выбрали место для нашего танца. Песня уже почти проиграла до припева.

— Знаешь, я совсем не умею танцевать, — шепнула девушка мне на ухо.
— Не переживай. Я тебя научу.

Я положил обе руки на ее тонкую талию, она обняла мою шею. Мы начали кружиться на одном месте. А потом я почувствовал, что пару раз Есеня наступила мне на ногу. Сразу после этого ее глаза оказывались не на моих губах, как за секунду до этого, а где-то в стороне, за моей спиной. Фонарики, которые включают на каждой дискотеке, бегали по ее лицу и окрашивали его в зелёный, красный, оранжевый и фиолетовый цвета. Но я знал, что под ними скрывается алый цвет щек. На одну секунду я поставил себя на ее место и понял, что хотел бы провалиться под землю. Не знаю, как, но мое "Расслабься" помогло ей и больше такого не повторялось...

~~~~~
30.05.18

Ну неужели! Этот год закончился! Завтра лето! Надо будет позвать друзей в гости, чтобы отпраздновать окончание восьмого класса. Позову только тех, с кем я общаюсь. Есеня будет самой первой! О, можно предложить ей позвать Вику и Дану. Мне кажется, что она будет не против. Придется ждать три дня, чтобы родители с Мишей уехали в гости к бабушке с ночёвкой. И тогда… этот город будет разнесён!

~~~~~
02.06.18

Сегодня я решил сходить по магазинам за всем, что понадобится для вечеринки. Мама все знает. Нет, не все. Она думает, что я позову Ростика и Сеню просто так, чисто символически, отпраздновать начало каникул.

Но на самом же деле намечается грандиозный… пипец. Кого же позвать?.. Ну, Ростик, Есеня — это понятно. Возможно Вика и Дана. Вместе со мной уже 5 человек. Ну, а так... думаю, можно еще Саню позвать. И хватит.

~~~~~
03.06.18

Эту вечеринку я запомню надолго.

Саня где-то достал три литровых бутылки пива. На самом деле я не очень люблю пиво, но вчера было можно. Кстати, пили только мы втроем — я, Ростик и Саня. Вообще нас было шестеро. Девчонки ничего не понимают. Ну и ладно, нам же лучше. Хотя, судя по этому утру, нам все-таки хуже…

Да, несмотря на то, что девочки не пили, они все равно отрывались по полной. Я помню далеко не все, но, прокручивая в голове вчерашний день, я почему-то вижу перед собой темноволосую Дану, танцующую в своем коротком джинсовом комбинезоне-сарафане на столе.

Ладно, надо прибраться до приезда родителей.

P.S.: Леха, чтобы ты не удивлялся через год, когда будешь перечитывать эти записи, что почерк кривой, напоминаю: у тебя жутко болит голова, у тебя такое ощущение, что еще немного, и стошнит на эти же бумажки.

~~~~~
18.06.18

Бумага, похоже, мне все-таки придется тебя сжечь. Не так давно у меня был небольшой переломный момент. Я устал совершенно от всего: от отца, который вечно на работе, от матери, что все время орет, от брата, о котором можно даже не писать, потому что и так все ясно. В итоге я начал просто черкать каракули. Изрисовал всю страницу настолько, что уже даже не разобраться, что именно я рисовал…

Но это никак не помогло. Я все еще хожу раздраженный. Меня бесит всё и все. Я хочу жить один, чтобы Миша не заходил в мою комнату вообще! Чтобы мама не ругалась по любому поводу! Чтобы не ждать отца до полдвенадцатого ночи, дабы просто сказать ему  простое "Привет!"!!!

~~~~~
26.06.18

Мой День рождения. Мне очень интересно, что мне подарит Ростик. Есеня. Саня. И, конечно, Вика. Кстати, она теперь ходит в статусе девушки Сани. И мне это очень нравится. Осталось теперь только чтобы Ростик втюрился в Дану. Было бы просто офигенно! Ну, потому что 3 лучших друга встречаются с тремя лучшими подругами. Мне кажется, что это прикольно.

~~~~~
27.06.18

Это было круто. Теперь мне 15. Вчерашний день я провел в компании друзей, нового фильма в кинотеатре, кафе и пары бутылок шампанского. Родители же и купили мне их. Белое и розовое.

~~~~~
13.07.18

Сегодня, гуляя с Ростиком и Саней на школьном стадионе, мы встретили Киру с ее "элитой". Мне было бы наплевать, если бы не одно огромное "НО".

Когда я ее увидел, она была такой красивой. Как обычно разоделась напоказ. Рядом все время ошивался какой-то парень, точно старше ее. Он то и дело обнимал ее, лез целоваться. Я хотел его ударить, но быстро одумался — она мне никто, пусть делает с ним, что хочет.

~~~~~
15.07.18

Эй, бумага, почему я до сих пор не могу выбросить ее из головы? Я же не люблю ее! Почему, как только я закрываю глаза, обязательно вижу ее?! Ее длинные волосы, синие глаза, улыбку… ну почему?!! У меня есть девушка, которую я люблю. Глупо возвращаться к тому, что прошло. К тому же, у Киры, похоже, новый роман. Хотя, спорим, бумага, она его не любит? Притворяется. Прям как со мной тогда.

~~~~~
22.07.18

Сегодня я пригласил Есеню в кино. Показывали какую-то фигню про любовь, но, кажется, я пропустил 2/3 этого фильма. Знаешь, что я делал все это время?

Я не мог заставить себя начать смотреть фильм потому что сидел и смотрел на нее. Она такая красивая! Рядом с ней мне так хорошо, как не было никогда и ни с кем. Ее глаза цвета океана.... Их было невидно из-за очков. Иногда на ее лице появлялась улыбка. Видимо, был смешной момент. Но я никак не мог отвернуться. Еще реже она смотрела на меня. Но чтобы она не решила, что я больной, я быстро отводил взгляд. А в конце фильма у нее из-под 3D очков выкатилась слеза. Я хотел убрать ее, но не успел, потому что она смахнула ее быстрее, чем я об этом подумал. Видимо, не хотела показывать мне свои чувства.

~~~~~
25.07.18

Сегодня был прекрасный день. Наша семья наконец-то почувствовала себя семьей. Мы съездили на природу, где купались весь день. Это было так здорово!

Иногда я перечитываю тебя, скопление листков. И до меня только сейчас дошло, как же я был не прав! Моя мама вовсе не ругается по любому поводу, а даже если и так, то ее можно понять. Она же работает, а потом приходит домой уставшая. А ведь ей нужно еще ужин приготовить. И как тут не злиться, когда хочется прийти в убранный дом, где царит мир и спокойствие, а в это время мы с Мишей либо сидим по разным углам, либо ссоримся из-за каждой мелочи? Кстати о Мише. Я понял, что он вовсе не мелкий. У него тоже есть какие-то интересы, схожие с моими, например, у него неплохо получается играть в волейбол. Хотя, с моей точки зрения, ему, конечно, еще учиться и учиться, но для начала неплохо. А мой папа — милейшее существо! Он любит нас, наверное, больше всех. Да, бывает, конечно, что мне не нравится, когда он приходит слишком поздно, но и его тоже можно понять. В конце концов, из нас четверых он единственный зарабатывает больше 20 тысяч. Собственно, кроме них двоих никто больше и не работает… как-то неловко стало. Надо бы найти хоть какую-то подработку, хотя бы для того, чтобы к школе в августе купить себе одежду. Им же тяжело. Я так их люблю, бумага, ты просто не представляешь! Очень сочувствую тебе, что у тебя нет семьи. Хотя, возможно, переплет и соединяет твоих братьев и сестер, а обложка — ваши родители. Боже, как же глупо! После этой записи чувствую себя пятилетним ребенком. Аж противно стало.

~~~~~
27.07.18

Июль подходит к концу. А я, по сути, и не гулял. Ну, нет, я гулял, конечно. Но это было не так часто, как хотелось бы. 3-4 раза в неделю — меньшее, что можно было сделать. Но, правда, сейчас я буду гулять еще реже или только по вечерам. Мама с папой пока не знают, но я позвонил в ЦЗН и они обещали помочь мне найти работу.

~~~~~
30.07.18

В общем, я официально трудоустроен. Я работаю неполный рабочий день... уборщиком. Черт, как-то не очень приятно. Хорошо хоть часть здания с туалетом не входит в мои обязанности. Ха-ха, там убирает Саня! А я не сказал тебе, бумага? В общем, мы работаем с ним вместе. Ростик не захотел. Он сказал, что ему понравилась какая-то девушка с паркура, поэтому он просто обязан произвести на нее впечатление. Да, я тоже офигел, когда он сказал, что встретил ее на ПАРКУРЕ. Это же, вроде, как раз то, к чему баб вообще нельзя подпускать, нет? Но он, конечно, говорит, что она занимается даже круче, чем он сам. Какая глупость. Хотя, какая мне разница? У меня есть своя любовь. Ну, и свои проблемы с ней. Недавно Сеня сказала мне, что вместе с родителями они поедут в Крым на пару недель 3 августа. Я буду по ней очень сильно скучать.

~~~~~
03.08.18

Она уехала. А я чувствую себя каким-то неполноценным. Нет, не геем. Мне кажется, что пропала половина моей души. Не с кем даже поговорить, обсудить плохой день на работе (до сих пор не могу успокоиться, что я работаю уборщиком, Карл!), пожаловаться на то, что Ростик все время говорит об этой Тае. О, господи, Лех, остановись! Это всего первый день! Тебе так еще 13 жить!!!

~~~~~
05.08.18

Клочок, ты можешь представить себе уровень наглости этой девчонки?! То есть, она за моей спиной встречалась с каким-то ублюдком, бросила меня, а сейчас писать повадилась?!

— Привет, как дела?                14:17
— Привет. А что?                14:24
— Ничего, просто интересно стало. Интересно, как ты, как твои дела, как на личном. Мы же друзьями тогда решили остаться, да?                14:25
— Что-то я такого не припомню. Но это не важно. Важно то, что сейчас я на работе, не могу говорить. А если дело касается тебя, я уверен, что занят абсолютно всегда.                14:29
— Ладно, не буду мешать, пока.                14:29

Она это серьезно?! НЕ БУДУ МЕШАТЬ?!! По-моему, я прямо выразил свою ненависть к ней, нет? Хотя, это трудно назвать ненавистью. Скорее просто неприязнь. А если задуматься, то какая вообще неприязнь может быть? Я же не любил ее уже на момент нашего расставания...

— Привет еще раз. Я хотела спросить, не мог бы ты помочь мне со списком литературы на лето?                18:37
— А что с ним не так? Там же и автор, и название написано. Что, разучилась пользоваться интернетом? 18:42
— (;;;)                18:42
Нет. Просто, я его потеряла, а уже август, вот, думаю, пора бы уже начинать читать.                18:43
— Ладно, лови.                18:45

Я скинул ей фотографию списка. "Гамлет", "Собачье сердце", "Тоска", "Мертвые души", "Евгений Онегин", "Горе от ума", "Белые ночи"… это лишь 1/5 всего этого списка. Вернее, именно обязательной литературы. А есть еще зарубежная для внеклассного чтения. Боже, она ни за что не успеет до сентября это все прочесть.

- Ужас! Почему ты раньше мне его не скинул?         18:47

Я уже начинал злиться на нее. Хотел спросить, не офигела ли она. Кира, Кира.

— Ладно, неважно. Я же сама его потеряла, верно?         18:47
— Кир, скажи прямо, что тебе нужно? Чего ты добиваешься этими сообщениями?                18:48
— А ты не понимаешь?                18:48

Я опешил. Ну как? Как у нее хватает дерзости? Она не была такой, когда была со мной. Она была более скромной, никогда бы не спросила такого.

— Чего не понимаю?                18:48
— Я жалею о том, что бросила тебя. Мне плохо без тебя. Я скучаю. Я знаю, что ты встречаешься с какой-то девушкой, но мне плевать. Я люблю тебя. Это получается против моей воли. Знаешь, я никогда не страдала так. Когда я закрываю глаза, обязательно вижу тебя. Уже неделю я не могу спать нормально. Я все время думаю о тебе, вспоминаю, как нам было хорошо вместе. Я просто хотела, чтобы ты это знал, как бы глупо это не выглядело.       18:53

Я в панике. Зачем она мне это написала?! Ее не устраивала ее жизнь, поэтому она решила подпортить ее и мне?! Бумага, скорее бы Есеня прилетела обратно из своего Крыма!

— Зачем ты унижаешься? Никогда бы не подумал, что ты на такое способна. Я всегда был уверен, что ты гордая. Но, похоже, все наоборот. Ты же сама меня бросила. Значит, тебе все-таки было не так хорошо со мной, как хотелось бы, так? Я, конечно, все понимаю, но и ты меня пойми. В конце концов у меня есть девушка, я люблю ее, а она любит меня. К тому же, у тебя, как я понял, тоже есть парень. Извини, но я не могу быть с тем, кто однажды ясно дал понять, что он не мой. Надеюсь, ты меня поймешь. Прощать необязательно. Еще я надеюсь, что такого больше не повторится. Но спасибо за смелость и за правду. Я ценю это, честно. Но слишком поздно.              18:57

Красиво я ей все разъяснил, мне нравится. В итоге она ничего не ответила, а только заблокировала меня. Ну, что ж. Переживу.

~~~~~
08.08.18

Черт. Я снова не могу выбросить ее из головы. Мне все время кажется, что я поступил неправильно. Ну, некрасиво же так делась, так ведь? Она осмелилась, призналась мне в своих чувствах... хотя, с другой стороны, какие на фиг чувства? Это самообман. Привязанность. Или же (я ни в коем случае себя не расхваливаю, конечно) она поняла, какого альфа-самца потеряла (*^;^*)

Сейчас я стараюсь отвлечься. Ну, пытаюсь больше помогать отцу, сильнее занять себя работой, чтобы мысли о ней мне точно в голову не лезли. Только вот, это плохо получается. Знаешь, чего я боюсь, бумага? Я боюсь, что рано или поздно мои чувства к ней нахлынут с новой силой. Это будет ужасно. Но, правда, сомневаюсь, что это произойдет. Я люблю Есению.

~~~~~
17.08.18

Сегодня возвращается Есеня. Я поеду в аэропорт и заберу ее вместе с ее семьей. Я хочу купить ей розы. Самолет приземлится в 14:50. А сейчас… 09:28. Аааааааа, как дооолго еще ждааать...

°°°°°
У меня все получилось. Я купил розы. Три ей и пять ее маме. На такси добрался до аэропорта. Когда я вспоминаю нашу встречу… кстати, сегодня я познакомился с ее родителями. Они прекрасные люди, но сейчас не об этом.

Я стоял возле входа в здание аэропорта. Если быть точнее, прямо напротив него. Когда я ждал ее, у меня было такое чувство, что я сейчас взлечу или что-то вроде того. Отбитые романтики называют это бабочками в животе. Я все представлял, как это пройдет. Думал, что она, увидев меня, спокойно подойдет вместе со своими родителями и познакомит нас. Знаешь, я даже не мог предположить, что будет так, как это произошло на самом деле.

Когда я ее увидел... она была в своих круглых очках со стеклами, в розово-белом платье чуть ниже колена и в босоножках. Таких же розовых. Я и не знал, что она любит этот цвет... В одной ее руке была ручка чемодана, в другой — стаканчик с кофе из автомата. Двери за ней уже успели закрыться, а родителей все не было, поэтому она повернулась ко мне спиной, так и не заметив. В этот момент я как будто заново в нее влюбился. У меня на лице появилась довольно глупая ухмылка. Я бросил телефон в карман, а ведь только что она сказала мне, что самолет приземлился 15 минут назад и отправила мне фиолетовое сердечко. Пока она так стояла, я успел поправить волосы одним небрежным движением. Скорее всего, стало еще хуже. Я не мог отвести от нее взгляда.

И вот, выходят ее родители. Она разворачивается, а я заметил, что ее брови были сведены вместе. Ее мама и папа идут вперед, не оглядываясь и так и не заметив, что она остановилась и не двигалась с места. Да, наши взгляды пересеклись. Знаешь, что произошло, бумага? У нее из рук выпал стаканчик, весь кофе пролился на асфальт, насколько капель попало ей на ноги. Оставив чемодан прямо возле входа, Есеня ринулась ко мне со всех ног. Теперь она висела на моей шее и целовала мои щеки. Я только и успел обхватить ее талию и, улыбаясь, со страхом глазел на ее родителей. Видел бы ты, бумага, их лица! Их аж передернуло. Примерно это:

;_;

Когда Есеня меня отпустила, я наконец-то смог подарить ей цветы. И за это, собственно, получил еще несколько поцелуев.

— Я так скучал, ты даже не представляешь, — шепотом сказал я ей.
— Я тоже.

Мы смогли добраться до ее родителей.

— Здравствуйте, — сказал я и протянул руку ее отцу.
— Здравствуй, — он протянул свою.
— Мам, пап, это Леша. Леша, это моя мама — Александра Владимировна, а это мой папа — Михаил Алексеевич.
— Очень приятно, — сказала Александра Владимировна. Я протянул ей свою руку, она аккуратно ее пожала, после чего я подарил цветы и ей, за что она поблагодарила меня.

Я очень сильно боялся этого дня. Но вот он настал. Уже даже прошел. И я осознаю, что глупо было этого бояться. В конце концов, она же меня любит. Значит страх в данной ситуации — это какое-то ребячество.

~~~~~
20.08.18

Сегодня нас собрали в школе. Нам раздали тексты песен, некоторым еще и стихи, рассказали все, что будет на линейке первого сентября. Знаешь, я предлагал Есене пойти со мной, но она отказалась. Зачем? Хороший вопрос. Я хотел, чтобы у Киры точно не осталось никаких сомнений в том, что шансов у нее нет. Хотя, мне кажется, что она и так все поняла, потому что стояла рядом с Настей, даже не смотрела в мою сторону.

Кстати. После школы мы с Ростиком и Саней пошли в магазин, просто чтобы деньги потратить. Ну, и увидели там парня на год младше нас. Он положил банку с колой во внутренний карман жилетки. Я это заметил и сказал охраннику. Его остановили, а мне за это дали бесплатный батончик (=;;;=)

~~~~~
01.09.18

Да, сегодня снова это дурацкое первое сентября...

Я, конечно, рад, что оно последнее в этом учебном заведении, но, черт, почему? Я так привык к своим одноклассникам, что не могу даже представить, как я буду жить дальше без них. Да, разумеется, бывают такие моменты, когда я готов их поубивать, но в глубине души я понимаю, что без этих уродов моя жизнь больше не будет такой привычной и обыденной.

Праздник прошел отлично. Но меня смутило, что за мной увязалась вся семья! Хотя, их тоже можно понять. Им же хочется запечатлеть этот момент.

В этом году я, как и миллионы учеников по всей стране, сдаю ОГЭ. К этому нас будут готовить не много, не мало, 9 месяцев. Теперь одни только факультативы и зубрежка...

Ладно, чего уж. Все когда-то это проходят. Этого не избежать.

А так хотелось...

~~~~~
08.09.18

Прошла ровно неделя с того дня, как мы снова начали ходить в школу. Никто не смог втянуться в учебу. Даже Лиза пока получила всего 7 пятерок. Не удивляйся, бумага, но для нее это мало.

Есеня придет сегодня ко мне. Родители уехали по делам, вернутся только завтра вечером, а Миха ночует у Вани. Ну, вот я и предложил ей остаться на ночь. Я покажу ей тебя. Она прочтет все мои записи, узнает, о чем я думал в тот или иной момент. Почему? Потому что я люблю ее и мне кажется, что было бы неправильным скрывать от нее что-то.

°°°°°

Мы весь вечер просидели на диване перед телевизором, согреваясь пледом и жуя всякие вкусняшки. Она показала мне один сериал и он не оставил меня равнодушным. "Мажор". Про парня из богатой семьи, однажды попавшем в полицию. Не просто так, а начал служить. Очень интересный сериал. Она сказала, что смотрит "Стар против сил зла", любит "Гравити Фолз" и, что удивило меня больше всего, просто обожает "Леди Баг и Супер-Кот". Как по мне, так это самый детский сериал, о котором я когда-либо слышал, но пообещал Есене, что посмотрю его.

~~~~~
12.09.18

Я просто забыл написать, что Есения прочитала тебя. Теперь она знает обо мне все. Она немного разозлилась, когда узнала, что я до сих пор считаю Киру красивой, но потом поняла, что это глупо.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Я люблю его, как он тебя называет, бумага. Больше всех люблю. Он у меня самый лучший.
Твоя Сеня (;;;;); (;;;;;;)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

~~~~~
15.10.18

Завтра у Есени День рождения. Завтра мы будем только вдвоем, а для подруг и родственников получится только на следующей неделе. Интересно, ее родители не против?

С летней подработки у меня оставалось немного денег, поэтому я собрал ей небольшой подарочек. В коробке (из-под обуви XD) будут: шоколадка, несколько kinder-сюрпризов, много-много разных конфет, небольшая открытка с пожеланиями и, главное, новая книга ее любимой писательницы Морган Мэтсон.

Надеюсь, что ей понравится.

~~~~~
16.10.18

Видел бы ты, как счастлива она была (;;;3;;

Она была так рада, когда открыла мой подарок!

Ах, да, праздник. Меньше всего это было похоже на празднование Дня рождения, это, скорее, свидание. Ну, мы погуляли по парку, где зашли в 5D, так как Сеня захотела посмотреть ужастик. Я пересмотрел столько хорроров и ужасов, что эта короткометражка — ничто. Хотя, в какие-то резкие и громкие моменты я, конечно, дергался. Но мне понравилось, потому что она не отпускала мою руку. Но я знаю, что она притворялась! Ей вовсе не было страшно, я знаю.

Потом мы еще погуляли, поели сахарной ваты, после чего пошли на аттракцион под интересным названием "Орбита". Она меня туда потащила, а сама потом кричала так, что было слышно за пределами парка, наверное. А после, чтобы успокоить нервы, мы покатались немного на лодке на пруду. Все это время мы болтали обо всем. Таком рутинном, уютном, о чем-то таком, что пытаешься запомнить навсегда, но потом БАЦ — и забываешь через полчаса — настолько это все обыденно.

Когда полностью стемнело, мы решили пойти на колесо обозрения. На небе уже начали появляться звезды, похожие на сверкающие бриллианты, хотя времени было всего восемь. Мы разглядывали город, сидели молча, боясь даже вздохнуть громко, потому что тишина умиротворяла. Когда колесо поднялось на самый верх, я опомнился. Пока Есеня была занята фотографиями города с высоты птичьего полета, я как можно тише достал коробку, которую обмотал блестящей бумагой для скраб-букинга, и положил ей на колени.

— Это мне?
— Да. С Днем рождения, Сеня, — сказал, подняв руки в воздух.
— Спасибо, — она улыбнулась, глядя на блестящую упаковку. — А можно...
— Да, конечно, открывай!

С улыбкой на лице Есеня приступила к делу. Она разорвала бумагу, что я тоже сделал бы, потому что там слишком много скотча, затем положила ее остатки на сиденье рядом с собой. Открыв коробку, она начала улыбаться еще шире, уже читая открытку. Там был какой-то глупый стишок, а внизу дата и моя подпись "Сеньке от Лешки".

— О-о, как это мило, — протянула она. Есеня отложила открытку в сторону. — Ого, как много конфет! — она взяла горсть и протянула ее мне. — Держи, помогай мне, я столько не съем.
— О-ох, ты еще как съешь, но спасибо, — я тоже улыбнулся и разложил их по карманам.

Когда она раскидала конфеты по углам коробки и увидела книгу, она была в восторге.

— Морган Мэтсон? Да ты знаешь меня на все 100! "Когда ты ушла"... я так хотела купить эту книгу! Спасибо, — девушка улыбнулась мне и нежно обняла, поцеловав при этом в щеку.
— Не за что, заяц. Я очень рад, что тебе понравилось. Не хочу тебя прерывать, но нам уже пора собирать свои вещи, потому что сейчас закончится круг...
— Да, точно, точно.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Это был определенно лучший День рождения в моей жизни. Чтоб ты знал, мне с Викой и Даной было совсем не так классно, как с тобой. Я не могла уснуть до двух часов ночи — все время вспоминала этот день — настолько он был крутым.
Люблю тебя.
Твоя Сеня (;;;;);
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

~~~~~
31.10.18

Несколько дней назад у моей мамы был Юбилей — 35 лет. Мне было так скучно сидеть с этими взрослыми, что я позвонил Ростику и позвал его гулять. Знаешь, что он мне ответил, бумага? Он сказал, что не может потому, что у него растяжение ноги. Он делал какой-то трюк (однозначно напоказ перед этой Таей) и неудачно приземлился. Убил бы его. Я говорил ему быть аккуратнее, просил ведь следить за этим, а он как обычно. В общем, я понял, что он неисправим, поэтому больше не буду лезть к нему по этому поводу. Это его дело, его жизнь — пусть падает столько, сколько ему взбредет.

~~~~~
04.11.18

Сегодня, наверное, впервые за все это время ко мне подошла Кира и мы нормально поговорили. Чаще всего она разворачивалась и уходила или игнорировала меня. Реже — начинала кричать. Мне непонятно, что с ней не так. Сама же говорила, что мы решили остаться друзьями, и она же ведет себя, как истеричка. Мы говорили о том, что между нами есть общего. Итог: мы оба любим синий цвет, оба не любим классику и вместе отменили бы школьную форму. Всё. Больше ничего. Наконец-то она поняла, что мы не можем быть вместе не только потому, что я такой урод бессердечный и отверг ее чувства, а еще потому, что мы совершенно разные.

~~~~~
07.11.18

До нг еще чуть меньше двух месяцев, а по телеку уже показывают рекламу с Дедом Морозом. Мне всегда было смешно с того, насколько рекламодатели спешат и иногда опаздывают.

А еще мне предстоит нелегкий разговор с родителями. В общем, у Ростика родители на Новый год уедут в деревню, поэтому предложили ему пригласить нескольких друзей и отпраздновать у него. Он позвал меня, Саню, Таю. Сказал, что мы можем пригласить Есеню и Вику. Но я не уверен, что девчонок отпустят. Ну, в конце концов, праздник же у мальчика и все такое. А их предки решат, мол, мало ли, что мы можем с ними сделать, поэтому запросто не отпустят. Ладно, мне бы самому отпроситься.

~~~~~
14.11.18

— Пап, нам нужно серьезно поговорить.
— Ты гей?
— Нет, с чего ты взял? Я до сих пор встречаюсь с Есеней... неважно. Я не об этом.

В общем, я обрисовал ему всю картину и рассказал, как хотел бы встретить этот Новый год. Он сказал, что это нужно обсудить с мамой.

— Мам, нам нужно серьезно поговорить.
— Есеня беременна от тебя?!
— Нет, причем тут это? Почему вы задаете мне такие глупые вопросы? Рано. В общем...

Теперь и мама знала о моих планах на 31 декабря. Они с папой переглянулись:

— Отпустим? — спросила мама.

Папа вздохнул:

— Делайте, что хотите.

Я ИДУ НА ПРАЗДНИК К РОСТИКУ!!!

Теперь осталось только чтоб Есеню отпустили...

~~~~~
25.11.18

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Они велели мне быть осторожной и не пить много, чтобы если что, я смогла дать тебе отпор. На самом деле, я никогда об этом не думала. А если ты и правда решишь... Леш, после тех разговоров с родителями мне стало страшно... не подумай... просто, на пьяную голову... ну, мало ли что тебе взбредет. Рано, понимаешь?
Но я все равно тебе люблю.
Твоя Сеня (;; ;;);
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Не бойся. Я обещаю, что с тобой ничего не случится.

~~~~~
09.12.18

Как оказалось чуть позже, отпустили всех, кроме Вики — ее родители решили поехать к родственникам в Пермь на эти каникулы, поэтому она никак не может быть с нами.

Чуть меньше месяца осталось до той самой ночи. Каждый из нас уже потихоньку думает, что подарить своей половинке. Сложно, конечно...

~~~~~
29.12.18

Сегодня мы пошли в магазин за продуктами. Таис и Есеня до сих пор думают, что 31 все собираются в 20:00. Но мы решили сделать им сюрприз. Мы соберемся днем и приготовим этот праздничный ужин. С девочками мы обговорили наше "меню": пюре, курица, оливье, какие-то закуски в виде оливок и корейской морковки, мандарины, грейпфруты, бананы и яблоки. Но самое главное: мой папа сказал, что купит нам бутылку шампанского, папа Сани решил взять нам вино, еще и Тая принесет бутылку розового шампанского. Не думаю, что на нас это сильно повлияет, но тоже неплохо.

~~~~~
30.12.18

Совсем забыл. Около недели назад я поехал в магазин за подарками. Это было очень сложно, но в общем-то я справился. В моем распоряжении было около двух тысяч, которые я сэкономил на обедах в школе. Сначала я сходил в магазин косметики. Поняв, что в ней я совсем не разбираюсь, я купил маме небольшую косметичку, а Тае цепной браслет. Затем я пошел в другой магазин. Я осознал, что совершенно не представляю, что купить Ростику, Сане и папе с Михой. Ну, Мише можно взять набор гравюр из семи разных картинок, и все. Дальше у меня ступор. Я очень долго не мог определиться, но в итоге взял Сане скечбук и набор мягких карандашей совершенно разных цветов и оттенков. Всего в этом наборе 50 штук. А Ростику... хотел бы я купить ему подушку безопасности, но взял волейбольный мяч. Не представляю, как буду его упаковывать... Папе я нашел недорогие беспроводные наушники, затем купил подходящую упаковочную бумагу и взял аж 5 метров, чтобы уж точно на всех хватило.

Остался только самый главный подарок.

Когда-то давненько мы с Есеней побывали в строительном магазине. Да, не спрашивай, бумага, как так вышло. Там есть отдел с разными картинами. Я четко запомнил, что ей понравилась одна. Это, скорее, не картина, а фотография среднего формата. На ней изображен рассвет на море, а в нижней части картины — небольшой кусочек палубы яхты. Картина, конечно, красивая, но я не думал, что она ей понравится. Ладно, не важно. В итоге у меня осталось еще немного денег и их хватило на кулон. Ну, вернее два. Две половинки сердечка — одна Есене, вторая мне.

~~~~~
31.12.18

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Осталось около получаса до 2019 года. Сейчас ты занят — разговариваешь с кем-то по телефону, поэтому я поймала момент и решила написать тебе кое-что.
Я клянусь, что не читала твою последнюю запись и не видела, что ты купил мне ту самую картину! Ладно, врать я не умею. Я прочитала ее. Мне очень приятно. Чтобы тебе не пришлось долго описывать то, что я подарю тебе чуть позже, это сделаю я.
Я помню, что в тот же день ты сказал мне, что тебе понравилась картина, на которой изображены море с мостом. Совсем короткий, так что ты сказал, что он похож на смотровой. Возможно, тебе подсказали еще и скамеечки, стоящие на этом мосту. Знаешь, я думаю, что с него будет не очень неудобно смотреть на звезды — помешают фонари. Фон — небо, соединенное с морем. Ну, конечно, там нет никакого соединения, просто море такое бесконечное, что появляется такое ощущение, будто небо — это его продолжение.
А еще я заметила, что у тебя есть талант. Ты пишешь очень хорошо. Пишешь так, что просто не оторваться. И когда-нибудь я заставлю тебя написать хотя бы небольшую книгу о нас с тобой в том блокноте, который я тебе подарю.
Я люблю тебя.
Твоя Сеня ;(;;;);
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

~~~~~
01.01.19
С Новым годом, бумага...

В общем, у нас вчера случилось замыкание этой дурацкой гирлянды. Слава богу хоть все остались живы! Если бы было по-другому, я бы точно повесился. Я не знаю, что теперь решат родители, хотя на самом деле... Что решать? Не очень-то и пострадал дом. Правда, теперь придется делать ремонт в прихожей и на кухне, но, думаю, это не так страшно, как если бы весь дом сгорел... Боже, даже думать не хочу! Хорошо, что папа вовремя почувствовал запах и пожарные были не так далеко...

Хотя, я знаю, что в любом случае у меня есть поддержка в виде Есени. Я не хочу думать о том, что могло бы произойти, но я уверен, что если бы что-то случилось, она бы вернула меня к жизни. Я бы смог жить ради нее.

~~~~~
01.01.20.

Я очень давно тебя не открывал. Я думал, что потерял тебя, но нет. Просто, ты был очень далеко спрятан. У тебя, бумага, заканчиваются страницы, поэтому это последняя моя запись.

За этот год немалое изменилось. Надо же, я нашел тебя именно в тот день, в который ты был подарен мне уже 3 года назад.

Я благодарен папе за тебя. Помнишь, как я злился на него? А сейчас я понимаю, что и не вспомнил бы некоторые моменты, которые я описал в тебе. Боже, какие глупые проблемы у меня были тогда! Хотя, и сейчас, собственно, не особо они изменились.

В нашей семье все прекрасно. Я не помню, когда мама повышала на нас голос, Миша, видимо, повзрослел и не лезет ко мне так часто, папа весь в семье. Он уволился с той работы, теперь уделяет нам куда больше времени.

Ростик сломал левую ногу. Угадай, где, бумага? Да, как всегда, на паркуре. Но я больше не так о нем забочусь, как раньше. Я просто осознал, что для него это не имеет особого значения и это его дело. Кстати, после Таис, которую он бросил через пару месяцев отношений, он сменил уже, наверное, пять девушек, и в каждой находил какой-то изъян, из-за которого бросал ее. Глупый, глупый Ростик...

Что говорить о Сане?.. Я и не вспомню, как он выглядит. Его родители решили, что ему будет лучше жить в Санкт-Петербурге вместе с ними. Конечно, Саня был категорически против, но я объяснил ему, что там и образование лучше, и перспективы. В общем, он там уже около года живёт. Бедная Вика. Она очень тяжело это перенесла. Но сейчас у неё своя жизнь, свои проблемы.

Есеня... Она все такая же! До сих пор занимается волейболом, всё ещё любит читать, ещё ей нравится фотография и потихоньку она осваивает этот вид искусства. О, кстати, у них сейчас появилась какая-то группа... Нерусская... Кажется, она называется BTS. Так вот, с ними она чуть ли не с ума сошла! При каждом удобном случае только о них и говорит. Но, в общем-то, у нас все хорошо и мы все так же любим друг друга.

Что касается меня... Я написал книгу. Совсем скоро мы с Сеней пойдем в печатное агентство и за отдельную плату мне должны напечатать ее. В одном экземпляре. Хотя, я все равно надеюсь, что редакторы заинтересуются моим творением и хоть как-то мне помогут, но на самом деле я прекрасно понимаю, что это очень-очень мало вероятно. А, кстати, бумага, я поступил на журналиста (;;;)

А, пожар... Нам помогли бабушки с дедушкой, дяди, тети, друзья родителей. Кто-то материально, но большинство пыталось помочь с ремонтом, ну, знаешь, обои поклеить, плитку положить и так далее. Это кончилось хорошо, но больше я никогда не буду пользоваться гирляндами! (;;;)

Последние строки... Спасибо тебе, что ты был со мной тот год. Он был не из лёгких, хотя о чем это я?..