Мое приключение

Елена Леонова 7
Мое приключение.
;
Я сильно опаздывала на собеседование в компанию, о которой мечтала 10 лет…
;
На каких оленях доберусь  надо делать все быстро. Набираю такси бесполезно. Слышу лишь постоянное занято. Села задумавшись: что же делать?  И машина Бип-буп во дворе.
;
Как заезженная пластинка, фраза забралась в голову и не отпускала. Машинально проговорила и вы не поверите: пришло внутреннее спокойствие -раз, во дворе ожидали безрогие олени-два.
-
Вот это чудо! Услышав призывный звон колокольчика спускаясь. Магия, как мыльные пузыри в каждом слове переливалась.
;
 Глотнув морозного воздуха, выдыхаю! Пар, как снежинки затанцевал с притопами в воздухе.
;
Олень дружески ткнулся мне в ладошку, надеясь на угощение.
-Аааа, олени! Вы сделали мой день, тихонечко с улыбкой проговариваю. И шарюсь по карманам. К моему удивлению нахожу краюху хлеба с крупной солью. Прямо торжествую и олень тоже, не просто принял подарок, а грацозно притопывал копытами:  вот это да!
;
-Благодарный значит! шепчу, гладя этого красавца.
;
И как речитатив читаю ропалик Лили @belozorovasan
;
Дар
;
вижу
;
истомы
;
волнующий
;
дух
;
кист
;
художеств
;
танцующих,
;
вид
;
линий
;
знакомых
;
сознанию,
;
так
;
нежно
;
струится
;
познание.
;
взлет
;
сила
;
фантазий
;
зашкалила,
;
Страсть
;
мыслей
;
пылает
;
расплавила.
Спасибо Лили за прекрасный ропалик.
;
Сажусь в сани, и на автопилоте подлетаем. 15 минут и мы уже в офисе компании.
Захожу. Встречают, как премьер-министра. Что за ерунда? крутится в голове.
;
Оказалось олени похоже своей безрогостью, усилили эффект.
;
Но менеджер по кадрам с пристрастием проводила допрос, тело заныло от напряжения. Похоже она подумала: прокурорская проверка.
;
Терпение мое иссякло: пузырьки, злым голосом проговорила я, глядя в окно. Видя, как олени поедают снег. Это вызвало неожиданную реакцию. -Имхо! Все устраивает,  проговорила менеджер, подписав приказ о моем назначении. Подойдя к окну, она любовалась на оленей. Пришло же мне в голову приехать на оленях.
Е. Леонова.