Ментоловая прелюдия. Часть 4

Екатерина Шматова
                Часть 4.
                Следи за своей тенью
 Как и следовало ожидать – вечером Миша написал Жене, спросил как дела и они немного поговорили об интересах.
 - Почему ты не рассказывал, что любишь рисовать ?
 - Знаешь, я не считаю себя талантливым и стараюсь скрывать от остальных то, что делаю. Не люблю лишние взгляды
 - Мари сказала, что у тебя неплохо получается
 - Быть может и неплохо, но нужно пройти очень долгий путь, чтобы иметь право называть себя художником
 - Что ты любишь больше всего: пейзажи или может быть живописи ?
 - Я люблю писать портреты людей, чья внешность меня зацепила своей необычной красотой и симметрией, как у тебя, к примеру.
 - Ты преувеличиваешь, во мне нет ничего уникального
 - Ты ошибаешься, Женя, твои волосы и губы самые прелестные из всех, что я видел в последнее время
 - Мне кажется ты слишком переоцениваешь мою внешность.
 - У художников свой взгляд на мир
 - Ты сам сказал, что тебя нельзя назвать художником
 - Но тебя то назвать красивой можно.
 Жене было приятно слышать слова в свой адрес от человека, который понравился ей, но она не могла полностью доверять его словам
 Спустя час общения Миша сказал, что ему пора спать.
 - Спокойной ночи, красотка. Кстати, не хочешь завтра прогуляться ?
 - Только если ты согласишься написать мой портрет
 - Ну значит ты точно пойдешь со мной
 - С чего ты взял ? – с насмешкой спросила девушка
 Спустя 2 минуты парень прислал фотографию. На ней была картина девушки, сидящей на лавочке в парке, попивающий кофе из кружки.  Это была Женя.
 - Что ??? Ты следил за мной ?
 - В нашем городе не так много мест, где можно прогуляться в тишине, погружаясь в свои мысли, думаю ты знаешь об этом. Когда я увидел тебя, мне не хотелось тебя тревожить, но я не смог удержаться, чтобы не написать твой портрет. Я старался на попасться тебе на глаза и сидел на траве за деревом. Немного удивился, что у меня получилось не привлечь твоего взгляда
 - Сейчас даже мне это кажется странным,  я думала, что более внимательна. Хотя возможно просто твое призвание – шпион
 Оба посмеялись . Миша пообещал принести на прогулку свое творение и отдать его Жене, после чего оба попрощались и пожелали друг другу спокойной ночи.
 Женя долго не могла заснуть, думая о новом друге и восхищаясь его ловкостью и талантом.